Грядет Lost Alpha — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > OFFLine игры > Новости
Войти через соц. сети


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 14:26   #1
Lionson
Модераторамана
 
Аватар для Lionson

Награды Олдфаг Поцан 11 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк II степени Креативный автор Задрот
Герой Новостей Анимешник Пират
Мозг


Post Грядет Lost Alpha

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg
Просмотров: 314
Размер:	70.5 Кб
ID:	40871

Конечно же всем известна серия игр S.T.A.L.K.E.R. от украинской компании GSC Game World. История серии начинается аж в 2001 году, когда первая часть игры существовала только на стадии концепта. Долгих 7 лет разработчики пилили что-то невообразимо охуенное, чего ждали уже миллионы фанатов еще не вышедшей игры. В итоге из игры вырезали все, что только можно. Релизная версия игры не шла ни в какое сравнение с тем, что получалось во время разработки. А виной всему были не сами GSC, как многие думают, а издатель THQ, который приказал пройтись по игре ножницами, лишь бы она вышла по скорее.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 333
Размер:	194.9 Кб
ID:	40872

Большинство огромных и красивых локаций превратились в маленькие и скудные. Транспорт существовал лишь как декорация. Фауна зоны сократилась в разы. Даже система симуляции жизни A-Life была урезана по уши, создавая лишь иллюзию самостоятельности каждого NPC. Но несмотря на это, игру все равно приняли с распростертыми объятиями, ибо атмосфера там была шикарная. Постапокалипсис все-таки, тем более на фоне такого близкого нам пост-советского пространства.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 361
Размер:	191.5 Кб
ID:	40873

В 2009 году в сети всплыла старая сборка игры под кодом "1935", датированная 2004 годом. По сути это был движок, наполненный "теми самыми" старыми большими локациями (включая вырезанные из финальной версии), парой квестов, NPC и хуевой тучей багов. Можно было небольшое время (ибо вылетал билд на ура) побегать по этому "Затерянному Аду". Модостроение на Сталкер тогда уже работало во всю. Были модификации, переносящие некоторые старые локации в финальную версию, были даже моды на сам билд. На самый смелый шаг решилась венгерская модостроительская команда dez0wave (на счету которой модификация "История Прибоя"). Ребята махнули на все рукой и решили самостоятельно допиливать Сталкер до ума, используя материалы из билда "1935" и ресурсы Shadow of Chernobyl. Команда успешно работает уже три года. Концепция мода направлена на "возвращение того самого сталкера времен 2004 года". Вот видео 2009 года, рассказывающее о Lost Alpha:

http://www.youtube.com/watch?v=G0QBBXB_Woc

Можно сделать вывод, что это далеко не банальный мод, которые делаются сотнями разносортными любителями. Это нечто большее. Dez0wave по сути работают над совершенно новой игрой. На данный момент есть множество скриншотов, видео от разработчика а также любительский Финальный Отсчет (от AP production), похожий на тот, что некогда делал журнал Игромания во время разработки первой части. Подобно GSC, dez0wave неоднократно переносили дату выхода Lost Alpha. Почти сразу после прошедшего Нового Года команда представила всем практически трейлер, весьма эпичный и многообещающий:

http://www.youtube.com/watch?v=3t08L...er_profilepage

Трейлер сделан весьма профессионально. Может быть все это дело выльется даже в полноценный коммерческий проект. В аннотации к видео было сказано, что отныне беготня по времени прекратится, и окончательная дата релиза будет названа в феврале месяце.

Последний раз редактировалось Lionson; 23.01.2012 в 18:16.
Lionson вне форума   Ответить с цитированием
53 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Лесбиянка (23.01.2012), Зевс  (23.01.2012), Эрик Картман (23.01.2012), Мелкоастец (23.01.2012), Мясной_Батон (23.01.2012), Azeri*Ata (24.01.2012), B()RLAND (23.01.2012), bas_bas_balabas (24.01.2012), Black*Ops (23.01.2012), BrandonFlowers (23.01.2012), Caнчо (23.01.2012), CeH9 (23.01.2012), ClasicBlaze (23.01.2012), Dark_Stalker (23.01.2012), DI{rik}MA (23.01.2012), Djibidai (23.01.2012), DLuffy (23.01.2012), Epicw1nner (23.01.2012), Ghosty (23.01.2012), HateSupport (24.01.2012), Holdem (25.01.2012), IGL (23.01.2012), imperious (23.01.2012), JaMpwnz (25.01.2012), K2 (23.01.2012), KeyLock (24.01.2012), MakcT (23.01.2012), MasterBrain (23.01.2012), MihaeL (23.01.2012), Mountain Dew (23.01.2012), neckotyan (23.01.2012), No1D_o (23.01.2012), noeatme (23.01.2012), Quekc (23.01.2012), Qwant1k (23.01.2012), RazorKill (23.01.2012), Req1mForDream (23.01.2012), RevoShift (23.01.2012), Rivz (23.01.2012), S4KO (23.01.2012), Sekretishe (23.01.2012), Sevan3 (24.01.2012), sharkz (23.01.2012), SIBEN (23.01.2012), Siefan® (23.01.2012), SpiCe (23.01.2012), Squirell (23.01.2012), Sweet Beaver (24.01.2012), Velascis (23.01.2012), Wikusnik (23.01.2012), Woody (23.01.2012), ZoMBeI (23.01.2012), _KonFyS_ (24.01.2012)
11 пацан(а) посмеялись над этим сообщением:
B()RLAND (23.01.2012), DLuffy (23.01.2012), HateSupport (24.01.2012), IGL (23.01.2012), JaMpwnz (25.01.2012), Mountain Dew (23.01.2012), neckotyan (23.01.2012), noeatme (23.01.2012), Qwant1k (23.01.2012), sharkz (23.01.2012), Sweet Beaver (24.01.2012)
 

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/