Недавно вышел новый журнал
GameInformer,главной темой которого была,конечно же,
The Elder Scrolls 5: Skyrim,так вот там разработчики раскрыли новые подробности грядущей игры,которая,напомню,должн выйти уже 11-го ноября 2011-го года.
Цитата:
Прошло 200 лет со времени действий Oblivion. Драконы возвращаются,Вам нужно остановить их.
|
Действие игры, в основном, будет, как понятно по названию игры - в Скайриме, в северной его части. Из-за гражданской войны люди совсем забыли,что через столько-то лет,к ним обещал "нанести" визит огромный дракон,который с чего-то обещал разнести к чертям всё королевство.
Главный герой не хуй простой - он принадлежит к династии,в которой издавна охотились как раз на драконов. И похоже как обычно,кроме бравого главного героя мир спасать некому.
Игровая механика, концепция игры не изменилась, вам всё так же можно будет бродить по бескрайним землям, проходя квесты и прокачивая персонажа.
О прокачке стоит сказать отдельно.
Больше не будет никаких классов персонажей, на переднем плане будут скиллы,которые прокачиваются традиционным способом - чем больше вы,например,отжимаете у пацанов телефоны - тем быстрее у вас растет скилл Переговоров и так далее. Но прокачать все умения по максимуму будет невероятно сложно, и если игрок сосредоточится на определенном, небольшом количестве умений - он гораздо быстрее их прокачает, согласитесь, лучше "прокачать" 2-3 умения по максимуму, чем все
18 умений по чуть-чуть. Что касается самих уровней персонажа, то их планируется 50, после достижения нового уровня Вам будет предоставляться на выбор одна уникальная способность, что-то подобное уже есть в
Fallout 3.
Боевую систему обещают сделать "интересной и разнообразной", например можно будет комбинировать - в одной руке меч,а в другой какая-нибудь магия. Алсо, возможны комбинации с двумя мечами, просто двуручный меч, или же магия,что называется,"в обе руки" - тем самым усилив заклинание.
Квесты в
Skyrim будут подстраиваться под игрока. Проще говоря, если вы пошли покорять какую-нибудь локацию,пещеру, перебили там всех супостатов - в следующий раз вам уже не предложат туда пойти, вам дадут задание не связанное с этой пещерой. Будет нечто вроде "рандомных" квестов, и да, уровень монстров будет подстраиваться под игрока, не так банально как в
Oblivion.
Изменится так же поведение так называемых Npc,в лучшую сторону,конечно же: если опять в том же
Oblivion персонажи говорят с вами статично и в одном положении, то теперь, если подойдете к какому-нибудь бомжу, или очень занятому человеку - он не будет разговаривать с Вами сразу бросив все дела, а будет продолжать говорить и продолжать делать то, чем он занят. Интересно,что будет, если подойти к
NPC во время секса,или алкогольного опьянения? Обещают и огромное влияние действий главного героя на окружающий мир - как в реальной жизни, тут либо, если Вы "потеряли" что-то - к Вам может подбежать человек и вернуть потерянное, или же наоборот, оставить себе, без зазрения совести. А может вообще, из-за этой потерянной вещи несколько человек подраться друг с другом и забить кого-нибудь до смерти за какой-нибудь потерянный Вами плейбой 80-х годов.
В грядущей игре
будет 5 огромных городов, в которых можно в перерывах от геройских похождений зарабатывать себе на жизнь торговлей вещей и прочего, открыть свою ферму, месторождение руды.
Вот такой вот реализм нам обещают уже буквально через 10 месяцев. Верить или нет этой информации,а значит и разработчикам - решать только Вам, надеюсь,они выполнят свои обещания.