|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
24.06.2011, 18:32 | #1 |
Team Fortress 2 на халяву! + обзор.
Здравствуйте гладовчане! Свершилось чудо! Теперь чудо Valve Team Fortress 2 халявный! Кстати помимо Windows еще на Mac. Ну так как я играю в ТФ уже давненько, то немного раскажу о самой игре.
Игра считается only мультиплеерной, но существует и режим с ботами. Относится она к жанру командных шутеров.Фишек в этой игре несколько. Первая главная фишка это мультяшный стиль. Вторая, как я думаю фишка, это выпадение предметов. Да и на это выпадение фапают, есть даже специальная карта, на которой тупо дохнешь, чтоб получать предметы(там через какое-то время выпадает). И еще так же яростно фапают на наборы предметов, то есть например набор молочника на скаута, вместе они дают какие либо плюсы(например набор крок-о стиль на снайпера дает неуязвимость от выстрела в голову(от снайпера)). Но на это не так яростно фапают. Дрочат до изнеможения на шапки. И послабее на винтажное оружие(оружие стало винтажным у всех людей после обновы Ман-ко, сейчас их нельзя добыть). Сильнее фапают на винтажные шапки. Еще сильнее на некоторые шапки за какие либо игры, самая дорогая шапка БЕЗ эффектов это голова Макса(вспоминаем Sam&Max). А шапки с эффектом.. Да на них не то что фапают. За такую шапку родину продать готовы. Ибо она выпадает только из коробок мен ко и только с шансом 0.5-2%(зависит от тиража). Но шапки это только ради украшения, сами по себе они ничего не дают. Но все-таки я бы приобрел ушанку на хевика. Если говорить о развитии игры то она развивается быстро и стремительно, новые пушки, шапки и наборы выходят раз в месяц-два. На первый взгляд его много, но когда играешь месяца 3-4 то не так уж и много. Парадокс. После обновления Man co. Игра сильно изменилась. Да, конечно это плюс, что теперь недостающие вещи можно купить за донат, или можно обмениваться с игроками вещами. Но на серверах творился ад, одни торговцы устроили рынок! Вай вай вай, купи арбуз, хороший, годный, вкусний! Все сидели на респе и писали в чат. Было нечто. Сейчас дела обстоят лучше, есть сервера специальные для торговли. Но все-же хочется чтоб Valve в настройках сервера была функция запретить торговлю. Если говорить насчет геймплея, то у нас противоборствие синей и красной команды. По составу они одинаковые. Есть несколько режимов: Захват флага - стандартный пожалуй режим. Но с времен беты изменилось довольно многое, на бете был именно флаг, после бэты стали разведданные, и теперь название не Capture the flag а Capture the files, но что интересно, сокращение одинаково: CTF. Контроль точек - тоже стандартный режим. Захват точек и сдерживания таковых. Но они немного поменяли концепцию захвата точек. Обычный захват уже почти не встретишь(я помню только 1 такую карту). Но вот существует симметричный захват и захват/оборона. Симметричный захват представляет собой 2 команд на симметричной карте, и на этой карта содержит 5 точек. Задача команд захватить все 5 точек. Но дело в том, например в начале игры у 2 команд по 2 точки, а средняя нейтральна. И эти 4 точки захватить нельзя, пока какая-то команда не захватит среднюю. Потом, если захватили синие, откроется для захвата 2 красная, потом первая и т.д. Линейное такое прохождение. Захват/защита представляет собой в основном только 3 точки. есть 2 подрежима. 1 из них представляет тот же линейный ход, но красные не могут отхватить обратно точки(синие на атаке). 2 же представляет из себя только 3 точки, 2 из них сразу открытые под захват. Третья закрыта до захвата двух других двух точек. Точки отхватить нельзя. Режим сопровождение груза - сопровождение вагонетки, а в ней атомная бомба. Знаменитый режим. Появился не в самом начале, а в обновление Gold Rush(первая же карта этого режима). На карте существуют тоже контрольные точки. Чтоб захватить таковую нужно наехать на неё вагонеткой. Влияют на респаун команды защиты. Если какое-то время вагонетка не толкается отъезжает назад и останавливается на контрольной точке. Схожий с ней режим это гонка вагонеток. В ней нету контрольных точек. В ней есть 2 вагонетки, и от слова гонка понятно что какая-то вагонетка должна доехать первее. Есть препятствия в виде горок, с которых вагонетка скатывается. Контроль территории - всего 1 карта у этого режима, не смотря на то что режим со самого старта игры-hydro. Карта как-бы состоит из 6, и задача захватить ВСЕ 6 частей. Долгий режим. Арена. Думаю тут все понятно, нет перерождения. Есть пару аптечек, но в основном мелких, но они не восстанавливаются. Отличие в центральной точке, которую если захватить можно победить, даже