Всем утра, здравые задроты лиги.
Сегодня утром внесли
глобальные изменения в игру, об этом я сейчас и напишу.
Пожалуй начнем, первые изменения были это изменения Pvp.net клиента:
Улучшение игрового клиента, и вы теперь, переработка системы друзей и теперь можно закрывать все ненужные вкладки одним кликом.
Групповой чат был обновлен и теперь работает быстрее.
Выбор образа теперь будет фиксироваться за пару секунд до перехода на экран загрузки.
Раньше вы могли просматривать доступные вам образы до последнего, только чтобы получить ошибку "Error: Null" при попытке выбрать очередной образ.
Пока, это все изменения игрового клиента.
Игровой интерфейс:
Изменены полосы здоровья чемпионов.
Полоса здоровья выделенного чемпиона теперь подсвечивается.
Обновлены эффекты частиц, звук и иконка заклинания Кара.
Изменения тотемов:
Смотрящие тотемы.
Видящие тотем был переименован в "Скрытый тотем"
Один герой теперь может установить не больше чем - 3 Скрытых тотемов.
Количество установленных тотемов теперь отображается на всплывающей подсказке.
Видящий камень / Рубиновый видящий камень
Ограничение на количество тотемов Видящего камня снято. Эти тотемы теперь подчиняются общему ограничению.
Видящие тотемы
Видящие тотемы теперь видны всем игрокам (Что и есть немного сбалансировано, теперь не приходится покупать еще один видящий тотем, что бы срубить другой).
Чтобы уничтожить видящий тотем, необходимо нанести
5 ударов.
Время действия Видящих тотемов теперь не ограничено (А тобишь пока не срубим его).
Стоимость Видящего тотема уменьшена до 100 золота (было 125 золота).
Один игрок теперь может установить не более 1 Видящего тотема на карте.
Общие изменения в системе тотемов.
При установке нового тотема, будет подсвечиваться тот вард, который будет уничтожен первым.
А теперь поговорим про изменения в "Ущелье призывателей"
Кусты обрезаны, к примеру: На топе были два больших куста, теперь там 3 маленьких.
Кусты в лесу уменьшены в размерах и сделаны менее волнистыми (Из-за размеров и прокрутки кустов надо было ставить 2 варда в одни кусты) .
Кусты на верхней линии были разделены на три отдельных участка меньшего размера.
Куст рядом с рекой был немного сдвинут назад.
Ну и напоследок.
Изменения в ходе игры:
Время смерти была изменена с 12 секунд до 7,5.
Количество опыта, получаемого за убийство миньонов, больше не увеличивается в течение игры (ну чтож поделать :с).
У миньонов теперь есть свой уровень, равный среднему уровню чемпионов в игре (Я лично не знаю, как они будут получать уровень и где это будет написано).
Всем спасибо за внимание.