Расскачка экипажа
Экипаж качается в зависимости от
качества боя(выиграл/проебал). Если ставишь ускоренное обучение, то
30% от опыта идет на прокачку экипажа.
Скиллы
После 100% можно выучить скилл:
пожаротушение,
маскировка, ремонт. При пересадке членов с одного танка на другой теряются % опыта, но не % скиллов. Скилл начинает работать уже с
1%, но очень хуево. Чем больше % скилла, тем эффективнее он пашет. Так что если у Вас осталось до 100% экипажа пару %, но нехуй пересаживать. Уже лучше докачать до скиллов.
Эффективность экипажа.
Чем опытнее экипаж, то более комфортно Вы сможете играть.
Командир- Чем больше % командира, тем дальше он видит(но не более ТТХ).
З.Ы. Каждые 10% командира дают 1% к опыту экипажа
З.Ы.Ы Ага, типа сначала командир слепой инвалид(50%), а потом к нему возвращается зрение :D
Радист - уровень влияет на радиус "подсветки"(не более ТТХ)
Заряжающий - скорость перезарядки (не более ТТХ)
Наводчик - сведение, разброс, скорость поворота башни (не более ТТХ)
Мехвод - скорость разгона, скорость поворота (не более ТТХ)
Норм фак?