Вспомним былое №8 Морские Титаны — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > OFFLine игры > Новости
Войти через соц. сети


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2011, 00:04   #1
[INFIR] Разрешатель
Offline Gamer
 
Аватар для Разрешатель

Награды Олдфаг Поцан 7 уровня Нереально Четкий Пацан III степени
Постер III степени В курсе событий Школоло
Тупой флудер Король новостей


Отправить сообщение для Разрешатель с помощью Skype™
По умолчанию Вспомним былое №8 Морские Титаны

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20080629_g010.jpg
Просмотров: 289
Размер:	89.8 Кб
ID:	33580

Здравствуйте дамы и господа. Сегодня я хочу рассказать о такой игре, хоть и не слишком знаменитой, но довольной продуманной стратегии под названием "Морские титаны". Игра 2000 года была довольно продуманной, даже сейчас она может по продуманности посоперничать со стратегиями нашего времени. Игра была сделана неизвестной особо компанией Strategy First и локализована Snowball Studios. В своей стране она не так шибко была популярна как в России.



Нажмите на изображение для увеличения
Название: submarine-titans-pc-1-.h450.jpg
Просмотров: 362
Размер:	69.3 Кб
ID:	33581

В игре есть компания. Увы, она скучновата. Вы выполняете миссию и вам дают новую. И особо ничего. Будут там "скачки" в сюжете, но все же все однообразно. Сам сюжет начала в игре не особо хотят обсуждать, а самому честно говоря лень, так что вот вам Copy-Past под спойлером:

То есть у нас 2 фракции людей и 1 инопланетяне, котором только что и нужно свалить отсюда, а они влезают в бой. Странный факт. Да и у людей мало отличаются постройки. В этом плане тут довольно все скучно. Хотя за силикоидов играть поинтереснее так как у них даже интерфейс другой, это например как сравнить способы постройки у эльфов и тех же людей в Warcraft. Совершенно разные системы.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55e059e1d677ee098f8ebf91dd3adc6d.jpg
Просмотров: 277
Размер:	206.1 Кб
ID:	33582

Что такого продуманного в этой игре? Ну не знаю... Что попадается на 1 взгляд - снаряд летит всегда по траектории по которой летел. То есть если кто то плохо выстрелил и видно что не попадет то она и не попадет, то есть топреда та же как отдельный объект. Так-же тут есть глубина. И она играет важную роль в этой игре. С помощью изменения глубины можно увернутся от снарядов(именно так уворачиваться от торпед можно, компьютер сам изменяет глубину), проплыть под/над миной. И главное все это не скриптово, а вполне зависит от события. Все очень четко господа. Игра просто интересна. Стратегия под водой, это ведь четко, красиво(ну, для игры 2000 года по крайней мере). При этом вам нужно добывать ресурсы, защищать эти ресурсы, добывать золото. Кстати с золотом тут есть одна очень продуманная вещь. Если ставить золотодобытчики рядом друг от друга то прибыли мало, ну больше чем от 1 в этой территории особо не будет. Тут реализована лучше всего торговля по моему. Если вы хотите купить ресурс, скажем так, у главного штаба, то вы покупаете только за золото, но при этом курс время от времени меняется. Как в бирже. А если обмениваться между игроками то создается такой ящик с ресурсом, который сначала надо перевезти а потом кинуть в распределитель ресурсов(здание называется так), или же он сам может это сделать. Или же может тебя враг уничтожить и забрать их. Правда вот AI компьютера тоже туповат, например если у вас рядом с их базой турель, и даже если они не смогут её убить они будут лезть на нее пока ресурсы не закончатся. Хотя иногда действуют очень умно. Один раз меня уничтожили в начале игры почти. Я изучал исследования полезные, но не защитные(или оно уже разрабатывалось). Флот я не строю обычно ибо успеваю изучить турель и ставлю их. Но тут я не сделал этого и ко мне прилетел вражеский ремонтник. Думаю что ему нужно... Уничтожить не могу. Так он поставил прям в моей базе турель, а защищать мне её нечем! Ну и вот так я начал новую игру. Еще есть такая фича, определенным классом субмарин можно захватывать постройки. Но, если вы играете Черным осьминогом и захватываете постройку Белых акул то вам дается полный контроль зданием и(на некоторых постройках, например турель) доступ к технологиям(изученые ими технологии вы можете изучить у себя). Но если вы этими 2 фракциями захватите постройку Силикоидов она будет работать сама, и управлять вы ей не сможете(любая постройка, хотя телепортом вы сможете воспользоваться), и доступа к технологиям тоже не получите. Так-же и с самими силикоидами. Но можно захватить их турель и она будет контролировать участок, учитывая что в основном их защитные постройки не требуют боеприпасов.

Мультиплеер тоже есть, правда что о нем говорить то, особо нечего, да и способы подключения там староваты.

Все. Всем спокойной ночи.
__________________

Последний раз редактировалось MihaeL; 20.11.2011 в 00:47.
Разрешатель вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Azeri*Ata (20.11.2011), BcexPakom (20.11.2011), DI{rik}MA (20.11.2011), Flemmar (20.11.2011), Hworan (20.11.2011), K2 (21.11.2011), LEM.UA (20.11.2011), MakcT (20.11.2011), neckotyan (21.11.2011), Piratskul (20.11.2011), Rodion843 (20.11.2011), TokimeKatoji  (20.11.2011), Tolk (21.11.2011), xxSw1ndLeRxx (20.11.2011), ~>Affsyan<~ (20.11.2011)
4 пацан(а) посмеялись над этим сообщением:
AgroSol1d (20.11.2011), Azeri*Ata (20.11.2011), neckotyan (21.11.2011), ЗадротДонатыч (20.11.2011)
 

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/