Доброго времени суток, дамы и господа. Сегодня прекрасный день, 23 ферваля, день защитника отечества, с чем я вас и поздравляю. Ну по крайней мере тех, кто служил, служит или собирается служить. Сегодня был объявлен набор альфа тестеров на новый проект World of Warplanes. Если вам не интересно узнать об этой игре, прокручивайте новость в самый низ, там лежит ссылочка на регистрацию. Ну а тем, кому интересно, я сейчас расскажу, что же это за игра, напишу кратенький FAQ и системные требования. От себя хочу добавить - что игра во многом будет похожа на WoT ибо сомневаюсь, что движок будет модифицирован настолько сильно, чтобы что-то сильно поменять
World of Warplanes — это ММО-экшен, посвященный золотой эпохе военной авиации. Новый проект станет продолжением «военной саги», начатой танковым бестселлером «World of Tanks», и позволит игрокам вступить в непрекращающуюся борьбу за господство в воздухе.
Чё это такое?

Как обещают разработчики, эта игра станет второй игрой в серии военных ммо-экшенов. В игре будет представлена различного рода авиация, произведенная в период с 1930 по 1950 гг. Временные рамки выбраны не случайно. В танках соблюдены те же ограничения. А соблюдаются они из-за того, что в играх серии будет единая экономическая система. Тоесть, накопив опыта в танчиках, вы сможете потратить его на самолет, или ближайшем будующем - на корабль.
Краткий FAQ
Вопрос:
Какие типы самолетов представлены в игре?
Ответ:К релизу запланированы машины трех наций: СССР, США и Германии. На первых порах каждая нация получит две ветки прокачки самолетов из трех запланированных: легких, тяжелых истребителей и штурмовиков. После релиза работа над новыми самолетами не останавливается: во-первых, будет расширяться список веток прокачки для каждой нации, и, во-вторых, добавятся машины Великобритании и Японии.
Вопрос:
Сколько в среднем длится одно сражение?
Ответ:Лимит времени в одном бою — 15 минут. На практике пока наиболее типичное время боя — от 5 до 7 минут, поскольку самолетный бой гораздо более динамичный и напряженный, в отличие от танкового.
Вопрос:
Есть ли в бою разделение по нациям?
Ответ:Нет, такого разделения нет. В одной команде могут выступать машины всех наций.
Вопрос:
Каков типичный размер боевой карты и почему выбраны именно эти величины?
Ответ:Размер боевой карты зависит от уровня и сценария боя — так, чтобы игроки могли быстро найти противника, и, в то же время, чтобы хватало места для маневров и тактических комбинаций. Пока типичный размер примерно 12 на 12 км, но карты будут и уменьшаться (для боев на медленных бипланах), и увеличиваться — для боев на реактивных машинах.
Вопрос:
Каким образом происходит прокачка до самолетов следующего уровня?
Ответ:Участвуя в боях, игрок зарабатывает очки опыта. Эти очки тратятся как на получение доступа к новым модулям самолета (вооружение, двигатели и пр.), так и на то, чтобы открыть переход к следующей машине.
Системные требования
Системные требования обычные для любой современной игры. Нормальной естественно.
Windows XP, Vista, 7
DirectX 9.0c
Процессор (CPU): 2.2 ГГц
Оперативная память (RAM): 2 ГБ
Видеокарта уровня GeForce 7600GT или ATI X1600 (шейдеры 3.0, 256 МБ видеопамяти)
Минимальная ширина экрана 1024, высота 720 пикселей
Канал связи 128 кб/с