Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - Инженер
Тема: Инженер
Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 23:32   #1
Skyes
Участник форума
 
Аватар для Skyes

Награды Анонимус С.Л.АВА


Post Инженер

Предисловие
Battlefield серьезно отличается от других мультиплеерных шутеров тем, что каждый класс - это не машина смерти или средство нарубания фрагов определенным образом, а выполняющий свою роль юнит. Очень много видел игроков, которые не понимают этого и, например, лезут инженером или медиком на передовую, а снайпером отстреливают пехоту, вместо того, чтобы маркать других снайперов и сносить их же, прекрывая свою пехоту минометным огнем.

Инженер
1. Роль в бою

Часто замечаю, как многие, играя инженером - просто набивают фраги КПГ или выбегая на передовую, пыталясь что-то сделать из своих "пуколок".
Итак, правило первое и основное. Инженер - это класс ПОДДЕРЖКИ. Без этих мастеров пиротехнического огня и техников бои могут быть глупо и банально слиты.
И все же, что им делать?

а) На картах с техникой, если брать тот же самый порт в пустыне, ваша главная задача - починка техники. Вы должны следить за тем, чтобы ваши танки не были уничтожены как картонные коробки, так как это - ваша основная, а то и главная боевая сила. Старайтесь сидеть в самом танке, поливая противников огнем, будь то пушка - разнося здания в клочья, либо пулемет - не давая вражеским снайперам на зданиях поднять головы, или вражеской пехоте подойти близко к вашей технике. При починке старайтесь держаться за танком, или сбоку, чтобы вас ненароком не снял какой-нибудь снайпер или ассаулт. (Если приводить из собственного опыта, то могу сказать, что мы, проигрывая атаку, и проиграв ее, в режиме Rush, я получить более 5 значков за починку техники, набив больше всего очков с преимуществом от первого места в 1.000 поинтов, и еще затащить свой сквад как лучший в раунде. Задумайтесь. При этом имев не более 5 килов.)

б) У вас есть одно из самых разрушительных оружий в игре - ракетница. Старайтесь разносить ей постройки врагов, ибо так вы можете уничтожить и передатчик, если к нему не удается добраться, и не дать сидеть врагам в укрытии. При види вражеской техники - старайтесь снести ее в первую очередь, так как больше, кроме снайперов, которые сидят где-то далеко, этого никто не сделает. По возможности вешайте на нее, технику, маячки - это поможет вашим союзникам быстрее взорвать вражин в "железных кастрюлях".

в) Мины - очень спорное подсобие в бою, но тем, кто умеет ими играть, и научится играть - станет лучшим помощником. При закладке на дороге, где едет вражеская техника - маст хев. При защите точек - обкидывайте ее на путях техники по возможности минами.

2. Оружие

а) ПП (Пистолеты-пулеметы)
Их 7 штук:
1)
(В Battlefield Bad Company 2 это оружие входит в стандартный боекомплект Инженера)

2)
(В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 600 очков очков китом Инженера)

3)
(В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 2100 очков очков китом Инженера)

4)
(В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 27000 очков очков китом Инженера)

5)
(В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 57500 очков очков китом Инженера)

6)
(В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 79000 очков очков китом Инженера)

7)
(В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 173000 очков очков китом Инженера)

Разница в первом оружии, между 9A-91 и Scar-L лишь в боезапаса, так что, естественно, выбор падает на Scar-L. В дальнейшем, по мере открытый, самая золотая середина - АКС-74У. Отличная меткость, приличная скорострельность. На средних дистанциях даже снайперы сносятся на ура. На ближних дистанциях тоже хорош. Хоть у того же XM8 У чуть выше скорострельность, но в уроне значительно проигрывает. UZI и PP-2000 безумно-скорострельные орудия, на ближних дистанциях дикий ураган огня, некоторые враги даже не успевают понять, как их так быстро убили. Но в данном случае, выбор падает на PP-2000 из-за большего количества патронов в рожке и большей скорострельности. UMP-45 проигрывает АКС-74У по скорости, а так же, хоть и незначительному, но меньшему количеству патронов в рожке. Делая вывод, я бы отдал предпочтение АКС-74У для общего боя и средних дистанций, с которым и бегаю, а для ближнего PP-2000.
Вот таблица:


б) Ракетницы
Жуткие холивары, разразившиеся между инженерами за выбор лучшего оружия в данной области продолжаются и по сей день. Кто-то за РПГ, называя КГ чуть ли не читом, а кто-то без него играть не может.
Итак, попробую описать все три ракетницы.

