Цитата:
Сообщение от NewTroll
Ку пасаны,такая тема:
6-марта решил задонить pb и ошибся логином  ,конечно я позвонил оператору и попросил перевести деньги на правильный логин,но там меня послали нахуй  ,сказали обратитесь к оператору иинове,не долго думаю я написал в саппорт
Подождал один день и мне ответили
Вложение 47553
и только от этого нехуя не изменилось  ,теперь хуй знает как вернуть мне деньги  ,если кто может помочь,тому сяпоржака.
|
обычно, когда сам клиент допускает ошибки при переводе средств на лиц.счет, как в твоем случае, денежные средства не возвращают.
другая ситуация: если бы ты пополнял свой акк через банк при помощи кассира, и если бы она допустила ошибку при переводе - тебе вернули бы деньги.
у тебя есть вариант как, ныть каждый день в саппорте, разжалобить их, мб после этого вернуть твои 200р и то не факт.
зы.на будущее... для таких случаев оформи себе банковскую карту самую простую электронную в сбербанке. будешь дома пополнять не отходя от компа + оплата без комиссий, и там уже точно не ошибешься