кикает — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > MMO Games > A.V.A - Alliance of Valiant Arms > F.A.Q.
Войти через соц. сети


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 02:28   #1
KPECT
CrossFire Gamer
 



По умолчанию кикает

Короч у меня проблема такая, иногда просто кикает , иногда + рвет инет, а иногда сначала вырубит инет и потом кикает:)

помогите плз а то неохото норм инру забрасывать.

З.Ы.: игру удалял и удалял реактор(паганый)
качал игру через реактор
KPECT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 02:56   #2
XoXXXoL
Semper Fidelis
 
Аватар для XoXXXoL

Награды Олдфаг Поцан 12 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк II степени Пират


Отправить сообщение для XoXXXoL с помощью Skype™
По умолчанию Re: кикает

Цитата:
Сообщение от KPECT Посмотреть сообщение
Короч у меня проблема такая, иногда просто кикает , иногда + рвет инет, а иногда сначала вырубит инет и потом кикает:)

помогите плз а то неохото норм инру забрасывать.

З.Ы.: игру удалял и удалял реактор(паганый)
качал игру через реактор
а)1.Попробуй скачать отсюда - http://www2.ijji.com/downloads.nhn
Если норм инет,выбери в списке Big Download и скачай инстал по прямой ссылке.
2.Удали Реактор и проверь,не осталось ли записи в списке установленных\удаленных программ А.В.А.
3.Установи А.В.А.
4.Установи Реактор(неважно куда)
5.Залогинься.
6.Обнови.
7.Попробуй.
б)1.Скачай игру с трекера.
2.см вариант А п.2-7.

Надеюсь поможет,т.к. сам с таким не сталкивался,все работает как часы.
__________________
Цитата:
"640КБ должно быть достаточно для каждого" (c)Билл Гейтс
XoXXXoL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 05:03   #3
KPECT
CrossFire Gamer
 



По умолчанию Re: кикает

у меня то ниче то прям через каждую минуту кикает:)

вот ГГ придирчивый, в инете лазил проблем с гг у 20% игроков
KPECT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 03:36   #4
KPECT
CrossFire Gamer
 



По умолчанию Re: кикает

Лазия по просторам интернета накнулся на мини гайд по устранению проблем с ГГ


Общие советы по устранению проблем в работе GameGuardСистема защиты GameGuard очень часто выдает ошибки без наличия очевидных причин. В этом разделе приведены общие советы по устранению проблем.


Если у Вас установлена операционная система Windows XP, то желательно, чтобы у Вас был установлен пакет исправлений Service Pack 3.

Очистить папку C:/Documents and Settings/Имя учетной записи/Local Settings/Temp

Проверить компьютер на наличие вирусов и других вредоносных программ с помощью Антивируса.

Некоторые программы защиты компьютера могут конфликтовать с GameGuard, расценивая его как программу - шпион. Лучше всего такие программы отключать или вообще удалить из системы. В частности, Agnitum Outpost Firewall не дружит с GG. Если у вас Outpost FireWall 4.0 надо выгрузить файервол. Также существует конфликт с ПО COMODO Firewall и Online Armor Firewall. Единственным на данный момент решением является удаление этого ПО.

Добавить файл GameGuard.des в список исключений всех антивирусных программ.

Установить в системе по умолчанию Английский язык. Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты. Закладка "Языки". Кнопка "Подробнее". Язык ввода по умолчанию установить "Английский (США) - США". Нажать "ОК".

Владельцам видео карт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента необходимо выгружать ATI Tray Tool.

Удалить содержимое папки \AVA\Binaries\GameGuard. Сделать проверку файлов клиента - обновиться до последней версии игры. Запустить A.V.A через Reactor. Нажать кнопку "Game Start".

После всех выше описанных процедур необходимо перезагрузить компьютер.

Конфликты GameGuard с другими программами.Система защиты GameGuard имеет особенность конфликтовать большим количеством программ, которые достаточно популярны у игроков. Конфликты могут выражаться по-разному: критические ошибки, отказ мыши и клавиатуры, «синий экран смерти» и перезагрузка компьютера. Ниже приведен список программ, с которыми конфликты возникают наиболее часто. Если у Вас установлена одна или несколько программ из приведенного списка, то мы рекомендуем выключать их перед запуском игры, а лучше полностью удалить из операционной системы.Список программ:

Драйверы G-кнопок клавитур Logitech
Ollydbg
Wireshark
LimeWire
Cheat Engine
The Core Media Player
WhatPulse
Outpost Firewall Pro
Process Explorer
Xpadder
WPE Pro
Tsearch
QIP Infium
Media Player Classic
RivaTuner
AutoHotkey
PuntoSwitcher
COMODO Internet Security
Все службы удаленного управления, такие как RealVNS и др.

Дополнения по конфликтам от пользователей:

антивирус Avast! Home и Professional Edition - игра зависала на выборе сервера, решилось удалением Avast (именно удалением, а не выключением)

Ниже приведен список ошибок, которые возникают при работе GameGuard наиболее часто, а также советы по устранению этих ошибок.


Ошибка (100) Компьютер заражен вирусом. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. Перед запуском игры антивирус желательно выключить.

Ошибка (110) Файл GameMon.des на данный момент запущен. Запустите Диспетчер Задач, завершите процесс GameMon и попробуйте снова запустить игру..

Ошибка (115) Клиент игры был запущен несколько раз или GameGuard уже запущен.

Ошибка (112) Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и др. вредоносных приложений. Возможные причины: недостаточно памяти или обнаружены вредоносные программы. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру.

Ошибка (114) Неуданая загрузка GameMon.des. Попробуйте закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon.(список приведен выше) или перезагрузить компьютер.

Ошибка (124) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Необходимо переустановить GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (120) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (141) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (142) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (150) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (153) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (155) Системный файл Windows поврежден. Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer.

Ошибка (170) Неудачная попытка запуска GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (200) Обнаружена запрещенная программа. Закройте ненужные программы и попробуйте снова.

Ошибка (230) Возникла ошибка запуска GameGuard или Вы используете старую версию GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (320) ini файл не найден или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (330) Файл npgmup.des поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

Ошибка (340) Прервана загрузка файла. Возможна ошибка в интернет соединении или настройках Firewall’а. Проверьте соединение с Интернет и отключите Firewall.

Ошибка (350) Была нажата кнопка Cancel . Это могло также быть медленное обновление из-за недостаточной пропускной способности сети или FTP, HTTP были блокированы. Пробуйте нажать кнопку "Retry".

Ошибка (360) Обновление не завершено или GameGuard файлы повреждены. Попробуйте повторить попытку через несколько минут или проверьте настройки Firewall’a.

Ошибка (380) Невозможно поключиться к серверу обновлений GameGuard. Проверьте интернет соединение и попробуйте снова.

Ошибка (620) Для запуска игрового клиента необходимы права администратора в операционной системе.
KPECT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/