Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - Сралкер-онлайн или "Не ходите дети, по лесу гулять...""
Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 18:32   #10
Фаул
Anime
 
Аватар для Фаул



По умолчанию Re: Сралкер-онлайн или "Не ходите дети, по лесу гулять...""

Цитата:
Сообщение от GNOM Посмотреть сообщение
Если пизидили то почему тогда графика на таком фекальном уровне!? Почему ?. Ах да , может это потому что мозгов не хватило движок игры спиздить ? Или может потому что первоочередная цель разработчика не геймплей и не графика , а "поиметь денег"???
Ты привел мне 2001 год - год в котором все гоняли в Денди и мало у кого была такая штука как кампутир. Уж не говорю о тогдашней графике и физике игр. На сегодняшний день уйма готовых , работающих движков. Уйма готовых моделей. Уйма готовых сюжетов.
Так скажи мне , будь добр, почему не можно хотя бы слепить все эти готовые вещи в одну кучу и получить продукт на много уровней выше как по качеству так и по графике?

И где написано что за 2 года не возможно сделать годную игру?
Ну ка открой вики и поищи там ответы.
Давайте по пунктам:
Цитата:
Сообщение от GNOM Посмотреть сообщение
Ах да , может это потому что мозгов не хватило движок игры спиздить ?
Движок оригинального S.T.A.L.K.E.R.а принадлежит компании GSC. Сейчас используется Big World но планируют переезд на CryEngine 3.

Цитата:
Сообщение от GNOM Посмотреть сообщение
Или может потому что первоочередная цель разработчика не геймплей и не графика , а "поиметь денег"???
Хм,были такие мысли и у игроков СО. Были и прошли. Разработчики активно принимают,анализируют и вводят интересные мысли игроков. Тот уровень графики что сейчас есть меня вполне устраивает. Железо у меня не мощное,но игра идет без лагов на максимальных настройках. Да и картинка приятная. Это не сингл игра,тут важнее ПВП,Квесты и т.п.

Цитата:
Сообщение от GNOM Посмотреть сообщение
Ты привел мне 2001 год - год в котором все гоняли в Денди и мало у кого была такая штука как кампутир. Уж не говорю о тогдашней графике и физике игр. На сегодняшний день уйма готовых , работающих движков. Уйма готовых моделей. Уйма готовых сюжетов.
Графика в СО явно выше чем 2001 года,хотя и до 2010 не доходит. Но опять таки,на мой взгляд главное не картинка а сюжет.

в СО используются готовые модели и движок. Используется технология SpeeDTree (Предоставляет модели деревьев)

Цитата:
Сообщение от GNOM Посмотреть сообщение
И где написано что за 2 года не возможно сделать годную игру?
Ну ка открой вики и поищи там ответы.
Возможно,почему нет? При наличие должного финансирования то вполне.


P.s. уважаемый, Lt.Ricardo такие глюки происходят только на территории Города. Я бы рекомендовал пройтись по всей Зоне или хотя бы посетить Рябинушку где атмосфера лучше,и лагов меньше и уже после этого писать обзор.

Последний раз редактировалось Фаул; 12.07.2011 в 18:35.
Фаул вне форума   Ответить с цитированием