Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - Сралкер-онлайн или "Не ходите дети, по лесу гулять...""
Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 19:34   #59
StilerV
Участник форума
 



Wink Re: Сралкер-онлайн или "Не ходите дети, по лесу гулять...""

Цитата:
Сообщение от GNOM Посмотреть сообщение
А то что идея ( судя по скринам еще и текстуры) нагло спизжена у оригинальной версии. Если пизидили то почему тогда графика на таком фекальном уровне!? Почему ?. Ах да , может это потому что мозгов не хватило движок игры спиздить ? Или может потому что первоочередная цель разработчика не геймплей и не графика , а "поиметь денег"???
Ты привел мне 2001 год - год в котором все гоняли в Денди и мало у кого была такая штука как кампутир. Уж не говорю о тогдашней графике и физике игр. На сегодняшний день уйма готовых , работающих движков. Уйма готовых моделей. Уйма готовых сюжетов.
Так скажи мне , будь добр, почему не можно хотя бы слепить все эти готовые вещи в одну кучу и получить продукт на много уровней выше как по качеству так и по графике?
К тому же кто дал право этой компании так нагло пизидть идею?
И где написано что за 2 года не возможно сделать годную игру?
Ну ка открой вики и поищи там ответы.
посмеялся
Ну теперь по-порядку:
1) "А то что идея ( судя по скринам еще и текстуры) нагло спизжена у оригинальной версии" - как мне известо мир с аномалиями, зоной, артефактами давно описан в повести Стругацких "Пикник на обочине"
2) "Если пизидили то почему тогда графика на таком фекальном уровне!? Почему ?. Ах да , может это потому что мозгов не хватило движок игры спиздить ? " - ой, а Бог не предъявит разрабам оригинала, за то что те спиздели оригенальность его творений (трава, деревья, кусты и т.д.).
3) "Или может потому что первоочередная цель разработчика не геймплей и не графика , а "поиметь денег"???" - на создание любой игры выделяется капитал, который должен будет увеличен при выходе игры, если вы не вкурсе, то на таком принцепе держется вся наша сраная экономика.
4) "На сегодняшний день уйма готовых , работающих движков. Уйма готовых моделей. Уйма готовых сюжетов.
Так скажи мне , будь добр, почему не можно хотя бы слепить все эти готовые вещи в одну кучу и получить продукт на много уровней выше как по качеству так и по графике?
" - слово лицензия вам о чем небудь?. За все готовое нужно платить и не все совместимо друг с другом. А ты готов выложить круглую сумму для создания "продукт на много уровней выше как по качеству так и по графике".
5) " К тому же кто дал право этой компании так нагло пизидть идею?" - я . Смотри мой первый ответ.
6) "И где написано что за 2 года не возможно сделать годную игру?" - к примеру: движок ГТА 4 разрабатывался до релиза ГТА Сан Андреас, пока гемеры пережовывали игрулю, разрабы допелили 4-ку.
StilerV вне форума   Ответить с цитированием