|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
23.12.2011, 21:55 | #1 |
Рецензия. The Elder Scrolls V: Skyrim
Здравствуйте, дорогие друзья. Представляю вашему вниманию очередную рецензию, на очередную игру, которая, конечно же, стоит вашего внимания. Конечно очевидно, что игра вышла уже давным-давно (11.11.11) и казалось бы, пора бы уже давно написать рецензию на игру, но не всё так просто, как кажется, надеюсь Вы меня поймете. Вся загвоздка в том, что именно эта игра, Skyrim, требует очень много времени для себя, и естественно, это занимает не 5 и не 10 часов, гораздо больше нужно времени, чтобы хотя бы на четверть исследовать игру и написать достаточно компетентный обзор, а не какой-то "мусор", с совершенно необоснованной критикой и похвалой. Ну что ж, поехали.
В мире царит хаос, гражданская война, которая разродилась после убийства короля. В прочем, для вселенной Elder Scrolls это привычное дело, бывали войны и похуже. Но не было одной "вещи", которой боялись больше всех войн вместе взятых - пришествие драконов в Скайрим, которое пророчили еще 1000 лет назад. И сейчас, именно в момент, когда Скайрим был разрознен и попросту не готов к такому повороту событий, драконы возрождаются. Возрождаются, чтобы ждать пришествия бога-дракона именуемого Алдуином. Его пришествие сулило миру не самое радужное будущее, оно сулило полную гибель этому миру. И многих постиг страх, нет, даже ужас от одной мысли о том, что они в скором времени могут кануть в лету, всё, что нажили непосильным трудом, всё живое - исчезнет навсегда после победы Алдуина. Но, как это всегда бывает в подобных историях - всё еще можно исправить, как говорится - всё зависит только от вас. Алдуина и его сородичей могли убить так называемые "Драконорождённые", коих, как оказалось на первый взгляд - на данный момент не было вовсе. Но только на первый взгляд. Те, кто не играл, наверняка и то уже догадались, что в этот самый момент появляется драконорожденный - главный герой, протагонист, называйте как хотите, но именно было суждено спасать этот самый Скайрим, да и весь остальной материк тоже. Скучно, банально - с одной стороны, ведь существует еще масса игр, в котором нам, единственными с стальными яйцами, приходилось чуть ли не в одиночку спасать мир, такие игры повсюду, среди них есть и настоящие блокбастеры, но тем не менее, согласитесь, это довольно унылая тема, и порой задумываешься, как же тебе надоело быть Чак Норрисом. Но с другой стороны - играть каким-нибудь подмосковным фермером в дырявых штанах тоже не совсем интересно, правда? Тем более, что в Skyrim, как и в предыдущих частях, можно не уделять основному сюжету ровным счетом ничего до того момента, пока вам не захочется таки снизойти до спасения мира. Но мы немного отошли от подтемы. Игра начинается с момента, когда нашего героя везут на казнь, и как полагается в лучших традициях Голливуда - в самый последний момент, когда героя уже кладут на плаху и рядом смердит только что отрубленная безжалостным палачом голова - казнь прерывает дракон. И начинается, в прямом смысле слова жара - дракон жарит всех, кто попадется на глаза, и естественно - наш Драконорождённый сбегает, с парой таких же счастливчиков. Далее нам предстоит начать изучать огромнейший мир, с одной лишь главной задачей - предотвратить нависающую угрозу так называемого "конца света", который так грозил устроить Алдуин. Нам придется избегать не один десяток километров в поиске вещей, которые явно помогут в том самом бою, придется исследовать десятки подземелий, рискуя своей пятой точкой. Сотни знакомств, сотни новых учений, сотни путей для прохождения, огромная