если 1 против 100500(лохов). Царь горы. Очень интересный режим. Задача удержать точку за какое-то время. После перехвата оно не сбрасывается. Карты такие в основном маленькие, баталии жестокие. А так-же классы: Скаут, разведчик - шустрый хуй. Особенность данного класса скорость, захват точек в 2 раза быстрее, и ХП. Враг хевика. Еще 1 особенность двойной прыжок, что позволяет запрыгнуть в недоступные другим места. Главное оружие - обрезы. Второе бонки или пистолет. Бонк это напиток с такими вкусностями, как изотопы урана. В общем радиоактивен. Всего 2 вида, 1 дает неуязвимость(с дефектом на бег после действия), второй дает мини криты вам и по вам. Ближнее оружие биты, но есть исключение - рыба. Солдат - ебнутый на голову, контуженый. Сам по себе не очень быстрый. Но обладает ракетометом. Умеет делать Rocket Jump, от чего может поспорить со скаутом. Из-за ебнутости в армию не взяли, но он сам туда поехал и устраивал геноцид, не смотря на то что война окончилась... Основное оружие - ракетометы. На вкус и цвет. Есть специальный ракетомет для рокет джампов, не наносит урона вообще никому. Вторичное оружие дробовик или штурмоботинки(-60% урона от рокетджампа) и еще 2 баффа. Ближнее это такие например как саперная лопата, кирка, сковорода и катана. Поджигатель, пиро - молчаливый класс. Особенность в том, что у него огнемет, костюм не поджигается, и не говорит а бормочет. А так-же ходят слухи что он баба. Главный враг шпиона. Хороший класс для засад. Основное оружие это огнеметы. Вторичное дробовик или ракетница(спасательная). Ближнее топоры, кувалды(или нечто похожее) или грабли. Подрывник, демо(ман) - афроамериканец, так-же немного ебнутый как солдат. Из-за пристрастия к пиротехнике проебал приемных родителей(понятно почему). В руках у этого алкоголика гранатомет и липучкомет. Первый в основном для уничтожения турелей и другой фигни, а второй для засад. Главный враг инженера и предоставляет опасность хевику с медиком, но не очень большую. Основное оружие гранатомет, вторичное липучкомет или щит, а ближние или буталка с сидром, или мечи, или ручная граната, которая у немцев была во времена второй мировой... Так-же может делать нечто похожее на рокет джампы, для этого есть липучкомет для обучения прыжкам. Пулеметчик, хевик - толстый, русский(точнее СССР), сильный. Главный враг скаутов, если с Наташей, и главный враг любой обороны, если с медиком и убером. Очень медленный. Большой, так что попасть не проблема. Его кулаки выносят очень большой урон. Основное оружие конечно же пулеметы, вторичное дробовик или еда, ближнее все что связано с кулаками. Инженер - единственный класс, обладающий постройками. 2-3 инженера могут устроить оборону высокого уровня(я с одноклассником устраивали оборону, которую прошли бы только под убером). В статах он средний. Минус в том что не имеет как такового отличающегося оружия кроме ключей(разводных). Строится все только за металл, добыча которого идет как получение патронов. Пожалуй, без этого класса команда обречена на 70% на поражение. Основное оружие дробовики, вторичное пистолет или пульт управления турелью, на ближнее только разводные ключи. Есть фишка, с помошью поводыря можно делать рокет джампы, но с ними надо осторожнее быть, 4 ракеты не одна. Медик - хороший вспомогательный класс для собирания очков. Лечишь хевика, даешь иногда убер, но к вам идут очки за содействие. Описать класс трудновато, но смотря на историю данного персонажа любит кровь. Основное оружие шприцемет, вторичное лечебная пушка, ближнее это в основном пилы, но они такие разные и стремные что даже пилами не назовешь. Снайпер - не нуждается в объяснении. У его оружия есть заряд, и чем он больше тем больше урон. Полностью заряженный выстрел в голову убивает хевика, даже перелеченого(с помощью медика). Главное оружие снайперские винтовки, вторичное Пистолет - пулемет, банкате или панцири, ближнее это кукри. Шпион, спай - самый скрытный класс, который раздражает почти всех. Фишка в невидимости и маскировке под врага. Трудноват в освоении, чтоб без палева. Расписать класс трудновато. Основное оружие револьверы, вторичное жучок(уничтожает постройки инженера, можно сбить), ближнее ножи. Так-же за вооружение можно считать часы невидимости. Самый главный враг хевика, шпиона, да вообще всех медленных, но бегает от пиро. Расписал все что вспомнил. Ограничения для бесплатных аккаунтов: - 50 ячеек в рюкзаке - Только обычные предметы (не старой закалки или промо-) - Ограниченный набор рецептов для ковки - Торговать нельзя - Может получать подарки, но дарить — нет Еще кто купил дается шапка. Удачи вам на просторах Team Fortress 2!
