![]() |
#1 |
☮
|
![]() ![]() ![]() А блять в WM я логинюсь через vk, а номер указал тогда еще, то который был, и я такой собираюсь перечислить а нужно смс подтверждение, а симка то у меня проебана где то, а ее мне какой левый чел на левой вписке дал.... Ну и я такой уже начинаю нервничать ![]() Перрвый этап смены номера мобильного телефона Вами успешно пройден. На Ваш прежний телефон 7******** было выслано SMS сообщение со вторым проверочным кодом. Обратите внимание, что второй проверочный код состоит из 6 (шести) цифр Если Вы не имеете доступа к Вашему прежнему телефону: Если Вы не имеете доступа к Вашему прежнему телефону 7******* предлагаем Вам на выбор ОДИН из вариантов для завершения процедуры смены номера телефона: 1. Восстановите доступ от Вашего телефона 7********. Для этого обратитесь в службу технической поддержки Вашего сотового оператора. 2. Принесите в наш офис заявление. С собой Вам необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность. Срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней с момента его получения. А оффис блять в Москве ![]() Тут походу ни че не поделаешь, просто захотелось поделится этой хуятой ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Зевс; 02.06.2012 в 17:29. |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|