![]() |
#1 |
Что думаю, то и говорю
|
![]()
"Патетическое кататоническое возбуждение характеризуется постепенным развитием, умеренным двигательным и речевым возбуждением. В речи много пафоса, может отмечаться эхолалия. Настроение повышенное, но имеет характер не гипертимии, а экзальтации, периодически отмечается беспричинный смех. При нарастании симптоматики появляются черты гебефрении — гебефрено-кататоническое возбуждение. Возможны импульсивные действия." Wiki
У меня такое бывает, посоны ![]() Ах да, кому интересно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...80%D0%BE%D0%BC - фулл статья.
__________________
Орех долбаёб ![]() ![]() Последний раз редактировалось антиOрехоKOJI; 12.11.2012 в 17:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
![]()
ТИБЯ ТРАЛЯТ НАВЕРНА КАК ЛОЛКУ, ДА?))))000)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Что думаю, то и говорю
|
![]()
Не, когда с учителя начинаю сраться, вот такая хуйня наступает. Я сам этого не осознаю.
Да и не только с учителями.
__________________
Орех долбаёб ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
БАТАЛФИЕЛЬД 3 ПЛАШКА
|
![]()
сколько же всяких ебанутых болезней
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Админ
|
![]()
:з
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Что думаю, то и говорю
|
![]()
И ещё мне изредка кажется что мои мысли могут читать, поэтому я слишком много не пижжу "про себя"("про себя" - ну вы понЕли, т.е. не про себя, а говорить "про себя") во время урока, например.
__________________
Орех долбаёб ![]() ![]() Последний раз редактировалось антиOрехоKOJI; 12.11.2012 в 17:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]()
А мне нравятся гиппопотомомонстросесквип педалиофобия и панафобия :3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Админ
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Что думаю, то и говорю
|
![]()
Внук Ванги!
__________________
Орех долбаёб ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Что думаю, то и говорю
|
![]()
Не, только когда разговариваю :)
__________________
Орех долбаёб ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|