|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
04.07.2012, 04:03 | #1 | ||
|
И вновь о ней. Total War: Rome 2.
Доброй ночи господа-читатели. Вчера уже сообщалось о некоторых подробностях популярнейшей стратегии Total War: Rome 2. Первая часть захлестнула игроков своей «масштабностью» и качеством исполнения игрового мира, интересной кампанией и правом вершить историю.
Вторая часть обещает не только стать самым высокобюджетным проектом Creative Assembly, но и порадовать публику своими колоссальными изменениями относительно первой части. А изменения должны быть так или иначе, ведь скопировать игру 2006 года с приделанным к ней другим сценарием как-то не по-пацански. Ну а после недавнего анонса, разработчики начали радовать фанатов первой информацией об игре. До непосредственно видеоматериалов пока их ручонки не дошли, но сразу получить всё не айс как круто. Ведь игра должна появится на свет не раньше конца следующего 2013 года. Так что «кусочной инфы» нам предоставят уйму. С некоторой Вы можете ознакомиться в этой теме. Ну а для тех, кто там уже бывал и прочитал инфу с первой до последней строки и хорошо усвоил материал, переходим дальше. Сейчас речь пойдёт непосредственно о новой, самостоятельной системе морских боёв, а так же вы узнаете всю щедрость британской души и их нового игрового движка. Как сообщает один из дизайнеров Creative Assembly Джеймс Рассел: мы решили убрать эти строгие границы между морем и сушой, которые так явно были видны в первой части. Кораблям, которые перестали быть тупыми транспортирующими коробками с пушками, отныне будет отводиться своя особая ниша. Как уже отмечалось ранее, они станут самостоятельными боевыми единицами, способными к захвату провинций. Этому во многом поспособствовала историческая составляющая стратегии. А именно те самые Пунические войны между Римом и Карфагеном, где практически всё решалось именно в морских баталиях на Средиземноморье. «Чтобы построить империю на земле, нужно обезопасить морские территории». Алсо, в древние времена развитые города строились именно на побережьях, за редкими исключениями. Всю мощь вашей алебарды теперь можно увидеть на самой карте. Теперь за каждым юнитом будет прикреплено множество кораблей, а не 1 как в прошлой части. В связи с этим была переработана «стратегия суши». Она будет обладать как сильными, так и слабозащищенными местами, при этом ваши войска могуб быть атакованы защитниками города еще до занятия своих стратегических позиций. Введение «таких кораблей» разнообразит тактическую составляющую игры, вам будет предоставлена возможность мобильных, быстрых перемещений по карте, и помогать штурму городов непосредственно с корабельных орудий. Реализуйте все свои эротические фантазии! Цитата:
Деление карты во второй части будет провинциальным, то есть регионы будут еще дробиться на провинции, что даст игрокам простоту в управлении своей могучей державой. «Мы все упростим, но геймплей будет намного глубже». Creative Assembly хоть и используют новый движок, который сделает игру качественнее и красивее, при этом будут приложены все усилия, чтобы Total War: Rome 2 попробовал каждый. Как владелец ультрамодного ПК, так и бомж с 4 пеньком. Это важная позиция компании, за что можно им сказать огромное спасибо, как никак заботятся о нас, да и о своём кармане тоже. Ведь окупить такой проект придется. Но разница между сильными и слабыми ПК безусловно будет, тут и гадать не надо. Первые получат грандиознейшее исполнение графики и почуствуют все стальные йайки нового движка. Цитата:
Ну и в конце небольшое отступление для секундного фапа. Последний раз редактировалось Хлебная крошкa Енот; 04.07.2012 в 04:21. |
||
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Azeri*Ata (07.07.2012), CrаzySpeed (04.07.2012), Elantir (04.07.2012), Finerok (04.07.2012), K2 (04.07.2012), Mama skazala tashi (04.07.2012), Or1-_-gam1 (04.07.2012), Papirossko (04.07.2012), Twist (04.07.2012) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Идущий_по_лезвию (04.07.2012) |
04.07.2012, 04:05 | #2 |
☮
|
Re: И вновь о ней. Total War: Rome 2.
Я пошел срать, и когда вернусь, что бы было 18 ржак
__________________
|
3 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: |
04.07.2012, 05:05 | #3 |
|
Re: И вновь о ней. Total War: Rome 2.
|
04.07.2012, 04:13 | #4 |
|
Re: И вновь о ней. Total War: Rome 2.
У меня вообще 3
|
Пользователь сказал cпасибо: | Залупа (30.10.2012) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | SteamRoller (04.07.2012) |
04.07.2012, 06:02 | #5 |
equinox.su
|
Re: И вновь о ней. Total War: Rome 2.
пиздатая, хочу погамать.
|
04.07.2012, 10:16 | #6 |
Re: И вновь о ней. Total War: Rome 2.
хоть и не одно и тоже, но по моему Mount & Blade подинамичней будет...
|
|
04.07.2012, 10:51 | #7 |
Re: И вновь о ней. Total War: Rome 2.
тебе не кажется, что сравнивать экшен и глобальную стратегию мягко говоря некорректно? особенно в плане динамики?
|
|
04.07.2012, 18:22 | #8 |
Место для рекламы.
|
Re: И вновь о ней. Total War: Rome 2.
дну похуй
|
04.07.2012, 12:54 | #9 |
Re: И вновь о ней. Total War: Rome 2.
Первая часть была охуенной, если эти педоразрабы сфейлят вторую часть их анальное кольцо фэны просто разорвут на части.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Идущий_по_лезвию (04.07.2012) |
04.07.2012, 13:57 | #10 |
Vsem Dobra ^_^
|
Re: И вновь о ней. Total War: Rome 2.
секундный фап великолепен)
__________________
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|