Сообщение от Lionson
Ну ты уже близок к истине. У разработчиков ф1-2 была возможность продумать все до мелочей, ибо работало всего несколько человек и они делали так, как хотели. Как уже говорил, простенькая 2D-игрушка, как мелкий быстрый катер, легко повернуть в нужную сторону. А поверни ка огромный ААА-танкер. Сюжет я вообще изначально послал куда подальше и пошел бродить по пустоши, как и в любом ТЕСе. Раньше в играх было меньше цензуры, естественно, да и никто их не контролировал, потому что не воспринимал всерьез. Сегодня игры это уже громкая индустрия, детей тебе никто не позволит убивать. Ф3 и без того ругали за излишнюю жестокость, которая в основном проявлялась возможностью разносить врагов на куски. К наркоте тоже привязались, мол у вас ГГ наркотой колется и закидывается, чтобы круче быть, чему вы учите? Разумеется приходится прогибаться. И третьем фолаче для персонажей с высоким показателем того или иного параметра спешл были уникальные решения в квестах. Вообще, попробуй наставить на ф3 или НГ разных модов, меняющих игру, есть даже глобальные моды, затачивающие игру как раз под первые два. И кстати консольным игрокам игра в Ф3 не была такой сладкой, ибо нет фаст-сейв фаст-лоад, целиться особо не поцелишься на геймпаде то, и разумным выходом было использование ВАТС, в котором кстати точно так же нужна ловкость для большего кол-ва очков действия. Ты на пекарне мог перестрелять всех так, а вон тому парню приходилось ретироваться, если что не так и жрать склянки на восстановление ОД, ОЗ и другой херни.
И почему они обанкротились? После второго фоллача тем более сорвали гораздо больший куш, чем после первого.
|