масса побочных квестов. Побочных квестов настолько много, что можно вовсе забыть про основную сюжетную линию и выполнять лишь задания от побочных же персонажей, это все не менее увлекательно, чем основная линия. Зачистить подземелье, попутно найдя для себя какое-нибудь полезное оружие или что-то подобное и в этом же духе. Нам предстоит противостоять в одиночку целому огромному миру, и этот же мир в итоге спасти, чтобы потом слагали легенды о храбром воине, который "накидал за щеку" драконам и спас этот мир. Геймплей имеет свойство затягивать на долгие часы. Я немного не удержался и рассказал о геймплее уже в первом подзаголовке о сюжете, но тем не менее, это лишь очень малая толика того, что есть в игре, и на самом деле - нужно посвящать отдельную статью данному пункту, потому что.. кхм, не буду повторяться. Так вот, представьте себе огромнейший мир, допустим размером с Москву, вы только сюда прибыли из родных мест и абсолютно не знаете, что здесь происходит, какие здесь вас опасности ждут и что вообще тут можно делать, это только потом осознаешь, после пары начальных квестов - нужно будет изучить данный мир вдоль и поперек, потому что разработчики приготовили нам обширную "экскурсионную" программу, по всему Скайриму. И лично меня, когда я запустил эту игру, охватил дикий энтузиазм, пройти эту игру от начала до конца, исследовать каждый кустик и узнать каждую проститутку каждого города. Одни назовут это банальным словом "задротство", и с ними в какой то степени нельзя будет не согласиться, но с другой стороны - как же иначе играть в игры серии Elder Scrolls? Пройти основную сюжетную линию и всё? Извините, но это самое что ни на есть кощунство. В игре есть масса классов, которые, в принципе не ярко выраженные, и при желании можно будет поменять свою "специализацию". Так называемая "прокачка" так и осталась по уровням, и слава богу, что разработчики не стали изобретать что-то новое, инновационное, но жутко громоздкое и неуклюжее. После каждого уровня нам дают одно очко, которое можно потратить на ту или иную специализацию, которых предоставлено в приличном количестве, такие как, например - "Одноручное оружие" - выбирая этот раздел, вам открывается ветка, в которой даны доступные и недоступные подспециализации, например - урон на 25% выше, меньшее потребление маны, улучшение класса брони на столько-то там единиц и так далее и тому подобное. Так же, после достижения уровня вам предоставляют выбор увеличения одного из трех (и поверьте, ваш член там не увеличат) - маны, здоровья или запаса сил, читай выносливости. В принципе, это всё в дополнительном описании не нуждается, подобное в каждой второй игре, тем более что, в Skyrim есть и более интересные занятия. Как я уже говорил ранее, на первых порах, пока не изучите местность и не сможете совершать "быстрые перемещения" между городами и подземельями. Вот такие дела. А значит, на первых порах разработчики заставляют буквально нас исследовать этот огромный мир, это - прекрасно. Нет, правда, я, пока шел до эээ.. логова Седобородых - прошел половину карты и набрал впечатлений на всю оставшуюся жизнь, так как встретил и бандитов, которые хотели меня откровенно обмануть, так и огромных великанов с мамонтами. А уж как ты "улетаешь" от ударов этих самых мамонтов - точно запоминается на всю жизнь. К слову о врагах - их.. не сказать что бы много, но и не мало. Для определенной местности - определенный тип врагов, тролли - в интернетах там где снег, скелеты - в подземельях, бабы - в городах.. Кхм. Нареканий по боевой системе в принципе нет, она, конечно, проста как пять советских копеек, но в