Re: Илитная GLADpwnz-кинотека
Великую красоту, как я понял, лучше рассматривать дуэтом со Сладкой Жизнью Феллини. Она от этого даже приобретает. Феллини созерцает эту только появившуюся богемную жизнь в ее рассвете. Уже тогда он ее показывал как бессмысленную, хаотичную, но притягательную в своем блеске. Она не оставляет тебе времени на настоящую жизнь, на реальные чувства, а возможностей вернуться к ним с каждым днем все меньше. Вот продолжателем этой линии и стал Соррентино. Богемная тусовка уже покрыта морщинами, она давно осознала нелепость своего существования, но поделать с этим притягивающим блеском до сих пор ничего не может. Только Джеп, пройдя все круги светского ада, абсолютно разочаровавшись в этом образе жизни, сможет от него отречься и решиться на настоящие поступки. Ведь они и определяют кто есть человек. Из этих двух Сладкая жизнь мне показалось сильнее, прежде всего своим новаторством. Уже придуманную Феллини концепцию Соррентино подкорректирует штрихами, свойственными современному кино, уже придуманную философию разовьет до логического конца, но эффекта это уже не производит.
Еще на неделе посмотрел два мощнейших фильма: Антихрист и 20 дней без войны. Это, наверно, 9 и 9.5 соответственно. Просто ахуенно.
|