Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - Новость! Lost Alpha: Наконец-то
Тема: Новость! Lost Alpha: Наконец-то
Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 20:57   #83
Timmy
Админ
 
Аватар для Timmy

Награды Олдфаг Поцан 9 уровня Нереально Четкий Пацан III степени
Постер I степени Шаурма Злой модер
С.Л.АВА Пират Валера


По умолчанию Re: Lost Alpha: Наконец-то

Цитата:
Сообщение от Lionson Посмотреть сообщение
Ну ты уже близок к истине. У разработчиков ф1-2 была возможность продумать все до мелочей, ибо работало всего несколько человек и они делали так, как хотели. Как уже говорил, простенькая 2D-игрушка, как мелкий быстрый катер, легко повернуть в нужную сторону. А поверни ка огромный ААА-танкер. Сюжет я вообще изначально послал куда подальше и пошел бродить по пустоши, как и в любом ТЕСе. Раньше в играх было меньше цензуры, естественно, да и никто их не контролировал, потому что не воспринимал всерьез. Сегодня игры это уже громкая индустрия, детей тебе никто не позволит убивать. Ф3 и без того ругали за излишнюю жестокость, которая в основном проявлялась возможностью разносить врагов на куски. К наркоте тоже привязались, мол у вас ГГ наркотой колется и закидывается, чтобы круче быть, чему вы учите? Разумеется приходится прогибаться. И третьем фолаче для персонажей с высоким показателем того или иного параметра спешл были уникальные решения в квестах. Вообще, попробуй наставить на ф3 или НГ разных модов, меняющих игру, есть даже глобальные моды, затачивающие игру как раз под первые два. И кстати консольным игрокам игра в Ф3 не была такой сладкой, ибо нет фаст-сейв фаст-лоад, целиться особо не поцелишься на геймпаде то, и разумным выходом было использование ВАТС, в котором кстати точно так же нужна ловкость для большего кол-ва очков действия. Ты на пекарне мог перестрелять всех так, а вон тому парню приходилось ретироваться, если что не так и жрать склянки на восстановление ОД, ОЗ и другой херни.

И почему они обанкротились? После второго фоллача тем более сорвали гораздо больший куш, чем после первого.
Да дело-то не в детях, как ты не поймешь? Самый большой минус - деградирование спешл и внятного сюжета. И кстати, никто бы не закрыл игру из-за детоубийства. На год позже вышел манхунт 2 на пк, в котором насилия было в разы больше чем в трешке. Пытались засудить, но тщетно. И за детоубийство не засудят. Разрабов первых фолычей тоже, кстати, пытались засудить, но нифига. Всю игру можно пройти выставив все параметры спешл на единицу. Разорились потому что обе части потерпели коммерческий провал, не смотря на то, что обе игры - вин. А еще была эпическая Planescape Tournamet, которая тоже особо прибыли не принесла.
Timmy вне форума   Ответить с цитированием