тоже время - она не так уж и плоха. Единственное что - боевую систему практически ни чем не усовершенствовали со времен Oblivion, поэтому, тем кто играл в предыдущую часть не придется долго привыкать и умирать по сто раз на день. Появилась правда, немаловажная часть геймплея - так называемые крики, особые крики, которые доступны только "избранным" (а-ля Нео из Матрицы, ага) - в том числе и нашему герою. С начала мы, считай, практически вообще ничего не знаем, но потом нам предстоит выучить огромную массу этих криков, некоторые нам покажут Седобородые, некоторые - прочитаем на стенах в подземельях. Лично я, по привычке, которая сохранилась еще с первой Gothic создал мага. Или как их там еще называют? А, не важно. Но как то так сложилось, то ли так и предусмотрено разработчиками, то ли это недосмотрели, но я, уже к 15-му уровню был полностью в тяжелых доспехах. Представьте себе, маг, да не в плаще, характерным магам, а в тяжелой броне, которую и крепкие воины то не всегда могут надеть. К слову о подобном же недостатке - магия в игре получилась какой-то слишком второстепенной, даже если ты "играешь" магом - гораздо удобнее не бегать с "файрболом" в двух руках, а с одноручным мечом наперевес. Упущение разработчиков? Может быть, но где же еще увидишь мага в тяжелой броне и с мечом? Правильно - почти нигде. В игре предусмотрено достаточно большое количество городов, каждый из которых по своему особенный, уникальный, если можно так сказать. В каждом городе свой контингент людей и с ними нужно особенное обращение. Импровизированные рынки, больше стойла с конюшнями, дома, целые замки и владения - всё это не может радовать глаз, так же как и оригинальное убранство отдельно взятых домов и владений внутри. Так же, что немаловажно, была оставлена возможность купить собственный дом, и не спать где попало. Говорят, что тем, кто имеет собственный дом в Skyrim - даёт абсолютно любая девушка в игре. Но мне лично так и не довелось накопить заветные 5000 золотых, чтобы купить хоть какую-нибудь лачугу на окраине Бутово Скайрима. То ли я такой транжир и абсолютно не умею копить деньги, то ли так и надо. Просто напросто, пока проходишь игру - нет-нет и понадобится какая-нибудь дрянь типа брони, которая обязательно тебе нужна и стоит огромную кучу денег - вот тебе и растраты. Ингридиенты, маны, зелья, книги - вот еще растраты. А зарабатывать считай и не на чем. По крайней мере мирным путем, не надевая никому чаны на голову. За задания в принципе дают мало, особенно за побочные дают вообще копейки, на которых и собачью будку не снимешь. Единственный более-менее нормальный заработок - убивание драконов. Нет, за само убийство крылатых вам никто ничего не даст, а вот за драконью чешую, драконьи кости и прочее предлагают достаточно крупную сумму. С одной стороны - битвы с драконами это основная концепция игры, геймплей так и подбивает - идешь себе, идешь на очередное побочное задание, например, в какой-нибудь лагерь супостатов и на тебе - справа от тебя, где-то чуть вдалеке летает дракон - рычит, сотрясает всю окружающую его местность, и тебе так и кажется, что ты просто обязан пойти и убить его, и вообще не пропускать ни одного дракона, ты же драконорождённый, в конце концов, будь же ты мужиком! Но было бы всё так просто... Убить дракона - не такое уж и простое занятие, даже для драконорожденного. Дело в том, что даже на 15-м, будучи одетым в чуть ли не "топ"-броню и зная массу криков, заклинаний и массу прочей лабуды - дракон всё равно будет откровенно "насиловать" тебя. Не знаю, может быть это я один такой, и мне должно быть жутко стыдно, но факт есть факт - на