Теория нападающих — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > MMO Games > Браузерный хлам > HaxBall > FAQ\Тактики
Войти через соц. сети


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 17:54   #1
[ЯWR] FireDevil
GLADOZOR
 
Аватар для FireDevil

Награды Олдфаг Поцан 7 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер III степени За Креатив Отец Креатива 2011
Пират Отец Кубоновостей GLADcraft Helper


Отправить сообщение для FireDevil с помощью ICQ Отправить сообщение для FireDevil с помощью Skype™
По умолчанию Теория нападающих

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1083
Размер:	6.5 Кб
ID:	22905


Введение.

Материал рассчитан на новичков, но может быть полезен и для опытных игроков.

Нападающие - это те игроки, от которых зависит кол-во забитых голов, без них трудно себе представить игру. Основное внимание зрителей как правило направлено в сторону нападения. Подавляющее кол-во игроков в haxball - нападающие. Глупо рассуждать о важности таких игроков, их значение слишком велико, и этот туториал посвящается тактике игры в нападении. Обратите внимание на то, что я не включаю оборонительную тактику в этот туториал, то есть тут будет описана игра с момента, когда вы перешли на половину поля противника. В обозначениях 1х1, 1х2, 1х3, 2х3 левая часть - это вы, то есть нападение, а правая - это оборона, то есть ваш противник.


I. Нападение на кипера без обороны.

Эта часть туториала опишет тот момент, когда все игроки противника, кроме кипера, находятся на вашей половине поля, а вы на вражеской, и мяч у вас. То вы один на один с кипером. Такое случается довольно редко, однако на этом примере проще всего описать фундаментальные правила для нападения, ведь оборона по сути будет только мешать вам исполнять то, что бы вы хотели исполнить, будучи один на один с кипером.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1099
Размер:	8.7 Кб
ID:	22906



1.1 1x1

Нападение 1 на 1 случается чаще, чем 2 на 1, оно как правило заканчивается полным провалом нападения. Но есть варианты, которые помогут обвести опытного кипера, некоторые "фишки", которые могут пригодиться:

а) Рикошет
Не редко для обведения кипера используют рикошет от стенки. Стоит заметить, что под каким углом удар полетит в стену, под таким и отлетит от неё (законы физики в этой игре работают),

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1053
Размер:	9.7 Кб
ID:	22907


зная это, реально рассчитать удар, а не бить наугад. Можно бить сразу в стену, а можно ударить через кипера. Некоторые киперы стараются сразу отбить мяч, летящий к ним, в случае, если вы ударите в бок киперу, он может своим ударом направить мяч в стену, рикошетом в свои же ворота, однако такой удар очень сложно провести.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 1109
Размер:	11.7 Кб
ID:	22908

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 1097
Размер:	11.9 Кб
ID:	22909


Часто рикошет используют для того, чтобы отойти от стены: бьют прямо перпендикулярно стене, и мяч отлетает по той же траектории, по которой летел в стену, но игрок принимает его уже дальше от стены.

б) Прострел
Кипер скорее всего выйдет на вас, если игра идёт 1 на 1, однако не факт, что с помощью выхода он прикроет оба угла, можно напрямую прострелить в открытый угол (будь то дальний или ближний). Если же кипер стоит в раме, то этот вариант один из наиболее подходящих.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 1062
Размер:	10.3 Кб
ID:	22910

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 1045
Размер:	6.5 Кб
ID:	22911


в) Давление
Некоторые нападающие предпочитают просто продавить кипера. Так можно загнать мяч в ворота прямо вместе с кипером, а можно отодвинуть кипера и ударить напрямую или рикошетом (кипер может не успеть вернуться к раме, если его давили вдалеке от рамы). Опытного кипера продавить довольно сложно, суть в том, что надо сделать так, чтобы линия, соединяющая центры вас, кипера и мяча, была прямой. Если вы и кипер вплотную сжимаете мяч, и описанная линия является прямой, то нанесения удара просто откинет кипера на некоторое расстояние. Понятно, что идельную прямую создать сложно, но чем прямее она, тем больше шансов, что мяч останется при вас, а кипер отлетит, в противном случае может отлететь мяч. Наносить удар при давлении надо первым, иначе кипер отбросит аналогичным образом вас.

Название: 8.png
Просмотров: 1630

Размер: 13.2 Кб

Чаще всего давление применяется на углу, т.к. для опоры (чтобя мяч не отлетал) можно использовать штангу и проблема ровности прямой уже не так серьёзна.

