Баланс в игровых кампаниях — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > GLADpwnz > Две чашки чаю господам!
Войти через соц. сети

Две чашки чаю господам!



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2013, 19:26   #1
Lionson
Модераторамана
 
Аватар для Lionson

Награды Олдфаг Поцан 11 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк II степени Креативный автор Задрот
Герой Новостей Анимешник Пират
Мозг


По умолчанию Баланс в игровых кампаниях

Как разработчики вымеряют игровой баланс в кампаниях своих игр? В первую очередь говорю о тех играх, которые имеют множество цифровых значений, это в первую очередь, пожалуй RPG.

Как они расчитывают, сколько здоровья должен иметь тот или иной босс, сколько хп должен сносить итд? Сколько хп должен сносить тот скилл или дрын? Как они делают так, чтобы враги были не слишком сложные и не слишком легкие?
Lionson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 19:31   #2
Очевиднота
OWNED!11!1!

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Реальный Пацан II степени
Постер IV степени


По умолчанию Re: Баланс в игровых кампаниях

Путем не совсем сложных мат расчетов, которые затем закладывают в движок.

Последний раз редактировалось Очевиднота; 18.06.2013 в 19:33.
Очевиднота вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 19:35   #3
Lionson
Модераторамана
 
Аватар для Lionson

Награды Олдфаг Поцан 11 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк II степени Креативный автор Задрот
Герой Новостей Анимешник Пират
Мозг


По умолчанию Re: Баланс в игровых кампаниях

Цитата:
Сообщение от Очевиднота Посмотреть сообщение
Путем не совсем сложных мат расчетов, которые затем закладывают в движок.
Нет ну как они например определяют, насколько сложным должен быть тот или иной противник\босс.
Lionson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 20:59   #4
Очевиднота
OWNED!11!1!

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Реальный Пацан II степени
Постер IV степени


По умолчанию Re: Баланс в игровых кампаниях

Цитата:
Сообщение от Lionson Посмотреть сообщение
Нет ну как они например определяют, насколько сложным должен быть тот или иной противник\босс.
Если не брать в рассчет онлайн-гринделки, то на обычной оффлайновой рпгшке можно все дело объяснить, хотя разницы немного, да и заключается она в способе хранения данных, но все же.

РПГ всякие это прокачка. Чем выше твой уровень, тем выше дамаг, хп, броня. Ну и дпм - урон, который ты реализуешь в минуту, допустим. При этом не беру в рассчет все бафы-хуяфы, шмот, перки, которые улучшают твои навыки.

Отсюда, КМК, начинаеются все расчеты. То есть оптимальное нахождение разработчиками того хп (со всеми надбавками и прочим) у боссов и обычных мобов, с которыми ты можешь справиться за сюжетное количество времени. Оно, опять же КМК, определяется неким нормальным интервалом. И значения получаются усредненными, поэтому ты можешь убить его за минуту, две, три и так далее.

А если учитывать несколько факторов, да еще и таких, что босса или любого другого вражеского юнита способен кто-то лечить или еще что.
Набранный уровень же позволяет тебе получать лучшие прибавки к умениям на прохождение босса.
Ведь вся сложность РПГ регулируется интенсивностью атак/числом врагов и 3-5 скриптами их более оптимального поведения во время боя.
Очевиднота вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lionson  (18.06.2013)
Старый 15.07.2013, 12:14   #5
mariasam
Участник форума
 



По умолчанию Re: Баланс в игровых кампаниях

I like it very much thanks for sharing this information with us….
__________________
maria
mariasam вне форума   Ответить с цитированием
Пацан посмеялся над этим сообщением:
HellCrow (15.07.2013)
Старый 18.07.2013, 00:54   #6
Lionson
Модераторамана
 
Аватар для Lionson

Награды Олдфаг Поцан 11 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк II степени Креативный автор Задрот
Герой Новостей Анимешник Пират
Мозг


По умолчанию Re: Баланс в игровых кампаниях

Цитата:
Сообщение от mariasam Посмотреть сообщение
I like it very much thanks for sharing this information with us….
Что ты несешь?
Lionson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/