такие "сражения" нужно брать с собой парочку союзников, которые примут на себя внимание символа 2012-го года. Все впечатления от геймплея можно было уместить в коротком, но ёмком "Потрясающе", но геймплей стоит тех написанных выше слов, всех этих эпитетов и гипербол. Эта, немаловажная часть игры действительно удалась на славу, и игра затягивает буквально с головой, не то что на долгие часы - на целые сутки, дни, недели, и Вас будет тянуть в игру, пока вы не пройдете не только основное, но и дополнительное. Однозначный плюс игре, но есть и еще то, за что можно похвалить её. Графика в Skyrim достаточно приятна и ненавязчива, здесь нет той "технологичности" что в каком-нибудь Crysis 2 или Battlefield 3, но чёрт возьми, игра всё равно берет собственной красотой и неподдельным "шармом". Несмотря на заверения разработчиков о "новом движке", на поверку это оказался "старый-добрый" движок, на котором были сделаны такие мастодонты Bethesda как Fallout 3 и Oblivion, это видно даже невооруженным глазом. Но тем не менее, над движком поработали. Улучшили качество текстур, прорисовки, подтянули общую оптимизацию и приправили это дело общим улучшением картинки. Игра порой выдает неимоверно красивейшие пейзажи, буквально заставляющие тебя остановиться. Вот идешь ты, казалось бы, на важнейшее задание, на смертный бой с ордой врагов и.. перед тобой открывается прекрасный пейзаж. Будь то ночное небо с завораживающим пейзажем, картина ночного города или пейзаж окрестностей - всё безумно красиво, что днем, что ночью. Поэтому Skyrim можно отнести к тому типу игр, в которые нельзя, нет, нужно запретить просто-напросто играть на минимальных настройках, дабы не складывалось ошибочное мнение об игре. Впрочем, вместо тысячи слов - всё скажут скриншоты, расположенные чуть ниже. Звук в игре - казалось бы, ничего особенного, ну, обычные звуки природы, окружения. В городе - постоянно кто-то разговаривает, где-то неподалеку шумит река, поют птицы, матерятся кузнецы. Но всё это в сумме, вместе, накладывает свое, непередаваемое впечатление, которое я просто-напросто не смогу описать в той мере, в какой всё есть на самом деле. Отдельного внимания стоит музыка, так называемый "саундтрек" к игре, в особенности - "главная тема", которая обычно играет в время боя. От которой на первых порах просто перехватывает дыхание и идут мурашки по коже, как в детстве, когда мы слышали какую-нибудь жутко "крутую" для нас песню - нас тянуло на подвиги, мы ощущали себя каким-то окрыленными, что ли, тянуло на подвиги, композитору удалось вернуть это самое чувство уже взрослым, казалось бы дядькам вроде меня. http://www.youtube.com/watch?v=0fTXR...eature=related Если признаться честно, эту игру я совершенно не ждал. Нет, конечно, как то "впечатлялся" когда смотрел первые трейлеры, скриншоты, конечно же не упускал новости и с открытым читал то, что обещали разработчики, но как то не ждал. И совершенно напрасно. Позже, когда игра уже вышла, что-то сподвигло меня скачать её, а потом и купить, и знаете, честно - игра стоит тех 400 рублей, она стоит гораздо большего, такие игры делают очень редко, подделок много, но это лишь подделки, не стоящие внимания. Skyrim однозначно претендует на звание "Игры года" на всех платформах и я ни чуть не удивлюсь, если именно Skyrim будет побеждать в данной номинации в большей части игровых изданий. Потому что игра - настоящий шедевр. Оценки игре: ------------------------------- Сюжет: 9.5 из 10Геймплей: 10 из 10 Графика: 8.0 из 10 Звук: 9.5 из 10 --------------------------------------- Общая оценка: 9.2 http://www.youtube.com/watch?v=oSL-r9AIEEU С наступающим!
