Алоха! Давно не писал, плачьте, очередная стена текста:
- Black Rock Studio закрыта.
- Eidos Montreal расширяется.
- Doom: налетай-покупай!
- Создатели L.A. Noire – банкроты.
1. Прощай, Black Rock.
1 сентября из недр
Disney Interactive Studios сообщили, что
Black Rock Studio закрыта. Новость не неожиданна, хитрый Микки начал постепенное закрытие студии ещё весной этого года, когда было уволено 40 сотрудников, а остальные были сформированы в одну команду. Новое руководство Disney Interactive Studios объявило о смене приоритетов и отменило сиквелы к таким играм, как Pure и Split Second. Ну не идиоты ли? Также, оставшихся в живых нагрузили разработкой стратегии в реальном времени Champions Alliance.
Однако, вскоре было решено забить и на это дело, а сотрудникам сообщили, что им можно паковать свои вещички в удобные картонные коробочки. Начальство решило не рисковать, запуская Champions Alliance в полномасштабное производство и приняло окончательное решение о закрытие студии Black Rock. Изначально, дата была назначена на конец июня, но официально закрытие произошло только сейчас.
Black Rock Studio была создана в 1999 году. Основателем стал Тони Беквит, а местом основания - Брайтон, Великобритания. За время работы студия сменила аж четыре названия: Pixel Planet --> The Climax Group --> Climax Brighton --> Climax Racing --> Black Rock Studio. Уже с самого начала планировалось заниматься разработкой гонок, что и было реализовано впоследствие. В 2006 году их купили ушастые из Disney Interactive Studios. И вроде всё шло не так уж плохо: 2006-2007 - создание очередной части MotoGP, в 2008 году на свет появилась ураганная Pure с сумасшедшими трюками, а в 2010 выпущена адреналиновая Split Second, которая понравилась 95% критиков и получила высокие оценки от топовых игровых сайтов и игровых изданий.
В основном, команда студии работала над созданием гонок и большинство, я думаю, помнит такие хорошие серии, как вышеназванные MotoGP и/или ATV. Ещё больше народу вспомнит классные игры
Pure и
Split Second, описанные в предыдущем абзаце. А ведь, если бы не закрытие студии, нас ждали продолжения этих игр да и какие ещё здоровские игры могла бы сделать команда - теперь неизвестно. Думаю, парни шли к успеху, но, чертов Микки-Маус посчитал, что с них больше нет выгоды и прикрыл контору.
2. Eidos Montreal расширяется.
Вот так вот, не все компании закрываются. После окончания работ по созданию великолепного продолжения к
Deus Ex, о котором можно почитать здесь:
http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=16366 компания
Eidos Montreal серьёзно задумалась о расширении. Действительно продолжение одной из лучших игр поколения вышло отличным и есть все причины для того, чтобы набрать свежие мозги. Сейчас в студии работает 250 человек, однако, этого маловато для боссов студии.
Планы студии по расширению.
К концу 2012 увеличить количество работников примерно на 100 человек.
К 2015 создать пополнить штат ещё на 300-350 человек, создав коллектив из, примерно, 680 сотрудников.
В конце концов, стать одной из крупнейших в городе, соревнуясь с такими гигантами, как Ubisoft Montreal и EA Montreal.
Хорошие начинания. Если студия продолжит с юношеским задором создавать такие здоровские игры, то, возможно, не за горами, ещё больший рост. О профите обычным игрокам объяснять, думаю, не стоит.
3. Doom: налетай-покупай!
На днях случился ахтунг для немецких de officiële: студия Bethesda Softworks обжаловала запрет на Doom и выиграла дело.
Стоит вспомнить, что, вышедшая в 1993 году,
Doom, заставила играть в неё банкиров, бабок со двора, бородатых программистов, офисный планктон. Люди, не игравшие ранее в игры вообще, теперь сутками пытались пройти её на уровне "Nightmare!", а
Джон Кармак наконец-то купил себе феррари. Однако, этого не хватило для того, чтобы попасть в немецкие магазины. Специальная Правительственная Комиссия, которая регулирует в том числе и распространение порнографии, решила, что в игре слишком много голых монстров, а лезут они к герою исключительно с целью, пардон, потрахаться. Ну и, конечно же, пропаганда насилия и сатанизма. Кому-то может и смешно, а высокие чины уже тогда сваливали вину за все грехи человечества на игры, не замечая оргий по ТВ и боевики из США. Вышедший, в 1994-м,
Doom 2 внушал такой же ужас
от которого обоссался глава Комиссии, желание убивать, крошить, совокупляться и так далее...Пошептавшись с коллегами, было принято решение запретить игры, как «представляющие угрозу детству и развитию молодёжи». В итоге, жители Дойчеланд оказались в положении граждан СССР, покупавших новые джинсы в подворотне.
