Директор Star Wars: The Old Republic, Джеймс Охлен (James Ohlen), исполнительный продюсер, Рич Вогел (Rich Vogel), и коммьюнити менеджер Стефен Рейд с главным контент продюсером Далласом Дикинсоном (Dallas Dickinson) рассказали посетителям Комикс Конвенции о классах в игре, истории, исследовании и дате релиза MMO (
которую мы все очень ждем ).

После создания персонажей, игроки увидят ползучий текст на экране в стиле фильмов Звездных Войн,
ну кто же сомневался
в принципе как всегда. Это также способ для команды помогать игрокам ощутить «магию
хуйни фильмов», особенно во время представления классов в течение сотен часов «уникального сюжетного контента». "
Уникального",смекаете ? «Игроки не увидят повторяющихся миссий» между классами, поэтому опыт каждого игрока будет уникальным,а это значит что в каждом классе - своя компания.
Игроки смогут кататься по всей галактике на собственном звездолете (
ух ты бляя... ), путешествуя в неизведанные уголки Вселенной со сверхсветовой скоростью. Представители наперебой рассказывали, что хотели растянуть длительность путешествия со скоростью света
3 часа несколько минут, чтобы игроки могли ощутить, как далеко они забрались. Но после тестирования отказались от этой идеи и реализовали традиционный для ММО способ быстрого путешествия,а то бля катались в одну точку 3 часа, типо пробки и вся хуйня.
На планетах игрокам позволят покататься на спидер-байках и лендспидерах ( чесно я сам не ожидал ) , каждый из которых получит несколько уникальных дизайнов.
Бета версия The Old Republic появится в сентябре, а официальный релиз запланировали на конец 2011 года. всем ясня ?! ждать еще не очень долго осталось.я сам очень хочю поиграть.
Всем спасибо,все свободны.