До сих пор Корейские игровые компании успешно расширялись
в направлении Япония-Китай-Тайвань-Латинская Америка.
Но дальнейший успешный рост кажется не таким легким,
требуется хорошая стратегия,маркетинг,локали зация.
Для этого TIG провел опрос среди 25 аналитиков в global business bureau of Korea,представлявших игровые компании,о перспективности рынков.
Результаты опроса можно увидеть на графике,по шкале от 0 до 10

Europe, SA, NA, SEA, ME, Russia, China, and Japan (слева-на право)
No.1 Potential Market, Russia-6.76
Россия представляется самым перспективным рынком в ближайшие 5 лет.
Российский игровой рынок вырос в 10 раз за последние 4 года.Это благодаря быстрому развитию сетевой инфраструктуры в крупных мегаполисах при поддержке правительства в рамках ‘e Russia Project’ начатой в 2002 г.
Дальше наверное не интересно,главное понятно кто Корейцев лечит,

Мегаполисы,‘e Russia Project’ бха,не насосался,упырь:)