О

о

о, даааа, закат читеров. Не смешите. Игру можно было так просто ломать чит энжином ТОЛЬКО по вине горе-программистов, писавших сетевой протокол игры. Сервер НИКОГДА не должен доверять данным, приходящих от клиентов (нужно рассматривать каждого игрока как потенциального читера). Не клиент должен говорить серверу, сколько урона он нанес, а наоборот, сервер клиенту.
Вон, в CS даже перемещение проверяется на валидность. Тоесть, если игрок был в одной точке, и тут присылает серверу сообщение, что он переместился на стопицот метров, то сервер тупо игнорирует это сообщение, проверяя, что так быстро игрок не мог проделать такой путь даже по прямой.
Я вообще удручен, что создатели не предусмотрели такие простые вещи. А воллхак... от воллхака никуда не денешься. Конце концов можно взломать/переписать драйвер видеокарты, чтобы стены были прозрачными. Более того, можно перепрошить саму видеокарту, ну ты понЕл...
Так что ВХ с аимботами умрут, наверное, только вместе с человеческой расой. Мужайтесь, честные игроки.