Попробуйте пройти на харде не убив никого и ниразу не запалившись на сигнализации, а уж потом пишите, что игра упрощена из-за каких то там тупых ИИ, слабенькой стелс-составляющей итд итп.
Да, согласен, местами ИИ тупит, но на ощущение одного большого отличного блокбастера с продуманным сюжетом и постоянно меняющимися событиями это никак не влияет.
Кстати, на мой взгляд, пройти в стелсе всю игру - легче, чем сыграть роль человека-армии. Потому что, даже, якобы тупой ИИ, если против него идти напролом, разносит вас за секунду (опять же речь про хард) на запчасти.
В стелсе пройти легче, ибо везде валяются шокеры, транквилизаторы итп беболезненного ликвидирующие врагов гаджеты. А вот с патронами и огнестрелом беда.
Помоему лучший стелс-экшн последних лет.
Щас вот маюсь на харде в роли терминатора, уже вдвое дольше прохожу первые уровни, чем в стелсе.
Единственный минус, на мой взгляд, в геймплее - приславутый Тайфун, который на харде с 1 залпа выносит всех боссов. А с энергией перед боссами особых затруднений не увидил. А вообще, имхо, энергия слишком нелогично расходуется. По 1 блоку, из возможных 5, на синематографичное ликвидирование - помоему черзечур многовато.
И последний уровень на харде - реально Ад :)
Такой вопрос, энергия не восстанавливается полностью (т.е. например заюзал я Тайфун, сжег все 5 батареек, восстанавливается только 1) только у меня одного, или это баг?
---------- Post added at 17:01 ---------- Previous post was at 16:52 ----------
И кстати в РВ такой же бы скил на отдачу бы, было бы заебись :)
---------- Post added at 17:03 ---------- Previous post was at 17:01 ----------
Цитата:
Сообщение от MaminBorsch
минюшка и начало ахуенно но стрельба такой угг
|
Это киберпанк и все пухи из будущего. Следовательно и ведут себя по другому. А вообще, из-за многоплатформенности модно отдачу совсем убирать, непонятно нах тогда у ГГ в скиллах есть снижение отдачы... Лучше бы сделали как у Баретта, чтобы из рук пулеметы выростали, вместо ебучего скилла на отдачу.