Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - Всем звездолёт пацаны, или как я очутился на краю Земли!
Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2011, 23:50   #8
Лёня
Offline Gamer
 
Аватар для Лёня

Награды Олдфаг Поцан 6 уровня Реальный Пацан II степени
Постер III степени С.Л.АВА


Отправить сообщение для Лёня с помощью ICQ
По умолчанию Re: Всем звездолёт пацаны, или как я очутился на краю Земли!

Из всех классов наиболее понравился Консул и Агент Империи. Конусл - архетип лекаря, а агент - роги.Сопсна буду играть за кого то из них, темболее что они за разные стороны.
Инквизитор так себе, ДД конечно неплохой, судя по описанию, но наверняка будет обычной тряпкой, а я их не очень люблю.

Дестроера не будет, атвичаю :)
Предзаказы кстати стартовали уже.


Для заказов доступно стандартное издание, а также два расширенных варианта – Digital Deluxe, который будет доступен только через сервис EA Origin, и Коллекционное издание. Узнать больше можно на странице предзаказов The Old Republic на сайте swtor.com.

В качестве бонуса за предзаказ любого издания нам предлагается ключ раннего доступа к игре и внутриигровой предмет Color Stone, который позволит изменять цвет светового меча или выстрелов бластера. Также во все издания будет включен оплаченный 30-дневный период игры.

В состав Digital Deluxe издания войдут следующие цифровые бонусы:
Flare Gun (сигнальная пушка).
Training Droid (тренировочный дроид).
HoloDancer (холо-танцовщица).
HoloCam (холо-камера).
STAP (транспортное средство).

Подтверждено и наполнение Коллекционного издания. В него войдет следующее:
Дневник Магистра Ност-Дюрала: 111 (ебанутые разработчики) страниц заметок и набросков, сделанных почтенным Магистром Джедаев, начиная с ранних лет Великой Гиперпространственной войны между Галактической Республикой и Империей Ситов. Сюда войдут нигде прежде не публиковавшиеся арты и новая информация.
Статуэтка Дарта Малгуса: злодей Дарт Малгус предстает в форме 9-дюймовой коллекционной статуэтки, выполненной студией Gentle Giant.
Карта галактики Старой Республики: карта известной части галактики размером 14 на 20 дюймов.
Брелок с ключом безопасности: ваш световой меч и кредиты будут в безопасности с этим уникальным брелоком для защиты игрового аккаунта.
Music of Star Wars: The Old Republic: CD c семнадцатью оркестрованными треками из The Old Republic.
Игра Star Wars: The Old Republic: полная версия игры на DVD-ROM в коллекционной металлической коробке.
Все цифровые бонусы Digital Deluxe издания плюс эксклюзивный робот-мышь и эксклюзивный внутриигровой магазин.



---------- Post added at 00:45 ---------- Previous post was at 00:42 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=Bzd1mWat-h4

---------- Post added at 00:48 ---------- Previous post was at 00:45 ----------

Системные требования:
ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 2,0 ГГц и выше
AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 2,1 ГГц и выше.
Оперативная память: 1,5 Гб или лучше для Windows XP, 2,0 Гб для Vista и Windows 7, для компьютеров с интегрированными видеокартами также рекомендуется 2,0 Гб
Видеокарта: ATI Radeon XT1800 256 Мб или лучше
NVIDIA GeForce 7800 GT 256 Мб или лучше
Intel GMA 4100 или лучше
Минимум 256 Мб видеопамяти и полная поддержка Shader Model 3.0
DVD-привод x8 или более быстрый

---------- Post added at 00:48 ---------- Previous post was at 00:48 ----------

200 часов на класс – такую продолжительность прохождения Star Wars: The Old Republic озвучил президент EA Games Фрэнк Гибо в интервью порталу gamesindustry.biz. Когда речь, в очередной раз, зашла о затратах на разработку этой ММОRPG и о чрезмерности вкладываемых в TOR средств, Гибо ответил следующее:

«Я не особо обращаю внимание на подобные разговоры, аналитики и пресса часто спрашивают меня об этом. – Я больше концентрируюсь на том, хороша ли игра и готова ли она к выпуску. Я вижу перед собой игру, в которой есть 200 часов геймплея на каждый из шести классов (классов, на самом деле, восемь – прим. ред.), и сюда не входит крафтинг, рейды и мультиплеер.

Она обширна. Эта игра огромна. А это стоит денег. Но когда подобный проект запускается, он живет долгое время. Ultima существует уже более 10 лет, по-прежнему имеет десятки тысяч подписчиков и приносит нам прибыль. Сама суть вещей такова, что здесь приходится создавать такое количество контента.

Хотел бы я, чтобы она стоила меньше? Конечно же, как, думаю, и любой другой. В то же время, нам мало проку от комментариев по поводу того, сколько она стоит. В конце концов, единственное, что имеет значение – это хороший сервис, и то, нравится ли людям сама игра».

200 часов сюжетного геймплея за каждый класс выглядят действительно впечатляюще, да и ведущий сценарист Дэниел Эриксон в своем недавнем интервью упоминал, что у каждого класса будет 3 полноценных главы, среднее прохождение каждой из которых «длится по времени дольше, чем вся игра Knights of the Old Republic». Похоже, с таким количеством контента ЕА и вправду сможет увлечь игроков на долгие годы, а суммы в сотни миллионов долларов, по слухам вложенные в разработку, уже не выглядят столь ошеломляюще.

---------- Post added at 00:50 ---------- Previous post was at 00:48 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=yp9wWDKZCp8
__________________
Лёня вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Митолхед (24.07.2011), BloodyPirate (24.07.2011), LilToxer (24.07.2011)