![]() |
#1 |
![]() |
![]() ![]() Действие игры разворачивается в очередном постапокалиптическом мире вроде того, что вы могли видеть в к/ф Mad Max или в Fallout 3. Разруха воцарилась после столкновения Земли с кометой, которая, как водится, уничтожила большую часть населения планеты, учинила чудовищный хаос и оставила землянам небольшой подарочек в виде жутких мутантов, обитающих в глубоких пещерах. Вы играете за пока что безымянного героя, сорвиголову, искателя приключений и большого любителя поездок на самодельных автомобилях. Собственно, гонки будут одним из основных элементов Rage. По словам товарищей из ID, работая над гоночной частью, прежде всего они вдохновлялись сериями Burnout и Motorstorm. И если какого-то особого влияния прославленной серии Criterion можно не заметить вовсе, то дух Motorstorm отчетливо улавливается уже сейчас. Но в отличие от него, Rage обладает довольно недурной степенью интерактивности. В этом плане он больше похож не на тот Motorstorm, который мы сегодня знаем, а на его знаменитый дебютный трейлер с E3’06. Вы, наверное, помните, что там, когда автомобиль влетал в какой-нибудь объект на карте, тот зрелищно разлетался на куски. Так вот, в Rage это выглядит почти так же впечатляюще. Но устранение конкурентов во время заездов не ограничится одними только «боданиями на трассе», ведь вы также сможете использовать оружие. В ролике с Games Convention 08 был показан только миниган, но можно практически с полной уверенностью утверждать, что появятся и другие стволы. Немало веселья должен принести кооператив, в котором один игрок сидит за рулем, а другой поливает свинцом проезжающих рядом соперников. Если вы показали себя молодцом и ухитрились прийти к финишу первым – получите призовые. На них улучшаются ходовые характеристики машины и покупается новое, более мощное оружие. ![]() Само собой, без перестрелок дело тоже не обойдется. Бои могут проходить в самых разных местах: это могут быть города, заброшенные заводы, зловещие пещеры и открытая местность. ID обещает внедрить более широкий тактический диапазон, что должно избавить нас от мук коридорного шутера. Геймплей Rage в целом будет нелинейным; в нем можно заметить влияние Bioshock и Crysis. То есть, вы не сможете изменить концовку, но у вас будет выбор, в каком порядке, и, что самое главное, каким способом проходить те или иные задания. Насчет баланса между стрельбой и ездой Кармак и компания пока что предпочитают не слишком распространятся, но мы надеемся, они сумеют выдержать золотую середину. И еще одна вещь, о которой вы должны знать заранее - у игры будет рейтинг Teen (для детей от 13 лет), соответственно, подробную расчлененку с декалитрами крови можете не ждать. Причины такого хода легко понять: больше аудитория - больше хрустящих зеленых банкнот. ![]() Главная «фишка» нового движка ID Tech 5 – огромный размер игровой карты. В ID Tech 5 встроена усовершенствованная технология MegaTexture, поддерживающая текстуры с невероятным разрешением 128000x128000 пикселей. На практике это дает нам территорию, тянущуюся на десятки или даже сотни километров вперед. Преимущество MegaTexture состоит в том, что разработчикам не нужно тратить драгоценную оперативную память на множество разных текстур, ведь она будет одна на всю карту. Любопытно, что подходящее для работы этого чуда «железо» существует уже сейчас, и аппетиты ID Tech 5 не уходят куда-то за пределы стратосферы. Однако тут есть одна довольно серьезная проблема – полная (но несжатая) версия Rage будет весить приблизительно 80 Гб! Именно поэтому ID приняла решение выпускать версию для X360 сразу на двух дисках. Естественно, с PS3 и PC ситуация сложилась более благоприятная, но кое-какие проблемы для создателей это сулит уже сейчас. Что же касается других интересностей движка, то тут все стандартно для ID. Да, будут реалистичные тени, работающие на технологии penumbra и щеголяющие мягкими краями (предыдущая версия ID Tech радовала только острыми). Да, будет поддержка HDR. Да, будут нереально крутые модели персонажей. Все это смотрится великолепно, но, в общем, ничего особо крышесносящего мы не заметили, и на взятие «графической Бастилии» ID Tech 5 пока что не претендует. «Моторчик», кстати, не будет заточен под DirectX 10, так как он изначально создавался как мультиплатформенный. ![]() Те локации, что мы видели, проработаны очень подробно. Гоночные трассы выглядят на порядок лучше Motorstorm: Pacific Gift, а заново отстроенные города интересно спланированы, и, думается, мы проведем не один десяток часов, исследуя каждый их закоулок. Внимания удостоена каждая более-менее заметная деталь: дырявые заборы, заржавевшие автобусы, валящиеся на бок постройки. А теперь попрошу взглянуть на видео: http://www.youtube.com/watch?v=qd0RtabEah4 http://www.youtube.com/watch?v=Cd-LPHZcLNQ С вами был realyhead :0fff32e599c90be0da0
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | >>AndreW (20.05.2011) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | >>AndreW (20.05.2011) |
![]() |
#2 |
![]() |
![]()
Rage! как всегда пообещают золотые горы а выпустят обычный шутер напоминающий своим геймплеем Far Cry 2
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
-_-
|
![]()
Неплохо :3
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|