![]() |
#1 |
![]() |
![]() Привет всем! Судя по подсчетам, дела у серии CoD идут весьма плохо. В первую неделю реализации Call of Duty: Black Ops II, было продано на 2 миллиона копий меньше, чем ее предыдущей серии Modern Warfare 3 за тот же промежуток времени. Многие понимают, что последующие части будут продаваться еще хуже, да и судя по отзывам фанатов серии очевидно, что большинству из них уже поднадоел ежегодный тир. А ведь и правда, от былой CoD осталась только название. Поэтому, самое время взглянуть на другого лидера шутеров от первого лица - Halo 4, более того, Halo сможет с легкостью затмить репутацию Call of Duty. А что же такое Call of Duty? Это подборка линейных уровней с неожиданно выскакивающими отовсюду врагами. В какие-то моменты, суть истории более или менее понятна - это большинство частей Modern Warfare, а зачастую нельзя разобраться без 100-а грамм что к чему - практически все части Black Ops. Все очень просто - бежишь себе, уворачиваешься от взрывов и пуль, иногда смотришь отмыленные режиссерские сценки. Конечно же, когда то это выглядело весьма эпично, одна Call of Duty 4 чего стоила в свое время. Но постепенно авторы серии уходили, а заменяли их все более тупые люди, у которых с фантазией мягко говоря туговато. После чего последовала незамедлительная реакция со стороны покупателей. Что же такое Halo? И почему именно за ней нужно срочно бежать в ближайший магазин? По сути, эта игра практически "антоним" Call of Duty. Здесь все происходит иначе, все события чередуются не потому что ты выполнил очередной квест, а потому что ты что-то запланировал и сделал. Ведь игра становится куда интереснее, где одно и тоже можно осуществить несколькими способами, это так сказать action-головоломка. Бои в Halo представляют собой нечто отвлеченное от обыкновенного шутера, здесь ты должен не просто наводить перекрестие на тыкву врага, а перед этим лишний раз подумать. Дать здравую оценку ситуации, особенностям уровня и типам противников. И только после этого, тебе нужно правильно подобрать оружие, а быть может и технику. Понять, кого нужно потушить первым, а также что предпринять, когда в тебя будут палить остальные. Противники, по сравнению с предыдущей частью стали куда умнее, поэтому распиздячить всю толпу в одиночку будет не просто, а пройти напролом и вовсе не получится. Как не странно, но частица мультиплеера какого-нибудь Unreal Tornament ярко прослеживается в новоиспеченном Halo. Одной из главных целей проекта стал геймплей, а не зрелищность, хотя она тоже на уровне. Частично, геймплей, знакомый нам еще с первой части, немного изменился и за счет новых врагов. Как и раньше, в игре присутствует три стороны: люди, ковенанты и новая раса Forerunners, а если быть точным, то последнее это так называемые прометеи. У прометеев свой набор оружия, которое можно подобрать в бою. Вооружение прометеев на 80% скопировано из человеческого класса - аналогичные дробовики, снайперки, автоматы, но с присущими классу особенностями. К примеру от гранат прометеев можно с легкостью увильнуть, но зато они мощнее, чем у людей. Прометеи отличаются от уже знакомых ковеантов, их основная сила дамага кроется в "рыцарях". Эти существа умеют телепортироваться, лечиться при помощи летающих с ними дронов и вдобавок ко всему этому, они умеют использовать абсолютно любое оружие. Тактика боя с таким противником состоит в первоначальном уничтожении дрона-помошника, а затем в убийстве самого "рыцаря", но сделать это будет не так то просто, поскольку они опасны как в ближнем, так и в дальнем бою, так еще и нападают не по одиночке, а целыми стаями. В Halo 4 всегда нужно быть на стреме, иначе вас сожрут, враги поумнели, возможностей стало больше. Авиация в небе и танки на горизонте вовсе не для декора, как кажется на первый взгляд, он реальны. Честно говоря, история, как и в предыдущих сериях, не блещет энтузиазмом. Персонажей мало, Мастер Чиф, как и раньше, молчалив, а о сюжетных поворотах, в основном, вы узнаете от виртуальной бабы Кортаны. Хотя, если вам