Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - ВОТ КАКОВА ХУЯ [Обсуждения League of Legends] (EUW&EUNE)
Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 22:12   #6925
DiMa >_<
Offline Gamer
 
Аватар для DiMa >_<

Награды Поцан 2 уровня Постер IV степени


Отправить сообщение для DiMa >_< с помощью Skype™
По умолчанию Re: ВОТ КАКОВА ХУЯ [Обсуждения League of Legends]

Если есть такие такие слоупоки которые еще не видели это, то вот ^_^

Пользуясь случаем, мы хотим анонсировать вам некоторые из игровых особенностей нашего последнего чемпиона дальнего боя: Грейвса, Беззаконника.

Этот задиристый бандит, использует массивную хекстеч двустволку, чтобы нести смерть издалека и карать любого глупого балбеса, что подберётся ближе. К примеру Картечь, выстреливает тремя быстрыми конусами шрапнели перед ним. В отличие от других мульти-целевых заклинаний, все три заряда Картечи могут поразить одну и ту же цель (хотя каждый отдельный заряд наносит немного сниженный урон).

Кроме того, Грейвс способен доставить неудобства противникам дерущимся на их оптимальном расстоянии, выбросив Дымовую Завесу замедляя врагов и ограничивая их видение, в то время как Быстрый Сдвиг позволяет ему рвануть вперед с моментальным выстрелом дробовика или при необходимости избежать опасности. Таким образом, он может контролировать своё местоположение, чтобы нанести максимальный урон Картечью.

В довершении всего, Грейвс может использовать Возмещение Ущерба выпустив скилл-шот который поразив первую цель, рассеивается конусным уроном позади неё, поражая трусишек прячущихся за танками. Хотя использование в одиночную цель весьма просто, должное обращение с конусом выделит из просто хороших игроков за Грейвса – Великих.

С Грейвсом наша задача состояла в том, чтобы сделать УВС чемпиона дальнего боя, у которого был бы некий стимул сближаться с врагом заставляющий их хорошенько подумать, прежде чем «лезть на рожон». Притом что, вполне возможно играть Грейвсом как стандартным кэрри дальнего боя, эта двойственность сделана для дифференциальных навыков без добавления высоких барьеров доступа (или любых внушительных, длинной в параграф подсказок). Попытаетесь ли вы максимизировать ближний урон Картечи, либо настроились на одно-двух ударное Возмещение Ущерба, мы рады добавить чемпиона с характером истинно дальнобойного УВС.
DiMa >_< вне форума   Ответить с цитированием