Здоровеньки-булы, Глад. В 2021 году глава ВГ дал отмашку на внедрение в игру концептуально нового режима под названием "Разведка
спиртом боем". Суть ее заключалась в том, что игрокам выпихивают 3 этапа, в каждом из которых выкатывают по 3 абсолютно новые карты-болванки, на которых необходимо было поиграть и оставить свой фидбек: понравилась/не понравилась,
на какой карте было удобнее всего водить мамку в кино и какую бы карту игроки хотели увидеть в будущем на основе.
Шли месяцы, карты тестировались, отзывы были сброшены и... тишина. Однако, в 2022 году этот режим вернется в игру и порадует нас новыми галимыми локациями. Или почти галимыми? Буквально на днях мне в руки попадает одно из 9 новых полей сражений. И название ему
"Киссель" "Кассель".
Первое впечатление, которое эта карта у меня вызвала - "Ну нихуя себе себе у Путина заебатая новая резиденция!". Учитывая все то, что годами нам пихают из минской лаборатории в плане карт, именно "Кассель" удивил своей проработанностью. Как в архитектурном плане, так и в плане тактических построений на этой локации. Обычно из бюро им. В. Кислого выкатывают такие же кислые и однотипные карты, на которых в принципе играется одинаково. Даже понимание основных игровых зон здесь говорит о многом. И, если с зоной 1 все понятно - типичное столкновение баранов на тяжах, то вот на 2 и 3 зонах себя будут комфортно чувствовать как СТ, как ЛТ, так и всякое крабье на своих Кранвэганах. Здесь просто дохера мест для игры от башни или УВН.
При всем при этом, с зоны 4 в количестве четырех штук будет очень так заебись отстреливать писосы врагам в центре, которые возомнят себя Рэмбо. Ну а если вам вдруг прорвут очко в этих зонах, то всегда можно съебнуть в зоны 5, где после поиска очередного клада можно выехать из-за угла и заруинить катку красным даунам. Кстати, обратите внимание, дома в этих зонах очень сильно смахивают на хрущевки в Москве. В общем и целом, количество тактических маневров на "Касселе" превосходит количество тех же самых маневров с других карт вместе взятых.
Ну да ладно, хер с ним с этими зонами. Куда больше внимания приковывает то, как WG все-таки смогло в карты в плане архитектуры. Складывается впечатление, что команда калек смогла выбить себе самые дешманские билеты в Германию в реально существующий город Кассель, который во времена ВОВ был центром производства немецкой техники. Странно, конечно, что на этой карте не будет полуразъебанных заводов и орущих друг на друга немецких унтерофицеров. Тем не менее, очень похоже на то, что в игру просто решили добавить культурную часть города. Не знаю, вряд ли даже у самого [нельзя называть по фамилии] были такие шикарные апартаменты. Да еще и с аллеей, да еще и с таким пиздатым прудом. Эх, загляденье. Пожалуй, оставлю эти скриншоты под спойлером и пойду бронировать билеты в Германию.