1)RPG7

Info:
Российский ручной противотанковый гранатомёт для стрельбы активно-реактивными гранатами. Снаряды не управляемы, если на цели не установлен трассирующий дротик (выпущенный из TRCR-4). Имеет ограниченный радиус действия на приём сигнала трассирующего дротика.
(В Battlefield Bad Company 2 это оружие входит в стандартный боекомплект Инженера)
РПГ- является самым лучшим на данный момент "убийцей техники".
Плюсы РПГ:
+ большой урон(почти всегда хватает пары ракет на уничтожение танка)
+ удобный прицел(зум)
Но РПГ имеет существенные минусы:
- тяжелый(бежишь как черепаха)
- снаряд летит ооочень медленно по сравнению с КГ
- пехоту сложнее разнести в клочья ракетой, по сравнению с КГ
Поэтому берите РПГ, если ожидается много техники соперника(например "Порт Арика" за деф в самом начале).


2)M2CG(в народе карл густав и кг)

Info:
Шведское многоцелевое безоткатное оружие. Эффективно против пехоты и не бронированных транспортных средств. Снаряды можно привязать к трассирующим датчикам.
(В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 40000 очков китом Инженера)
На мой взгляд лучшая ракетница в игре. Рассмотрим плюсы и минусы этого образца оружия
Плюсы КГ:
+ Высокая скорость перемещения(с кг легче попасть по пехоте или технике)
+ Хорошая скорость бега с ней
+ Быстрее перезаряжается
Минусы КГ:
- Слабый урон
- неудобный прицел(кому как)
КГ считается лучшим истребителем пехоты. Ракета, пущенная под ноги в радиусе 2-3 метров гарантированно убивает вражину. Но у нее урон меньше, чем у рпг. Но лично я использую кг из-за его плюсов, урон маленький ну и ладно, почти всегда бывают под рукой стационарные "Корнеты".

3)M136

Info:
Шведское противотанковое оружие, оснащенное оптической системой наведения ракеты. Блокировать действие трассирующих датчиков невозможно.
(В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 137000 очков китом Инженера)
Самая тяжелая в освоении ракетница
Но у нее есть свой существенный плюс:
-Возможность корректировать траекторию полета ракеты;
Ну а теперь минусы:
-Трудность наведения из-за изменяющейся чувствительности;
на дальних дистанциях малейшее движение мыши значитльно меняет траекторию
-Особенно трудно определить растояние от ракеты до цели.
-Если убрать прицел после корректировки,недожидаясь достижения цели, снаряд может резко изменить траекторию, бухнуться в землю, но не сразу а через 2-3 секунды
-В ближнем бою стреляем нозумом или почти, но необходимо это делать точнее чем с КГ, так как радиус меньше
-Обладает малым радиусом поражения
-Нужно следить за траекторией движения самой ракеты и одновременно цели, а не за "квадратиком на дисплее гранатомета

в) Спец дополнения к оружию.

1)WSRD-33

Info:
Улучшенная оптика для основного оружия. Увеличивает скорость обнаружения цели.
(В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 9900 очков китом Инженера)

2)WSRF-33

Info:
4-кратный оптический прицел. Улучшает прицеливание при средней дистанции от объекта.
(В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 17000 очков китом Инженера)

3)WSMG-33

Info:
Улучшенный глушитель. Снижает звучность и повышает точность выстрела.
(В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 105000 очков китом Инженера)

3. Перки.
Умения на мой взгляд необходимые инженеру распишу как-нибудь в другой раз. Лично я использую перк на кол-во гранат для ракетницы, больше гранат - больше фрагов и подбитых танков.

3. Заключение
В заключение хотелось бы сказать, что главное - это отыгрывать роль своего класса в команде, тем самым помогая прийти ей к победе, а не носится по просторам карты с криком "Всех убью - один останусь". Помните, что инженер - это класс поддержки своих войск, который не боится и дать сдачи врагу или навешать люлей.

P.S. Статью писал не я, информация взята отсюда: http://www.gamehive.ru/forum/index.php?showtopic=11495
Дополнил информацию.
Жду ваших комментариев...

Последний раз редактировалось Skyes; 15.09.2010 в 15:32.
Skyes вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Akte (15.09.2010), VoffkaBlond (15.09.2010), Woody (15.09.2010)