Впервые пишу новость-рецензию на что-то, но игра мне настолько понравилась, что просто не могу не написать. Запоздал я по всем известной причине - новый год. А проходил игру я с огромным удовольствием - красивый мир, полный опасностей и приключений. История, которая заставляет дрожать от удивления. Надеюсь у меня получится хоть что-то читаемое.Приступим. Для начала разобьем игру на несколько частей, а именно: Геймплей, Сюжет, Графика, Звук, Мультиплеер. Про каждую составляющую я постараюсь рассказать подробно.
Геймплей. Non molto
Геймплей относительно Братства Крови был изменен. Во-первых был добавлен крафтинг в игру, что позволяет нам создать громадное количество различных видов бомб, начиная от обычной взрывалки до разнообразных липких бомб и ловушек. К сожалению, из игры были вырезаны кони, мол нахуй они нужны. Действительно в игре они не нужны, ведь есть тоннели и свои две родные ноги. Была относительно изменена система боя. Теперь появился крюк-клинок, который можно использовать и в бою. Чтобы стрелять из скрытого пистолета, бросать бомбы или метать ножи нужно нажимать кнопку орлиного чувства, а не удерживать кнопку удара/убийства. Про орлиное чувство можно сказать, что это тоже самое только теперь мы видим маршруты патрулей и можем определять человека из толпы. Еще были добавлены новые враги, такие как Янычары - редкостные пидорасы, всю броню мне сломали один раз, и было добавлено пару новых комбо-ударов. А так это еще осталось доброе Братство Крови с новым сюжетом.
Сюжет
Впервые за все части Assassins Creed мы сможем играть за всех трех персонажей: Дезмонда, Альтаира и Эцио. Эцио стал старпёром и от нефиг делать поехал в Масиаф, там его приняли не сладко и отправили вешать, но наш герой как всегда выкрутился и пошел вниз. Там он нашел библиотеку и сказал, что надо открыть. Ему сказали, что надо 5 ключей и причем один у тамплееров. А тем временем в реальности творится... ничего не творится - Дезмонд в коме. После использования Яблока Дезмонд впал в кому и его подключили на сейвмод в Анимус. После подключения встречаем 16-ого, который помогает нам разобраться что к чему. Оказывается, чтобы выйти из комы, надо собрать свой разум.. ну как конструктор лего, а то Эцио, Дезмонд и Альтаир перемешались. Ну вот мы начинаем проходить воспоминания за Эцио ища ключи, и потом выбираемся из комы, и нас встречает папа. Вообщем за сюжет спасибо, т.к. смогли заинтриговать и оставили предпосылки к следующим частям.
Графика. Bene
У меня комп тянет батлу на максимальных и вместо монитора стоит плазма, так что я увидел всё и очень крупным планом. Графика на мой взгляд просто шикарна, цветы, небо, оружие, броня, лица, глаза - всё прорисовано на высочайшем уровне, можно сказть что мы летим на маленьком вертолете без стекол и видим всё своими глазами, наблюдаяя за персонажем. За графику - отлично.
Звук. Bene
Про звук я скажу очень мало, т.к возможно со мной многие не согласятся по техническим причинам. А причина в том, что у меня Steel Siries V2 с объемным звуком 7.1 и я слышу как
пердит стража во время боя птички чирикаю и как колышутся листья при ветре. В общем звук не очень, т.к не переданы все звуки жизни в Константинополе, всё же перекресток мира, а не деревня.
Мультиплеер. Nessun problema!
Поиграв в Братство Крови, я блеванул от мультиплеера, т.к такого говна я ещё не видел. Но купив последнюю часть, я понял что Юбики могут учится на ошибках.
Было добавлено много новых персонажей и карт, я по памяти не помню простите, И переработана система боя. Теперь если за вами гонятся преследователи в режиме инкогнито, то появится шепот и будет увеличиваться по мере приближения преследователя. Для меня мультиплеер показался легким, т.к я за 12 минут набил 6 лвл, ну это уже на любителя. Лично мне понравилось.
Итог
У каждой вещи в этом мире есть свои минусы и плюсы, и Assassin's Creed Revelations не исключение. Эта игра могла стать идеалом своего жанра но... блядь ебанные титры. Я успел помыться посрать и выпить чаю пока они кончатся, я специально засек - тридцать минут.