Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - Рекорд пользователей он-лайн
Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2010, 13:00   #5
pizdetz
Участник форума
 
Аватар для pizdetz

Награды Олдфаг Поцан 1 уровня В курсе событий
Креативный автор


По умолчанию Re: Рекорд пользователей он-лайн

До сих пор Корейские игровые компании успешно расширялись
в направлении Япония-Китай-Тайвань-Латинская Америка.
Но дальнейший успешный рост кажется не таким легким,
требуется хорошая стратегия,маркетинг,локали зация.

Для этого TIG провел опрос среди 25 аналитиков в global business bureau of Korea,представлявших игровые компании,о перспективности рынков.

Результаты опроса можно увидеть на графике,по шкале от 0 до 10


Europe, SA, NA, SEA, ME, Russia, China, and Japan (слева-на право)

No.1 Potential Market, Russia-6.76

Россия представляется самым перспективным рынком в ближайшие 5 лет.
Российский игровой рынок вырос в 10 раз за последние 4 года.Это благодаря быстрому развитию сетевой инфраструктуры в крупных мегаполисах при поддержке правительства в рамках ‘e Russia Project’ начатой в 2002 г.
Дальше наверное не интересно,главное понятно кто Корейцев лечит,

Мегаполисы,‘e Russia Project’ бха,не насосался,упырь:)

Последний раз редактировалось pizdetz; 27.12.2010 в 13:18.
pizdetz вне форума   Ответить с цитированием