После некоторых дискуссий и обсуждений, мы пришли к плану по поддержке модов. Это все ещё расплывчато, и много может измениться, когда мы запилим это с нашими юристами, но вот что мы хотим сделать:
- Игроки смогут стать “разработчиками модов”. Это бесплатно (прим. пер: изначально хотели платным сделать, но общественность видимо задавила ), и будет требовать принятия лицензионного соглашения (нужно только одно на всю команду моддеров).
- Моддеры смогут делать изменения в исходном коде игры, лежащем в нашем SVN хранилище. Как только мы одобрим Ваши изменения, они будут доступны всем другим разработчикам модов, необфусцированые.
- Разработчики модов получат уникальный цифровой сертификат для подписывания их модов. Это намекает на то, что игроки смогут видеть, кто сделал мод, и, в свою очередь, выбирать свой "круг доверия моддеров". Стоимость подписки на этот сертификат такова, что только доступна только серьёзным моддерам.
Правила лицензионного соглашения просты:
* Мод должен быть играбелен только для тех, кто купил Minecraft;
* Вы не можете продавать свой мод, до тех пор, пока у вас нету сделки с нами;
* Мод не должен быть вредоносным (очевидно же)
* Мы оставляем за собой право использовать Ваш мод, его идеи и его реализацию в Minecraft. Это необходимо для предотвращения ситуации, в которой мы должны избегать добавления просто потому, что есть мод, который уже делает там что-то подобное. Также это круто для фикса багов, присланных сообществом.
В долгосрочной перспективе мы надеемся, что это означает, что люди будут делать удивительные новые вещи с движком Minecraft и играть с ним. Мы хотим купить и/или лицензировать хорошие моды и / или полностью преобразовать и продавать их сами. Возможно, у нас будет свой рынок модов, где игроки смогут покупать и продавать моды, ну или мы будем включать в игру те моды, которые идеально соответствуют духу Minecraft.
© мой перевод
Источник:
http://notch.tumblr.com/post/4955141...-plan-for-mods