Название: 9.png
Просмотров: 1622

Размер: 14.0 Кб

г) Финты
Нападающие часто пытаются обмануть кипера. Есть несколько приёмов, основные из них:
1) Качелька (суть в том, что кипер не знает, куда вы нанесёте удар и будет метаться из стороны в сторону, стоит учесть то, что вы можете качаться гораздо быстрее, чем кипер становиться на вашу траекторию, это и помогает удару. Но опытный кипер проигнорирует этот приём);

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 1084
Размер:	9.1 Кб
ID:	22914


2) От стенки (вы должны ударить один два раза от стенки принимая мяч обратно на себя, это отвлекёт кипера, он может подумать, что вы хотите нанести удар рикошетом, а вы после принятие мяча стреляете уже в открытые ворота, такой удар используют и для вертикальных стен (то есть в углу), и для горизонтальных);

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 1100
Размер:	9.8 Кб
ID:	22916

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 1059
Размер:	9.3 Кб
ID:	22917


3) 360 (вы должны пробежать вокруг мяча, кипер при таком приёме может подумать, что вы хотите отдать пас другому нападающему, и будет равняться на него, рамы откроются и вы пробьёте);

4) Двойной рикошет (приём хорош в том случае, если вам меешают, или вы хотите отойти от фланга к центру, суть в том, что надо ударить мяч в горизонтальную стену так, чтобы он потом отскочил от вертикальной, и вы его приняли);

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 1068
Размер:	8.1 Кб
ID:	22918


5) Плотный рикошет (надо двигаться вдоль стенки, зажав мяч между собой и стенкой; нанесение удара заставит мяч двигаться так, как будто бы его ударили приёмом рикошета, но у него останется больше энергии на путь, так как на путь до стенки он не потратил таковой);

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 1104
Размер:	11.3 Кб
ID:	22919


6) Распасовка с кипером (нужно ударить в кипера и рассчитывать на то, что кипер ударит в вас от неожиданности, а вы после принятия паса от кипера пробиваете ему в ворота, если произошёл сдвиг его позиции, или вы изменили свою);

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 1045
Размер:	9.3 Кб
ID:	22920


1.2 2х1

При игре 2 на 1 (которая бывает крайне редко) наиболее востребованы пасы между нападающими. Нет смысла заново описывать то, что было описано в пункте 1.1, я лишь добавлю с оговоркой, что всё выше написанное остаётся справедливым.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 1094
Размер:	6.6 Кб
ID:	22921


Атака двумя нападающими - это наиболее опасная ситуация для кипера. Проблема в том, что вы можете пробить прямо в ворота, а можете и отдать пас, тогда, если кипер вышел на первого, то для второго ворота открыты,

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 1094
Размер:	9.5 Кб
ID:	22922


а если кипер на первого не вышел, то возможен неплохой прострел. Тут вроде бы нет ничего сложного , но есть несколько интересных моментов. В различных ситуациях пас нужно отдавать по разному, иногда прямо в товарища (чтобы тот мог спокойно принять пас, повернуться в нужную сторону и пробить), иногда есть шанс ударить так, чтобы вашему напарнику не приходилось поворачиваться, он сможет нанести удар прямо по мячу, такой метод отдачи паса популярен, если его отдают с угла. Также есть одна "фишка", которая нередко заканчивается очень красивым голом:
Нападающий отдаёт пас своему напарнику, тот в свою очередь не меняет траекторию мяча (или меняет не сильно), а движется рядом с ним таким образом, что может ударить в ворота, НО отличие от обычной ситуации в том, что при таком раскладе нападающий с мячом двигается в бок, а это видеть непривычно для большинства. В то время, когда кипер выходит на вас, он открывает один из углов и нападающший простреливает (на рисунке белые стрелки указывают напраление движения игрока и мяча до нанесения удара в ворота).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 1076
Размер:	9.6 Кб
ID:	22923


Ещё любят использовать "стеночку", нападающие постоянно пасуются друг с другом и один из них в удобный момент наносит удар. Это надо делать очень быстро, т.к. может подоспеть оборона, или кипер перехватит мяч.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 1041
Размер:	8.0 Кб
ID:	22924


II. Нападение на кипера с обороной.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 1101
Размер:	9.0 Кб
ID:	22925


Игра с обороной наиболее частая из всех описанных вариантов. Цель вражеской обороны - помешать вам забить гол, отнять мяч и перейти в контратаку. Опять же ничего старого не меняется, просто задача усложняется и будут добавлены новые советы. Всё выше написанное остаётся справедливым и для игры с обороной.


2.1 1х3

Как уже было написано в первой части туториала, оборона вам только мешает, но можно её использовать. Это значит, что вы при игре 1х3 можете использовать все правила пункта 1х3, правда у меня есть несколько советов:

а) в такой безнадёжной ситуации помогает очень агрессивное давление;

б) точный прострел тут также уместен, если оборона открыла пусть к воротам;

в) рикошеты и финты стоит использовать для обведения игроков вражеской обороны.

