Внимание, всё же тут достаточно букв, и если Вы олигофрен 80-го уровня, который любит максимум читать надписи на освежителе воздуха - пожалуйста, проходите мимо.
Здравствуйте, дорогие друзья.
В сегодняшней статье от
GLADpwnz.RU Вас ждёт масса воспоминаний, интересные факты о серии,несомненно культовой серии
Mortal Kombat.Собственные воспоминания и ностальгия, тайны Мадридского двора, как я устраивал реальный "файтинг" из-за этой игры, и многое, многое другое интересное. Здесь не будет стихов на 10 листов, и не будет рассказов о фильмах об игре.
Mortal Kombat

Первая часть
Mortal Kombat, кто бы мог подумать.. была лишь "ответом" на уже тогда популярную серию файтингов
Street Fighter, а именно
Street Fighter II.Но отличающей особенностью
Mortal Kombat стала на то время чрезмерная жестокость и "обилие" крови в игре - что, естественно, создало в некоторых кругах игровой индустрии и мира, а в особенности общественных организаций непрерывное бурление говн насчёт "чрезмерной жестокости" в новоиспеченной игре, что, естественно, создало отличный пиар для самой игры. Алсо, в игре было и несколько других, на мой взгляд особенностей, о которых вкратце. В отличии от того же
Street Fighter в игре вместо рисованных персонажей, присутствовали так называемые "спрайты" сделанные с видеозаписи настоящих, живых актёров. А еще одной из главных особенностей, пожалуй, стал так называемый "
Fatality" - специальное комбо, добивающее уже побеждённого противника.
Интересные факты: Изначально планировалось, что в качестве "главного героя"
Mortal Kombat будет выступать сам Жан-Клод Ван Дамм,но, не сложилось.
Игра долгое время делалась исключительно для аркадных игровых автоматов, и лишь потом была портирована на консоли и персональные компьютеры.
Mortal Kombat II
На волне успеха первой части, разработчики решили не менять координально то, что уже принесло успех, добавив лишь несколько новых: была немного дополнена сама боевая система, новые приемы, удары стали плавнее, так же были добавлены новые спецприемы - фаталити. Казалось бы на "идеальность" игры в то время - её критиковали не только из-за жестокости, но и за однообразие, посудите сами: у всех персонажей абсолютно одинаковые движения, анимация ударов так же была однообразной и жутко унылой. Алсо, самим персонажам была предана некая мультяшность, что как бы тоже не очень понравилось игровому коммьюнити, и со всех концов света в разработчиков полилось тонны негодования и говн.
Интересный факт: Во всех играх серии вместо правильного "
Combat" стало тенденцией писать слово в названии игры через букву "K". Кэп.
После нескольких бессонных ночей задротства, а именно после 250 боев в режиме "Два игрока" - открывалась классическая игра
Pong, издали напоминающая игру в теннис.
***
Но честно признаться, именно "той самой" игрой в серии, лично для меня, стали
Mortal Kombat 3 и
Ultimate Mortal Kombat 3, именно в них я мог играть сутками напролёт, разбивая раз за разом и так изрядно пострадавший джойстик, и не только джойстик, кстати. Бывало и так, что из-за
Mortal Kombat баталии переходили в реальный мир. Казалось бы, из-за банальных на то время вещей, но в силу школьного возраста и те пустяки казались чем-то большим. Ну, к примеру:
Цитата:
Какого $@# ты дерешься только одним ударом? Не пацан что ли?!
|
Перевожу - бывало, когда надоедало либо друзьям, либо мне - можно было просто жать на одну кнопку одного определенного удара - и вуаля, "противник" бывало даже не успевал подняться с земли.
Цитата:
Ты, cука, только и умеешь, что Нуб Сайботом\ Смоуком играть, того рот! На в ибач
|
На то время казалось, что Нуб Сайбот \ Смоук - самые сильные персонажи в игре, и, например, не помню точно кем именно, но можно было убить супостата лишь комбинацией клавиш ↑↓ (легчайший спецприем, при котором персонаж улетает под землю и "вылетает" прямо над "врагом", попутно залепив ему в ибач головой об пол).
Это, конечно всё написано с сарказмом, "инциденты" были конечно, но до серьезных драк с последующим "фаталити" никогда не доходило, так-то.
Интересный факт: За время игры было сломано порядка 5-6 джойстиков (не считая тех, которые были сломаны у друга), поставлены как минимум 2 фингала, и постоянные прогулы школы.
Mortal Kombat 3 и Ultimate Mortal Kombat 3