__________________
I trust no one, My trust is gone. |
|
63 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 6YJIb (24.12.2011), Лёшка! (24.12.2011), Лесбиянка (23.12.2011), Бурундук (23.12.2011), Сухарик (24.12.2011), Митолхед (24.12.2011), МнеПоЯОдуванчик (23.12.2011), AimFireKill (23.12.2011), Althatis (24.12.2011), Azeri*Ata (23.12.2011), Bane (23.12.2011), Bastard (24.12.2011), BeTaJlbK0 (24.12.2011), Black*Ops (23.12.2011), CaptainBlack (23.12.2011), CrаzySpeed (24.12.2011), crok (23.12.2011), Dante (23.12.2011), DeRain (23.12.2011), DI{rik}MA (24.12.2011), Elantir (24.12.2011), FireDevil (23.12.2011), FireWater (23.12.2011), Foggy (28.12.2011), GNOM (23.12.2011), GoLDAppLe (23.12.2011), Gwynbleidd (23.12.2011), HateSupport (23.12.2011), K2 (23.12.2011), Kalmah (24.12.2011), Lionson (23.12.2011), MakcT (24.12.2011), MasterBrain (23.12.2011), MazillaOne (23.12.2011), MIKL (23.12.2011), Mutantos (23.12.2011), NaPaL (24.12.2011), neckotyan (24.12.2011), noTrypwnz (24.12.2011), NyashaYaTashyu (24.12.2011), Nyashko (23.12.2011), O.M.E.N. (24.12.2011), OverHunter (24.12.2011), Owned! (24.12.2011), Pistoletko (24.12.2011), Pro1ookotЭ (23.12.2011), Quekc (23.12.2011), Sekretishe (23.12.2011), Sevan3 (24.12.2011), Siefan® (23.12.2011), Slate (24.12.2011), Stomp3R (24.12.2011), The*GigoBit (23.12.2011), TheeXe (24.12.2011), Third*Reich (26.12.2011), Timmy (23.12.2011), TokimeKatoji (23.12.2011), Tolk (24.12.2011), TooL8 (23.12.2011), Wikusnik (24.12.2011), Y4nkeepwnz (24.12.2011), [DuR]noI (23.12.2011), _KonFyS_ (24.12.2011) |
13 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | AgroSol1d (24.12.2011), FLINT (24.12.2011), Foggy (28.12.2011), GoLDAppLe (23.12.2011), HateSupport (23.12.2011), Mutantos (23.12.2011), neckotyan (24.12.2011), noTrypwnz (24.12.2011), NyashaYaTashyu (24.12.2011), Sekretishe (23.12.2011), TheeXe (24.12.2011), _KonFyS_ (24.12.2011), МнеПоЯОдуванчик (23.12.2011) |
23.12.2011, 21:59 | #2 |
|
Re: Рецензия. The Elder Scrolls V: Skyrim
Норм чё
|
23.12.2011, 22:01 | #3 |
|
Re: Рецензия. The Elder Scrolls V: Skyrim
норм игра
|
23.12.2011, 22:02 | #4 |
|
Re: Рецензия. The Elder Scrolls V: Skyrim
батла пижжэ
хватит с меня РПГ после линаги и обливиона
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: | RonniVegas (23.12.2011) |
23.12.2011, 22:02 | #5 |
|
Re: Рецензия. The Elder Scrolls V: Skyrim
Отличная игра! Играл порядочно, теперь поднадоело, ибо там лучники и даггеры овнят.
|
23.12.2011, 22:04 | #6 |
Balkenkreuz
|
Re: Рецензия. The Elder Scrolls V: Skyrim
TES не огорчила.
|
23.12.2011, 22:07 | #7 |
GLADOZOR
|
Re: Рецензия. The Elder Scrolls V: Skyrim
Мне почему-то игра не понравилась, поэтому могу с уверенностью сказать "Хуйня"
__________________
firedevil@gladpwnz.ru - все вопросы, предложения и идеи по Гладозору пишем сюда. Кланы НССкай, Гиры распадутся, а Школота будет жить вечно!(с)Ea4Good |
23.12.2011, 22:13 | #9 |
GLADOZOR
|
Re: Рецензия. The Elder Scrolls V: Skyrim
Да я в МК редко играю, сервера нет а как Форевер Алон одному строить дом не нравится. Захожу лишь проверить моды, чтоб потом написать обзор, некоторые текстуры и т.д.
__________________
firedevil@gladpwnz.ru - все вопросы, предложения и идеи по Гладозору пишем сюда. Кланы НССкай, Гиры распадутся, а Школота будет жить вечно!(с)Ea4Good |
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|