![]() |
#1 |
![]() |
![]() Всем привет! Я не буду долго тягать кота за яйца, а сразу хотелось бы перейти к делу. Как вы уже могли понять из названия, хочу рассказать вам о том, что же такого интересного принесла нам последняя обнова такой эпохальной игры как StarCraft 2. Конечно же уже с самого начала хотелось бы заметить, что динамика игры еще раньше была на уровне, а теперь она стала еще лучше и, если от такого второсортного дерьмеца, как Wings of Liberty вы задремаете уже через пол часика, то StarCraft 2: Heart of the Swarm будет вам дико интересна, если вы успели поиграть хотя бы в один раз в старкрафт и, в принципе он вам понравился. Начнем, пожалуй, с кампании, хоть ее мало кто и проходит, у меня было несколько часов свободного времени и мне таки довелось ее испытать. Еще задолго до того, как Арктур Менгск кинул Сару Керриган на произвол судьбы, помирать на Тарсонисе, у нее уже был на него план мести, что она и начинает делать, именно эти события стали завязкой Heart of the Swarm. Во главе целей всей своей жизни она ставить ликвидацию императора любыми возможностями. И даже несмотря на то, что по сюжетной линии вам то и дело будут мелькать герои из предыдущих частей, то основное внимание приковано к зергам. На этот раз вместо космического ветерана мы будем видеть своеобразную научную фантастику про чужих. Причем характер зергов чувствуется раскрытым именно в этом дополнении с полна. Как по мне, так компания выглядит достаточно хорошо, однако некоторые стандартные задания, присущие этому жанру, иногда бывают лишними. Все стандартно, мы также дефим определенное место, коллекционируем рандомно расположенные по карте ресурсы, а также отбиваемся от волн противников, пока не прибудет свое подкрепление. То, что все уже это обыденно, Blizzard, конечно же понимают. И в первую очередь, чем они разнообразят игровой процесс, так это ролевой системой. Если так подумать, то новый старкрафт несколько смахивает на WarCraft 3, чем на вышесравниваемый Wings of Liberty. Получая новый уровень, у вас открывается возможность доступа к новым спелам, благодаря чему в будущем Керриган может свободно воевать с небольшой армией. Развитию подвергается не только сама Сара, а также зерги. К сожалению, у вас не всегда будет возможность командовать армией зергов, зачастую вы будете проходить задания, которые ограничивают число допустимых юнитов с самого начала. Одним из нововведений в игру являются боссы, что видеть в стратегиях удивительно, механика ведения боя с ними почти не отличается от увиденной многими в Diablo III или же World of Warcraft. Конечно же в основном большинству наплевать на наличие компании в StarСraft, оно далеко не на первом месте по значимости. Здесь все рулит и разруливает мультиплеер и в StarCraft 2: Heart of the Swarm он, очевидно изменился в лучшую сторону. Хоть подбор соперников по уровню игры еще и не доделан до конца, но он стал значительно удобнее. Начнем с того, что все ньюфаги серии после прохождения кампании могут пройти 3 этапа обучающих курсов за каждый из представленых классов, после чего вам доведется испытать свой накопленный опыт в сражениях с компьютером 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3. Компьютер будет автоматически изменять свой стиль игры, периодически меняя сложность с минимума на максимум, подстраиваясь под ваш. А после того, как вы поиграете с людьми без рейтинга наступит пора рейтовых геймов(Кэп, да?). Особенно фанатичным и преданным людям серии будет приятно узнать, что в игре теперь появилось возможность создания собственных кланов и сообществ. О каких же интересных плюхах, помимо изменения интерфейса, я еще не успел рассказать? Конечно же, в игру были добавлены новые карты, была пересмотрена балансировка сил и были запилены новые юниты, придающие своей расе определенное преимущество. К примеру, зергам теперь доступен осадный юнит Роевик и Стрекоза, умеющая тянуть к себе выбранную цель. У протоссов теперь появился новый способ по предотвращению сбора ресурсов и теперь, у них на вооружении появился дальнобойный корабля Ураган, а терраны все также доминируют на земле, за счет своих умений минировать местность и способностью переделывать Геллионы в передвигающихся роботов с огнеметами. После этого обновления, абсолютно каждое действие - будь то создание юнита, открытие новых технологий, ликвидация врагов и другое, будут приносить очки опыта, по набору определенного количества которых, как вы могли догадаться, вы будете получать уровень. Пожалуй, один из основных минусов, замеченных мной в многопользовательской игре - так это не отлаженная система автоподбора соперников, случаи попадания с игроками, чей уровень превосходит или же наоборот ниже вашего, не редки. Стоит ли покупать StarCraft 2: Heart of the Swarm только лишь для того, чтобы пройти кампанию? -Конечно же да, поскольку, если так подумать, то на данный момент чего-то лучшего в плане стратегий нет, да и не ожидается. А после того, как пройдете кампанию, советую вам глянуть в так называемый Торговый Ряд - это раздел, в котором находится огромное количество режимов и различных модов. Здесь вам точно что-нибудь придется по душе, пока будете ждать Legacy of the Void. Из плюсов серии отмечу: не испортившийся, идущий в лучшую сторону мультиплеер, отличные ролики и необычные миссии кампании. Из минусов заметил только до ужаса примитивный сюжет и картонные модели персонажей, хотя думаю глупо обвинять близардов в подобное оплошности, поскольку на последние факты в стратегиях никто не смотрит. P.S. Заранее извиняюсь за возможные недочеты, ошибки и опечатки. Последний раз редактировалось Battersea; 18.03.2013 в 22:34. |
![]() |
![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Зелёный!! (18.03.2013), Эрик Картман (19.03.2013), Поручик Голицын (19.03.2013), Azeri*Ata (20.03.2013), ClasicBlaze (19.03.2013), E.V.A. (19.03.2013), ExQusmio (18.03.2013), HateSupport (20.03.2013), Lionson (18.03.2013), Maloron (19.03.2013), Mickey (18.03.2013), MihaeL (18.03.2013), Mr.Р.ы.Ж.и.Й. (20.03.2013), Santos (18.03.2013), SpeakSilence (19.03.2013), Spicesonic (18.03.2013) |
![]() |
#2 |
![]() |
![]()
Никогда не любил зергов, протоссы вообще рулят. Так что придется ждать Legacy of the Void. Но обзор написан годно.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
praise the sun
|
![]()
Только благодаря кампании понял, как играть зергами. Отличная игра, отличные миссии, отличные мутации. Вобщем годнота 90ого уровня, обязательно играть всем
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
Им предлагали поступить по-человечески, но нет, мы хотим наебывать хомячков на деньги, мы хотим выпустить три компании отдельно, как три разных игры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
Да, но.. это не первый СК , где не было такой интерактивности в сюжете, которая есть сейчас в СК2. Собсна, 500р не такие большие деньги, чтобы заплатить. Вот стоила бы она 1к - другое дело, а так , лично я купил 2 игры за 900 и ВоЛ и ХоТС , и не жалею.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
praise the sun
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ō_ō
|
![]()
Кампания проходится за 2 вечера, маловато, но оно того стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|