Цитата:
Сообщение от jwh-250
и ульта какая-то читерская у нового героя. Выпаливаешь себе здоровье армлетом идешь с кем ни будь на ганг узаешь ульту и добиваешь противника одной тычкой. Или я не правильно понял его ульту?
|
Это не новый герой, это очень, очень старый герой, переживший переработок больше чем все герои в доте вместе взятые. И олдскульный его вариант был тб+ некр, сливаешься об крипов с инвиза меняешься - некр ультует, либо просто джанглить до появления дагона, так еще проще.
---------- Post added at 10:01 ---------- Previous post was at 09:39 ----------
Безусловно порадовал в патче нерф коммандера с его безкулдауновой контратакой, зёма стал более скиллшотным парнем, хоть и не сильно порезаным, лион+аганим+дарксир = рампейдж, морфу вернули возможность атаковать и кастовать в вейвформе ( год назад эту возможность ему убирали и с тех самых пор морфа вообще никто не пикал), фантомка в кои то веки стала нормальным радаром (срабатывает пассивка и на инвизеров, плюс включается быстрее) - даешь сейвовый фарм морде!, андаинг с промакшенным соулрипом хилит лучше(быстрее) чем омник (при наличии 10 юнитов), а бистмастер может призвать 3 кабанов и 3 птиц ( в кои то веки бафнули нужного героя).
То что хилить с ботлов союзника так это вообще эпично, прилетая с фонтана можно как минимум 2-3 отхилить по разу и иметь полный ботл. Шадоу амулет теперь имеет смысл использовать как отдельный артефакт, ну и транквилы стали чуть более целесообразными. Опять, конечно, "вносят" разнообразие только лишь для турниров, но относительно баланса все равно очень много белых пятен.
---------- Post added at 10:12 ---------- Previous post was at 10:01 ----------
Ну и коуб в честь нерфа зёмы
Earth Spirit - Wrecking ball