Re: Философский камень найден или как мы делаем деньги из "воздуха".
Мне как говорят о новой мморпеге у меня сразу мысль: "Ну её, надо донатиться/оплатить подписку иначе не будешь на уровне." Пожалуй то что я жму на всё это дело денег меня и останавливает от исследования новых миров от корейских программеров.
Больше предпочитаю офлайн, с хорошим сюжетом. Я уж точно не олдфаг, по этому люблю Mass effect, Dragon age и прочие. Но тоже не без греха, вложил в пб за пол года около 3000р.
Вообще, трудно найти игру которая бы по настроящему затянула, в большинстве своём они вызывают отвращение своей тупизной, шаблонностью и однообразностью.
Восновном если рпг онлайнавая или нет это 9000 квестов аля: Иди в мухосранск, выеби гуся и приниси мне его голову.
Офлайн игры может и становяться лучше по графике, но по сюжету и геймплею сдают последнее время. Что бы пройти игру уходит от 2х-6 часов. Дальше хуже, кто то говорит что если игра хорошая, то не важно сколько она длиться. Ну тогда в течении пару лет мы будем покупать на двд или в интернет магазинах пару файлов, которые запускаються через консоль. Хочешь меню - загружай длс, хочешь настройки - плати ещё. Геймплей 20 минут, остальное опять длс. Звучит глупо? Ну вот пример, мафия 2 - 12 миссий в основном "ежай туда, потом туда, убей, свободен" есть и исключения, но на фоне остального не особо заметно. Ну а длс для неё это вообще ёбаный пиздец, 21 задание(примерно) это 3, которые повторяются по 7 раз только в разных местах, притом, тупизм их зашкаливает: Угони, убей, еби гусей. Вообще, загружаемый контент это хорошо, разработчики зарабатывают деньги. Мы качаем с торрентов и продливаем интерес к игре. Но пройдя большинство игр класса ААА или как там его, у меня сложилось впечатления что их надо ещё года 2 доделывать. Разработчики явно экономили время, из за чего всё прохождение игры занимает так мало времени.
Игры поставили на поток, следствие чего столько попсы, по сути разрекламированный шлак. Действительно стоющих еденицы.
__________________
Последний раз редактировалось Митолхед; 26.12.2010 в 12:10.
|