Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - Начал работу над базой гайдов.
Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2011, 18:40   #1
Vaynard
Offline Gamer
 
Аватар для Vaynard

Награды Олдфаг Поцан 10 уровня Реальный Пацан II степени
Маньяк II степени Тупой флудер Шаурма
Злостный флудер Турбогнев. Задрот
Паразит


По умолчанию Re: Начал работу над базой гайдов.

Расскачка экипажа
Экипаж качается в зависимости от качества боя(выиграл/проебал). Если ставишь ускоренное обучение, то 30% от опыта идет на прокачку экипажа.

Скиллы

После 100% можно выучить скилл: пожаротушение, маскировка, ремонт. При пересадке членов с одного танка на другой теряются % опыта, но не % скиллов. Скилл начинает работать уже с 1%, но очень хуево. Чем больше % скилла, тем эффективнее он пашет. Так что если у Вас осталось до 100% экипажа пару %, но нехуй пересаживать. Уже лучше докачать до скиллов.

Эффективность экипажа.
Чем опытнее экипаж, то более комфортно Вы сможете играть.

Командир- Чем больше % командира, тем дальше он видит(но не более ТТХ).
З.Ы. Каждые 10% командира дают 1% к опыту экипажа
З.Ы.Ы Ага, типа сначала командир слепой инвалид(50%), а потом к нему возвращается зрение :D

Радист - уровень влияет на радиус "подсветки"(не более ТТХ)

Заряжающий - скорость перезарядки (не более ТТХ)

Наводчик - сведение, разброс, скорость поворота башни (не более ТТХ)

Мехвод - скорость разгона, скорость поворота (не более ТТХ)

Норм фак?
__________________
Vaynard вне форума   Ответить с цитированием