__________________
Последний раз редактировалось Разрешатель; 24.06.2011 в 20:41. |
|
35 пользователя(ей) сказали cпасибо: | *RaZeR* (25.06.2011), ЗЛОЙ_ИЗЯ_5КМ (26.06.2011), Нейтроллизатор (07.07.2011), Костя (24.06.2011), писюкан (24.06.2011), AnGeJI (24.06.2011), B@RT (25.06.2011), Bakinec (24.06.2011), Bastard (25.06.2011), Black*Ops (25.06.2011), Cep (24.06.2011), DI{rik}MA (24.06.2011), Dom1n!k (24.06.2011), Dr. Perry Cox (24.06.2011), Duke86 (27.06.2011), Elantir (24.06.2011), Exl*Nightmare (23.07.2011), Holdem (24.06.2011), killeraot (27.06.2011), Lionson (25.06.2011), Mama skazala tashi (24.06.2011), MasterBrain (24.06.2011), MihaeL (24.06.2011), MIKL (27.06.2011), No1D_o (26.06.2011), O.M.E.N. (25.06.2011), OverHunter (24.06.2011), Se7en (24.06.2011), Skipper (24.06.2011), Waldemar (25.06.2011), Winchester (24.06.2011), Woody (24.06.2011), Zippo! (26.06.2011), zxzMacho-Gladzxz (24.06.2011) |
6 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | B@RT (25.06.2011), Bakinec (24.06.2011), Cep (24.06.2011), Winchester (24.06.2011), Zippo! (26.06.2011), ЗЛОЙ_ИЗЯ_5КМ (26.06.2011) |
24.06.2011, 18:34 | #2 |
|
Re: Team Fortress 2 на халяву! + обзор.
Надо будет скачать,поиграть,но говорят что ее обновлять пздц долго.
|
24.06.2011, 18:35 | #3 |
хуй
|
Re: Team Fortress 2 на халяву! + обзор.
первый на хуе
---------- Post added at 23:35 ---------- Previous post was at 23:34 ---------- бля не успел
__________________
ебать я вернулся пол года сюда не заходил пиздец |
Пользователь сказал cпасибо: | Апельсинчик (02.07.2011) |
4 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | DI{rik}MA (24.06.2011), MasterBrain (24.06.2011), NeRo (24.06.2011), Апельсинчик (02.07.2011) |
24.06.2011, 18:36 | #4 |
|
Re: Team Fortress 2 на халяву! + обзор.
Спс за новость, ща заценю игрушку.
|
24.06.2011, 18:37 | #5 |
Re: Team Fortress 2 на халяву! + обзор.
Весит она кстати дохера.
__________________
|
|
24.06.2011, 18:40 | #7 |
OWNED!11!1!
|
Re: Team Fortress 2 на халяву! + обзор.
Спасибо! щас ещё раз скачаю посмотрю чё дали за куппленую до этого игру
|
24.06.2011, 18:48 | #8 |
|
Re: Team Fortress 2 на халяву! + обзор.
Буду играть за спая с троллфейсом
---------- Post added at 18:48 ---------- Previous post was at 18:44 ---------- Кстати го все стимы скинем свои и поиграем вместе? |
24.06.2011, 18:49 | #9 |
OWNED!11!1!
|
Re: Team Fortress 2 на халяву! + обзор.
я раньше играл за спая гдето 5 месяцев вначале понять очень тяжело принцип как съебаца и непопасца но после 2-3 днкй игыр становица вполне классно) и уже маскируешся как свой только есть такие кто в своих стреляет из (другой тимы) и так иногда пальнуца можно.. лучше за инженеров маскироваца.. имедиков.. вобще всё зависит т ситуации
---------- Post added at 16:49 ---------- Previous post was at 16:48 ---------- я щас скоро обновлю и го с табой погамаем |
24.06.2011, 18:49 | #10 | ||
|
Re: Team Fortress 2 на халяву! + обзор.
Цитата:
---------- Post added at 18:49 ---------- Previous post was at 18:49 ---------- Цитата:
|
||
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|