А вот использовать вражескую оборону довольно трудно. Нам существенно может помочь их существования как таковое. Мяч от них отлетает, как и от любых других игроков на поле, а это можно использовать при игре с угла. Вы пробиваете во вражеского игрока так, чтобы мяч отлетел в раму. Возможность осуществить такой трюк низка, для этого надо, чтобы нападающий был близок к раме, стоял ближе к дальнему углу, и чтобы вы могли прострелить в его сторону, а этому нередко мешает кипер или второй игрок обороны, однако такие голы вполне реальны.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 1089
Размер:	7.0 Кб
ID:	22926


2.2 2х3

Это самая стандартная ситуация, большая часть игры проходит именно в этом режиме. Оборона старается не пропустить мяч в ворота и перейти в контратаку, а нападение старается забить и не оказаться обороной. При игре 2х3 справедливо всё то, что описано во всех пунктах этого туториала. Обводите защиту с помощью советов из 1.1, пасуйтесь и забивайте с помощью советов из 1.2 и используйте вражескую защиту с советами из 2.1 . Это отправная точка в игру и я могу вам посоветовать не забывать о вашем напарнике. Помните: команда должа быть сыгранной, иначе это просто несвязанные игроки, это не команда.


Эпилог.

Я не стал описывать все известные мне комбинации... Их очень много и каждый сам может творить. То что вы придумаете и как будете использовать - может оказаться совсем новым для всех. Я постарался дать вам детали и инструкцию к конструктуру, а создавать новые детали и осозновать, что инструкция всего лишь база - это ваша задача. Удачи!
__________________

firedevil@gladpwnz.ru - все вопросы, предложения и идеи по Гладозору пишем сюда.
Кланы НССкай, Гиры распадутся, а Школота будет жить вечно!(с)Ea4Good
FireDevil вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexey (20.07.2011), Areez (18.07.2011), Azeri*Ata (18.07.2011), Mereana (18.07.2011), OverHunter (18.07.2011), Owned! (18.07.2011), Rocky (18.07.2011), SurvivedToDie (18.07.2011), tronze (19.07.2011), Woody (18.07.2011)
4 пацан(а) посмеялись над этим сообщением:
Alexey (20.07.2011), Areez (18.07.2011), Azeri*Ata (18.07.2011), tronze (19.07.2011)
Старый 18.07.2011, 18:11   #2
[WMelon] tronze
<3
 
Аватар для tronze

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Постер IV степени


По умолчанию Re: Теория нападающих

Сам писал или копипаст?
__________________


tronze вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SurvivedToDie (18.07.2011)
Старый 18.07.2011, 18:16   #3
[AZE] Azeri*Ata
РАКООБРАЗНЫЙ
 
Аватар для Azeri*Ata

Награды Олдфаг Поцан 10 уровня Реальный Пацан II степени
Постер I степени Школоло Шаурма
Мужик блиа! Злостный флудер Тупой флудер


По умолчанию Re: Теория нападающих

заебись

лови спасибон
__________________

Azeri*Ata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 18:58   #4
[ЯWR] FireDevil
GLADOZOR
 
Аватар для FireDevil

Награды Олдфаг Поцан 7 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер III степени За Креатив Отец Креатива 2011
Пират Отец Кубоновостей GLADcraft Helper


Отправить сообщение для FireDevil с помощью ICQ Отправить сообщение для FireDevil с помощью Skype™
По умолчанию Re: Теория нападающих

Некоторое сам. Меньше половины!
__________________

firedevil@gladpwnz.ru - все вопросы, предложения и идеи по Гладозору пишем сюда.
Кланы НССкай, Гиры распадутся, а Школота будет жить вечно!(с)Ea4Good
FireDevil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 19:48   #5
[MU] MazillaOne
Offline Gamer
 
Аватар для MazillaOne

Награды Олдфаг Поцан 7 уровня Реальный Пацан I степени
Постер II степени Шаурма Быдло
Бронза Мужик блиа! Задрот


Отправить сообщение для MazillaOne с помощью Skype™
По умолчанию Re: Теория нападающих

Хм , иинтересно , правда что бы пилить такие передаси отскоки и рикошеты нужно задротить конкретно и я таких еще не видел в ире
__________________
MazillaOne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 11:49   #6
Alexey
Алёша
 
Аватар для Alexey

Награды Олдфаг Поцан 8 уровня Реальный Пацан II степени
Постер II степени Быдло Бронза


По умолчанию Re: Теория нападающих

,это фантастика!
__________________
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/