интересен мир Halo 4 со стороны подробного изучения, то о сюжете и о мире в целом вы можете найти кучу информации в Wiki или в сервисе Halo Waypoint. Многие помнят Halo как онлайновый экшен, ведь довольно продолжительный промежуток времени именно она была в топе Xbox Live. Мультиплеер Halo состоит из олдскульных динамичных перестрелок, где нужно постоянно прыгать и смотреть не только по сторонам, а также и вверх, поскольку карты здесь многоуровневые. Многопользовательский режим Halo умнее скоротечных боев Black Ops II, а уровень вхождения у него ниже чем у Battlefield 3. Именно в Halo 4 авторам удалось сохранить практически всю классику жанра мультиплеерной серии, на ряду с этим, добавив удачные, честно спижженые, фишки конкурентов. Например бонус, выдаваемый вам после совершения серии убийств, на выбор - анлим бег, + к щиту, мощнее оружие и другое. Также была изменена система получения оружия, теперь упор делается на возможность выбора стартовой экипировки. С апом каждого левела, вам открывается доступ к новому оружию, броне и бонусам. Количество режимов довольно большое, их больше 10, поэтому здесь каждый сможет найти что-то для себя. В них входят классические: Deathmatch обыкновенный/с расширенными командами, захват точек/флага, каждый сам за себя и неординарные типа Oddball, где команды бьются за контролирование мяча, или Flood: часть игроков в роли людей, другие - сильные инопланетяне с ближним радиусом атаки и другие. На данный момент мультиплеер включает в себя 10 карт, а в продолжении полугода должны выйти еще девять. В итоге, Halo 4 - это первая основная часть франшизы, которой занималась другая студия, а не, как обычно, Bungie. Все просто потому, что авторы первых трех частей ушли из компании и теперь работают в Activision над новым проектом игры под названием Destiny, вот Halo передали внутренним разработчикам Microsoft - 343 Industries. Новая студия постаралась хорошо и скопировала все реализованные идеи Bungie, все получилось отлично, к тому же в старых традициях. Они показали, что правильно понимают такой Halo, каким он должен быть на самом деле, и что повторить известный рецепт успешно довольно просто. Ну а теперь, им нужно заниматься новой трилогией и выпускать это на новом поколении консолей, поэтому в следующий раз перерисовкой с оригинала, отделаться им не удастся. Из плюсов стоит отметить: продуманный геймплей, насыщенную картину действий, а также увлекательный и разнообразный мультиплеер. Минус только один - с каждой частью устаревающее исполнение игры. Последний раз редактировалось MarTseff; 02.12.2012 в 19:00. |
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Братец лис (02.12.2012), Эрик Картман (02.12.2012), Гэри! (02.12.2012), Кефир (02.12.2012), Идущий_по_лезвию (02.12.2012), LilToxer (02.12.2012), Mickey (02.12.2012), MihaeL (02.12.2012), N'Dorphin (03.12.2012), Spicesonic (02.12.2012), Woody (02.12.2012), Деловая Колбаса (02.12.2012) |
![]() |
#2 |
Ломай,воруй, убивай, SWAG
|
![]()
В неё кто то ещё играет?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
![]()
Эту игру любят только американцы
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Spicesonic (02.12.2012) |
![]() |
#4 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сырокопчёная
|
![]()
Норм игруха, хули пиздите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
Ни разу не играл в хало
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
OWNED!11!1!
|
![]()
Скажу по секрету: дестини будет практически копией хало предыдущих поколений.
А самый масштабный проект майков (х4) провалился, зафейлился и не удался. Даже вся крутизна яиц и брутальность солнечных лучей на шлеме Чифа не спасли её. Не в плане продаж. Продаваться то игра продается и владельцы коробок её оценили. Но мне не понравилась. Прежние части лучше и дестини должна навернуть хало. Последний раз редактировалось Поцреот; 02.12.2012 в 19:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
![]()
Она же только на пс3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|