Как я уже писал чуть выше, и как вы могли понять - именно эта часть и дополнение к ней - на мой взгляд, лучшие игры в серии. Поясню:
Убрали "мультяшность" персонажей из предыдущей части, опять же дополнили и усложнили боевую систему, вдобавок к
fatality из второй части "вернулись" такие спецприемы, как:
Friendship - предложение проигравшему сопернику дружбы.
Babality - превращение проигравшего в маленького ребёнка.
Animality - совершенно новый спецприем - при котором победивший превращался в какого-нибудь животного и съедал проигравшего.
В недостатке бойцов, казалось бы, не приходилось жаловаться, тут их было порядка 19 (а в
Ultimate 24, включая скрытых персонажей). Не смотря на эти всяческие "вкусности", были в этой части игры, на мой взгляд, и минусы. К примеру одинаковые модели ниндзя, которые отличались только цветом (прим. Sub-Zero,Reptile и др.), а уже привычных актеров, которые играли персонажей - заменили новые, из-за того, что предыдущие актеры подали на
Midway (нахуй они это сделали не совсем понятно, да и не особо интересно как-то) и.. вот и все минусы, пожалуй.
Я думаю все эти мелочи не сравнятся с теми воспоминаниями связанными с игрой, с той ностальгией, с которой вспоминаешь, как сутки напролёт сидел и резался с друзьями в
Mortal Kombat, те самые фразы типа "
Flawless Victory", ''
Finish him'' и ''
Fight'', как у меня, к слову, так и не получилось до сих пор сделать
Brutality и другие, не менее приятные воспоминания.
Mortal Kombat 4

Следуя моде (а эта игра как раз пример того, что следовать моде далеко не всегда полезно), 4-ая часть уже ставшей культовой серии игр была сделана в 3d. По-моему это был не очень осознанный шаг, большинство фанатов игры восприняли игру крайне негативно, оно и понятно, не смотря даже на "громкие" слова разработчиков, мол нужно следовать моде, новый игровой движок позволит реализовать новые идеи, будет плавная анимация и т.д - всё это не оправдало ожиданий, игра получилась какой-то детской, что ли. Непонятная анимация, которая вопреки обещаниям разработчиков получилась слишком банальной и опять же, какой-то не серьезной. Тоже самое можно сказать и про боевую систему в целом, и про ту самую "жестокость", которой всегда славилась серия. Короче говоря игра получилась лично для меня откровенным говном, в которое не хочется играть и 10-ти минут.
Но несмотря на это, на все те недостатки, которые есть у игры, реакцию игроков - игра имела хороший финансовый успех, во многом благодаря лишь агрессивной рекламной компании - в которой принимали участие актеры, изображающие бойцов из
Mortal Kombat.
"Finish Him!", или что ждало серию дальше?

Как уже вошло в традицию - я описываю лишь те игры серии, в которые мне удалось поиграть, потому что как уже говорил в предыдущих статьях - в то, во что не играл, просто напросто нет здесь писать. В серии
Mortal Kombat вышла масса игр, которые доселе мне вообще не известны, но я думаю, всё же стоит попробовать описать некоторые из них вкратце.
Mortal Kombat: Deadly Alliance, по сравнению с той же
Mortal Kombat 4 игра стала куда серьезнее, благодаря переходу на более новый движок, который позволил сделать куда более "сглаженную" графику - самих персонажей, арены. Вернулась "старая,добрая" жестокость - анимация ударов стала более.. жестокой, что ли. Море крови и кишков отлично дополнили всё это. Как пишут в разных источниках,
Deadly Alliance буквально "оживила" серию, которая казалось бы уже окончательно погибла - после провальной
Mortal Kombat 4 последовала еще масса проектов с припиской "
Mortal Kombat" которые, в принципе, ни коим образом не относились к основной серии, хотя бы к тем первым трём легендарным играм.
Интересный факт: Первая часть серии, которая не вышла на аркадных игровых автоматах; Первая часть в серии, в которой в качестве босса 2 персонажа, и наконец, первая часть серии, в которой нет знаменитого
Лю Кенга.
Deception, Shaolin Monks, Armageddon
Далее следовали менее интересные части
Mortal Kombat, такие как
Deception,
Shaolin Monks,
Armageddon. Которые, в принципе, никому нахуй и не вздались, чтобы про них тут читать.
Перейдем сразу к грядущей Mortal Kombat (2011).
Интересные факты: В
MK:
Armageddon можно было создавать собственного персонажа, выбирая пропорции лица, усы, прическу, длину хуя и так далее. Нечто на подобии режима создания персонажа в таком типе игр как Oblivion,Fallout 3, и т.д.
Как уже стало модным, новая часть, которая, кстати, выйдет уже 19-го апреля 2011-го года на консолях
Xbox 360 и
Playstation 3 , но в русской
Википедии написано, что целевой платформой еще является
PC, но наверняка это просто.. чья-то злая шутка, чтоб его черти за ногу.. Кхм, так вот, о чём это я. Игра разрабатывается на самом популярном в наше время, и даже если хотите - попсовом движке
Unreal Engine 3, что собственно говорит о том, что за графическую составляющую волноваться не стоит.
http://www.youtube.com/watch?v=f1K0MfJcMBY
Как видно на геймплейном ролике, который, к слову, был продемонстрирован аж летом 2010-го.Это я к тому, что не стоит воспринимать данную версию игры, боев и прочего как уже финальную версию. Но всё же, не смотря на то, что игра в 3d (пусть и с 2d механикой), то, что мне безумно нравится только лишь
Mortal Kombat 3 и
Ultimate Mortal Kombat 3, думаю, эта игра достойна внимания поклонников серии, а что же из неё выйдет - узнаем уже 19-го апреля 2011-го года.