|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.01.2013, 16:20 | #1 |
OWNED!11!1!
|
Олдфаги заплачут, ньюфаги посмеются. Star Wars: Knights of the Old Republic
Тук-тук (стучит по экрану). Вы там? Да? - Тогда усаживайтесь поудобней, так как дядя Фриман расскажет вам об одной очень интересной и занимательной игре. Игра называется "Star Wars: Knights of the Old Republic" - первая, и пожалуй на сегодняшний день единственная, действительно крутая, по всем аспектам игра по вселенной "Звездных Войн". Но обо всем по порядку.
.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................... Игра была выпущена в 2003 году компанией BioWare, известной, так же, по играм "Mass Effect" и "Dragon Age: Origins" и по-настоящему взорвала всю игровую общественность. В игре было идеально все: графика, геймплей, захватывающий нелинейный сюжет с двумя концовками, отгрыш роли, огромный (по меркам 2003 года) открытый мир. В общем эталон Игры с большой буквы "И". Все, что было сделано до и после KotOR, по вселенной "Звездных Войн" - ничто. И никакие игры с учеником Дарта Вейдера в главной роли, не способны меня в этом переубедить. Пройдемся по основным аспектам игры, для того, что бы иметь представление, что же такое KotOR и почему он стал так популярен. Наш герой просыпается на корабле "Шпиль Эндора", который атакуют ситхи. Он не помнит абсолютно ничего: ни кто он, ни откуда он, ни как он попал на корабль. Наша главная задача - спасти джедая Бастилу Шан (да-да, это телочка) любой ценой. По мере прохождения уровня мы узнаем, что Бастила уже смылась с корабля на одной из двух спасательных капсул и приземлилась на планету "Тарис", где была захвачена местными работорговцами. Угадайте для кого припасена вторая спасательная капсула? Угадали? Молодцы! Наградка "Кэп" вам обеспечена. Собственно с этого и начинается игра. Дальше описывать сюжет нет смысла, ибо на этом форуме наверняка найдутся люди, которые не играли в игру, а спойлерить как-то не хорошо. Геймплей Геймплей, представляет из себя пошаговую рпг, то есть, один удар нанесли вы, один ваш соперник. Так будет продолжаться до тех пор, пока вы или ваш соперник не падет на колени и не расстегнет вам ширинку. Бой можно остановить в любой момент, что бы передохнуть или хорошенько подумать над дальнейшим продолжением боя. Я в начале сказал, что в игре есть большой открытый мир. Но это немного неправильная интерпретация. Правильней будет сказать: огромная открытая галактика, представленная в виде различных планет, между которыми, можно перемещаться с помощью корабля практически в любой момент. В отличии от многих рпг, на протяжении всей игры, вы будете не одни. С вами будут ваши союзники, ряды которых, по мере прохождения будут пополняться. Разнообразие напарников удивляет: тут вам пафосный и одновременно нудный капитан Карт Онаси, и джедайка-тигрица Джухани, собственный, постоянно мычащий вуки, и доставляющий больше всех робот-мизантроп HK-47, лелеющий мечту убить всех человеков и называющий всех людей обычными мешками с мясом. С каждым из напарников связанны побочные цепочки квестов. Так например, нам предстоит помирить джедайку Бастилу Шан с матерью, а роботу НК-47 восстановить память о его прошлом. Всего с собой на приключения можно выбрать двух напарников (за исключением нескольких планет). Остальные будут ждать вашего возвращения на корабле. Напарников можно поменять в любое время, но для этого придется вернуться на корабль. В игре присутствуют три класса: воин, негодяй и разведчик. От вашего выбора зависит стиль вашей игры. 1. Воин - обладает большой живучестью и недюжинной физичечкой силой. Поэтому, он всегда идет напролом и уничтожает все на своем пути. 2. Негодяй - не очень живучь и довольно слаб. Полагается на скрытность и незаметность. 3. Разведчик - некая золотая середина между воином и негодяем. По мере прохождения, мы попадем на планету джедаев и начнем обучаться джедайскому ремеслу. Тут и начинается веселье. Мы можем выбрать один из трех классов джедаев: 1. Джедай-Воин - выражаясь сленгом мморпг - чистый танк. Он всегда идет вперед, больший упор делает на владении световым мечем, нежели на способности силы. 2. Джедай-Консул - маг в чистом виде. Полагается на способности силы, нежели на световые мечи. Так же из него получается очень хороший хил и бафер. 3. Джедай-Страж - некая смесь джедая-война и джедая-консула. Не блестает ни во владении силой, ни в световых мечах. Зато имеет невосприимчивость к станам. Стоит сказать пару слов о самой силе. Способности героя делятся на два типа: навыки темной стороны и навыки светлой стороны. Откровенно вам скажу, что навыки темной стороны намного эффектней и интересней, так как они направленны на полное и беспощадное истребление ваших врагов. Особенно доставляет навык "Удушение" - почувствуйте себя Дартом Вейдером. Навыки светлой стороны, направленны на улучшение характеристик героя: увеличение скорости бега, невосприимчивость к силе и тд. Кстати, если вы пойдете по пути темной стороны, то есть, будете всем хамить, никому не помогать, а даже наоборот усугублять положение, то ваш герой будет изменяться у вас на глазах. Станет бледным как сама смерть, добавятся шрамы, глаза станут глубокими и бездонными. Темная сторона так соблазнительна, черт побери! Графика Пожалуй, самый короткий пункт, так как, я никогда не умел описывать графику и во всех этих технологиях не разбираюсь. Могу лишь сказать, что по меркам 2003 года игра выглядела на отличненько. Как сказал бы Эрик Картман: "Щщщикааарно". Особенно доставляет последняя планета с ее лазурным берегом, пальмыми, и кристально-чистым голубым небом. Звук И тут разработчики не подкачали. Голоса подобраны грамотно: ситхи звучат пафосно и устрашающе, вуки мычит прямо как в фильме, световые мечи издают свое "вжик-вжик", как по учебнику. И все это под пафосную музыку, которой успела прославится вселенная "Star Wars". На заре своей карьеры BioWare, выпустили по-настоящему шедевральную игру, в которой, идеально буквально все. BioWare, показали, что они действительно лучшие в играх жанра "Рпг". "Star Wars: Knights of the Old Republic" - яркий пример того, как должны делаться игры с большой буквы. Игра была настолько хороша, что никто не мог представить, что BioWare должны сделать, что бы снова взбудоражить умы игроков. Ответ последовал в декабре 2004 года. Но это уже совсем другая история... Последний раз редактировалось MihaeL; 24.01.2013 в 17:01. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Эрик Картман (24.01.2013), Кефир (25.01.2013), Azeri*Ata (24.01.2013), Dex (24.01.2013), Elantir (25.01.2013), Gelvando (25.01.2013), Lionson (24.01.2013), MakcT (25.01.2013), Maloron (24.01.2013), Mickey (24.01.2013), Mr.Р.ы.Ж.и.Й. (24.01.2013), Romajke (31.01.2013), SneezLe (25.01.2013), the_and (24.01.2013), Will Rock (24.01.2013) |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|