Re: Хардкор / софткор ?
Хардкор легче.
- 60% хп это огромный плюс снайперам, это почти убирает необходимость аимить - в тушку противник выносится так же быстро как и в голову. Отбивает желание переть напролом.
- Отсутствие регена - увеличение полезности медиков с аптечками, необходимость инженера в технике.
- Отсутствие 3D спотов учит смотреть на карту. До хардкора не понимал полезности t-ugs'а.
Как итог:
Игра на хардкоре более динамична, и в ситуации когда команды уперлись друг в друга и топчутся на одном и том же месте (какое нибудь метро когда все стоят на лестнице, или раш Сены на первой "Б" точке), на нормале опрокинуть этот баланс сложнее чем на хардкоре - один удачный раш на харде может решить очень многое, на нормале это ощущается не так сильно.
|