Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - Паган
Тема: Паган
Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2009, 08:30   #1
EpicFail
<3 Vsem Pizdec
 
Аватар для EpicFail



По умолчанию Паган

Что есть Pagan's Temple?
Для приестов храма Руны это хорошо охраняемое укрывище язычников, хранящее ужасающие тайны, а для нас введенное в С5 хорошее место для экспинга 73+ и просто красивая локация картинки см выше ))

Где находится Паганс Темпл?
Эта локация не отмечена на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под Замком Руны.
Вход в Паганс находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Flauron и спрыгиваете в пролом до самого низа.
Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паганс, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов ( что удобно, если по каким-то причинам вы хотите вернуться в город своим ходом, не используя сое)

Что мне сделать перед тем как войти?
Вход в Паганс Темпл охраняют Gatekeeper Zombie. Их 6 ( а не два ^^), они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста Eliyah в гильдии магов на первом этаже храма Руны
The Truth beyond The Gate - доступен с 73 лвл.
Описания этого квеста на гохе нет (О.о) поэтому кратенько опишем смысл происходящего:
Вам предложат ни много, ни мало стать подсадной человеческой жертвой. Побеседовав с Eliyah бегите ко входу в Паганс и поговорите с приестом Flauron. Он выдаст вам Visitor's Mark – разрешение на вход. С этой маркой вам нужно спуститься в храм. Как только вы откроете входную дверь, марка сменится Faded Visitor’s Mark.
На этом квест собственно окончен, вам даже не нужно возвращаться обратно к приесту.

В принципе, если вы не планируете ходить дальше Anteroom зала или у вас есть кому открывать другие двери в храме, то на этом можно закончить) Охрана на входе больше не будет иметь к вам никаких претензий и вы сможете открывать Tample gate – первую дверь в Паганс.
Таким образом, потратив один раз ровно одну минуту на беседу с двумя НПС, вы навсегда избавили себя и своих сопартийцев от мороки с целестиалами и прочей чушью, которую насоветовали наши зарубежные друзья

Если же вы хотите проникнуть дальше самостоятельно, вернитесь к Flauron и поговорите с ним еще раз: вы получите квест
Through the Gate Once More - доступен с 73 лвл
Описания этого квеста на гохе тоже нет ( О.О) так что опять рассказываю здесь:
Flauron пошлет вас в Forest of the Dead принести 10 Necromancer’s Heart. Набиваются они с Bone Animator, Bone Slayer, Scull Animator – падают практически с каждого.
Принесите их Flauron и получите Pagans Mark и 10 Anterooms key.
С этой маркой вы сможете открывать Chapel Door (Anterooms keys для этого не годятся!)


Как устроен Паганс Темпл?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: f9f3a4f6fc84a11db540fb9c20910d1c.jpg
Просмотров: 18
Размер:	74.8 Кб
ID:	162

Вход
Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Triol's Mirror является мирной зоной, то есть городом.
Для входа в храм нужно просто кликнуть на Triol's Mirror , стоящее в комнате с охраной справа( разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паганс без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 84a110813cba10ff678797928fdd2609.jpg
Просмотров: 3
Размер:	39.6 Кб
ID:	163

После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Tample Gate.
Это уже General Filds на случай, если вам захочется подраться;)
Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход. Если нет, используйте unlock
(эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2b046029fe80f0cb04789b3c4906022a.jpg
Просмотров: 2
Размер:	31.0 Кб
ID:	164

За дверью будет большой холл с дверями в Anteroom. В холле 6 (не четыре ^^) неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). нужны они в основном для того, чтобы добыть anteroom keys, поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door (открывается так же - правым гейткипером или unlock’ом)

Anterooms
Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается anteroom's же ключами (ни разу не видела случая, чтобы они не сработали) или unlock’ом ( если вы очень хотите применить Silent move в полупустой комнате с неагрессивными мобами – развлекайтесь на здоровье, на открытие дверей это никак не повлияет ^^)
От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат - Penance Guards (undead, x1/2). Они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную ( невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)
Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4fa0e807d1abbcdaf6a745e1d8ed4c02.jpg
Просмотров: 3
Размер:	18.5 Кб
ID:	165
В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных
Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Triols Layperson - humanoids х5. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба и экспиться там станет сильно проще ( до тех пор пока кто-нибудь в холле не впустит Триола обратно или не убьет его). Триол, отведенный от двери дальше чем на 4 кавдрата плиток, телепортируется назад в комнату
Из второго ряда комнат Триола уже не выведешь, да и их там трое. Так что там лучше стараться убивать его сразу же по респу.
Качаться в Антерумах можно в принципе любой пачкой – магом, луком, мили, с соответствующим саппортом. Биши и ЕЕ качаются соло( думаю, они знают как ^^)

Chapel Room
За Chapel Door (открывается анлоком или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.
Chapel Room это так же двойной ряд комнат, отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Chapel Guards (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.
(дверей тут нет, chapel door открывается гейткипером, поэтому что открывают chapel key - я хз)
Не уверена, действует ли здесь ограничение на количество членов в группе.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ba41f5aac4577026e03e5bdd3cfe06a8.jpg
Просмотров: 5
Размер:	26.2 Кб
ID:	166
__________________

Последний раз редактировалось EpicFail; 06.10.2009 в 08:35.
EpicFail вне форума   Ответить с цитированием