В очередной раз проебав 10 игр подряд в ранкеде, я обратил внимание на две цифры, настойчиво напоминавших мне о моем аутизме каждый раз, когда я начинал поиск. Спросив у профессионалов и получив ответ "Соси хуй, 3,5к-выблядок", я решил, что проблема сливов может заключаться именно в ехидных циферках.
(Почему мне выдали мало? Я думаю, дело в моем небольшом опыте игры (1000 игр, 1300 часов). У всех хорошо_играющих людей, которых я видел, минимум 2000 игр, не считая опыта первой жоты. Система же учитывает все игры, слитые мной в бурной молодости, которые имеют вес, так как всего игр немного, и бьет по лицу низким ммр. Сейчас, как мне кажется, я научился-таки сносно играть на суппортах, хочется уже потных пабовых тренировок и запилиться в команду местного села, для чего и нужен БАЛЬШОЙ ЭМЭМЭР.)
So, поднятие MMR.
Чтобы поднять рейтинг - нужно выигрывать в ранкеде.
So, победы в пабах.
Из моего крохотного опыта игры в одиночку, делаю выводы, что большинство игр сливается из-за:
-Отсутствия взаимопонимания и коммуникации (все общение сводится к "Shadow Pudge Assassin is missing"; 4 человека дерутся - 1 фармит; оскорбления; героические #yolo врывы в пятерых, когда никто из твоей команды не готов, etc.)
-Конченных пиков (5 керри; 5 тонких героев против жестких цепляторов; 1 керри против кучи дизейблов через бкб; etc.)
-Личного скилла игроков (инвокеру на миде на 19-ой минуте до мидаса осталось докупить только рецепт; ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ ПРИ СВЕТЕ ДНЯ ХУКОМ НЕ ПОПАДАЮ Я)); акса в лесу убивают кобольды; промахи ультами; etc.)
-Конченных отбитых на голову шлюхиных детей (тут и так все понятно, встречаются периодически все эти лесные штормы, цм-керри с мидасом. Люди, которые понимают, что делают полную херню, сливая игру, но продолжающие это делать в силу действия наркотиков, алкоголя или собственной ебанутости.)
Разумеется, все вышеперечисленное вступает в силу тогда, когда вы считаете, что все делаете правильно, а все слитые игры - из-за ТИМЫ РАКОВ)).
Итак, по порядку.
1. -Отсутствия взаимопонимания и коммуникации контрится играми в России, ведь для того русский сервер и создан, чтобы играть на нем пидорахам, не знающим английского. Я уверен, плохое мнение о русских в доте создалось именно из-за дискоммуникации и "cyka" в чате, а не из-за отбитых идиотов 4-го пункта.
При игре нужно сообщать максимум полезной информации,
предпочтительно через войс, потому что так быстрее и удобнее. Если такой возможности нет, через Ctrl сообщаем все, что можно, кулдауны спеллов, сс опасных гангеров с линии, байбек. Предметы, расстановку по линиям и прочие важные вещи, думаю, лучше обсудить в чате, так заметнее.
Не ругать тиммейтов последними словами, если они фейлят, даже если это стоило вам трона, фонтана и вашей матушки. Даже сарказмировать не надо, ага. И "Well played!" спамить. Лучше промолчать, если и так все понятно. Вежливо, как знакомым ирл, говорим "Урса, тебе лучше собрать бкб, чем род оф атос. Смотри, какие там охуевшие дизейблы у них. Раскидаешь под бкб всех." Причину, думаю, тоже стоит говорить, адекватный, но неопытый человек должен понять.
Сам я обещаю тоже встать на путь истинный и не ругаться больше никогда в жизни. :3
2. - Пики
точеные. Считаешь себя профессионалом, читающим игру - пикай последним, по ситуации. Сомневаешься - посоветуйся в чятике. Хотя, если профессионал, тоже посоветуйся, хуже не будет.
Не стоит пытаться законтрить кого-то одного, например, залетая против собаки (Naix, гуля) бэйном, линой с аганимом, персонажами_пробивающими_р эйдж. Такие контр-пики обычно плохо работают, вы пытаетесь выцеплять именно его, остальная команда дает вам пиздюлей, польза минимальная, задумка рушится и вам ломают трон, хотя в мыслях все было так прекрасно. Пытайтесь анализировать
всех вражеских героев, подумайте, кто из них купит даггер и будет влетать как угорелый, а кто будет стоять далеко за спинами товарищей.
Метерные шлюхи. Каждый раз, когда в игре пикается meta-персонаж, адекватные игроки обеих команд, выучившие наизусть их недостатки и достоинства, будут пытаться не подставиться и обоссать очередного мета-пикера. Чаще всего это герои, быстро раскрывающие свой потенциал и жестко накидывающие в лейте, но уязвимые в начале. Выход один - помогай своим и бей по слабым местам чужого. Одна из распространенных ошибок - whole team гоняется за мета-героем, вымещая на нем злобу, а вражеский хард керри тем временем выносит шестой мидас. Так тоже делать не надо,
хотя я так делаю и проигрываю.
3. - Личный скилл я поставил на последнее место, так как он оказывает минимальное влияние на судьбу игры. Ведь все эти дондо, биг дэдди и прочие професионалы с 10к ммр проигрывают, а такой лс, как я, при совокупности удачного стечения обстоятельств и правильных решений вношу огромный вклад в победу (
не припомню, когда последний раз такое было, но не суть.).
Помогайте криворуким долбоебам, и все будет хорошо. ПУДЖ НЕ ПОПАДАЕТ ХУКОМ?)) - договоритесь с парнишей, что застаните и отойдете в сторону, это-то он сможет сделать. Инвокер фармит херню на миде? Просите, умоляйте о ганке, скажите, что за убийство дают как за тысячу добитых катапульт, заманивайте доверчивого дурачка в свои сети манипулирования четырьмя рандомными детьми. Парень долго и безуспешно фармит предмет, без которого, как он думает, не сможет ничего сделать? Создайте драку на его линии, пускай обмазывается золотом. Ну или бугуртит из-за смерти. Who cares? Главное - не флеймить.
4. - ебанутые на голову фидеры. Попадаются раз в 5-7 игр. Тут я хуй знает, что делать, смиритесь с будущим поражением и попытайтесь сделать хоть что-то, вдруг враги ошибутся и вы сможете пронести. Мало ли.
Все, что вы прочитали (ну или проскроллили) сверху - не гайд, а небольшие рассуждения касательно моих игр. Я могу ошибаться. Скорее всего, я ошибаюсь. Пишите свои отзывы.