Прошло целых 17 лет, а разработанная Джоном Кармаком, Джоном Ромеро и другими гениями из
id Software игра, была до сих пор запрещена. Видимо, штанишки у членов Комиссии ещё не просохли. Однако, когда в августе истёк срок установленных ограничений, владелец id Software -
Bethesda Softworks подала иск, в котором просила пересмотреть запрет и рейтинговую оценку игр. К слову, похоже ещё остались члены той старой Комиссии 1993 года, так как даже сейчас нашлись люди, возражающие против этой переоценки. Но, к радости Кармака, который теперь может купить на вырученные с продаж деньги игрушечную BMW, мудрые члены Bundesprüfstelle
покупавшие Doom нелегально проголосовали за снятие запретов. По новой рейтинговой оценке, игру могут приобрести все, кому исполнилось 16 лет. Кстати говоря, случай с Doom - не единственный. И тогда, и сейчас, немецкие чиновники весьма строго обходятся с играми, особенно, если дело касается свастики или случайного зиг-хая от какого-нибудь "безобидного" мутанта.
Цитата:
В наши дни в свободной продаже можно найти куда более жестокие игры да и Doom теперь интересен лишь с художественной или научной точки зрения. На молодёжь он уже никак не повлияет
|
- заявил спикер Bundesprüfstelle. Зря он так думает, но ладно. И всё-таки в запрете ещё остаётся североамериканская версия Doom II, где как раз таки и задета тема свастики. "Дело в том, что в ней представлены некоторые уровни из Wolfenstein 3D, которая содержит нацистскую символику, полностью запрещённую в ФРГ..." Возможно, когда-нибудь, наверное, не исключено, что огромный БАТТХЁРТИЩЕ от прошлого с Гитлером и высшей расой прекратится. Нет, даже не у моего поколения, но всё же...Happy End вообщем.
4. Создатели L.A. Noire – банкроты.
Team Bondi была передана во внешнее управление из-за финансовых проблем.
Не так давно в интернете появились слухи о закрытие
Team Bondi - разработчике великолепной, на мой взгляд, игры
L.A. Noire. Причиной тому послужило отсутствие заказов на новые разработки. Что особенно странно: ведь ещё весной студии пели дифирамбы и прочили успех в следующих разработках – ну прям как гадалки базарные. Вообщем, команде пришлось подать документы в Австралийскую комиссию по ценным бумагам и инвестициям и инициировать процедуру закрытия. Пока что все дела к рукам приберут парни из
de Vries Tayeh, «которые обеспечат закрытие всех дел, расчёты с инвесторами и кредиторами и продажу всех доступных активов, включая интеллектуальную собственность». Неизвестно, что станет со студией в будущем: будет ли она закрыта или станет частью более крупной компании? Не исключено, что Rockstar Games, как их первые и последние издатели, возьмут Team Bondi под своё крыло и команда продолжит работать над новыми шедеврами. Однако же, более упорные слухи по району ходят о том, что студию не прочь прикупить
Dr.D Studios. Также бабки у подъезда болтают о том, что всем сотрудникам Team Bondi уже предложили работу в Dr.D Studios.
Напомню, что студия была образована в 2004 году. Основателем является выходец из студии
Team Soho Studio – Брендан МакНамара . Известно, что сей господин поучаствовал в разработке игры The Getaway, которая была весьма успешна и продалась трёхмиллионным тиражом. Он был как директором разработки, так и, одновременно, сценаристом игры. По-моему, пацан возомнил себя
отцом пб великим создателем и решился на основание своей студии. Team Bondi была создана в Сиднее, Австралия. За всё время существования команда создала одну игру - вышеназванную L.A. Noire.
Вот, что можно кратко и сухо сказать об игре : Вы – детектив полиции Лос-Анджелеса образца 1947 года. Вам предстоит раскрыть серию таинственных преступлений. Собственно всё. Счастливые же обладатели PS3 и Xbox360 могут написать кучу текста с восторженными отзывами. И сложно не согласиться – игра просто затягивает. Думаю, поспособствовать покупке/скачиванию игры могут рецензии от ведущих игровых изданий и сайтов: отзывы положительны, оценки высоки.
Rockstar Games – издатель игры, опять не прогадал с шедевром. Жаль, если создатели этого произведения искусства будут лишены места работы.
Благодарю за чтение, всем, кто дошёл до этих строк: +50 к осведомленности в сфере новостей об, игровых и не очень, компаниях.