Здорово, глад!
Пока всякие саложоры свисают с железяки на высоте 100 метров и не падают под весом своих стальных яиц, а Гейб ебашит новую консоль, Epic Games полным ходом разрабатывает Нереальный Движок 4, который находится в разработке с самого 2003 года! Разработчики уже полгода назад предоставили в массы демо-ролик движка, и по чуть-чуть делятся информацией об движке, и буквально 2 дня назад появился новый ролик, рассказывающий о чудесностях движка, но подробнее внутри.
Ещё полтора года назад все ожидали увидеть демо-ролик движка, но соснули, и им показали только скриншоты, которые можно посмотреть под спойлером

, но за закрытыми дверями Мелкософт, Сосони, АМД и НВИДИА лицезрели демо-версию, на которой всего 3 месяца работало всего 14 человек
Охуенно, правда? Но на этом всё не кончается, Эпики продолжают предоставлять информацию о движке. В следущем ролике старший художник студии Билл Грин и менеджер по обеспечению разработки Зак Пэрриш рассказывают об особенностях инструментария движка и его преимуществах по сравнению с 3-й версией. Эта система позволяет проще, легче и удобнее накладывать рельефные текстуры, эффекты отражения света , шейдеры и тени, предлагая альтернативу традиционному методу. В качестве первого примера выступают два трёхколёсных

велосипеда, один из которых выполнен с использованием стандартных материалов, а другой — многослойных. Между двумя этими моделями не видно особой разницы, а потом
полилась малафья нам демонстрируют ракеты, где разница более существенна.
Новое видео рассказывает технологических особенностях движка, и на этот раз внимание было уделено художественной части героя техно-демо "Лазутчика" (Infiltrator), который был перед предыдущим роликом. В новом ролике повествуется о применении новой системы многослойных материалов, позволяющей комбинировать текстуры без ущерба детализации, динамических отражений и основанных на физике шейдинг-моделей при создании персонажей. Один из многочисленных текстурных слоев определяет, в каких местах брони персонажа будет скапливаться грязь, а финальный позволяет самостоятельно выбрать, где на экипировке должны появляться царапины и потертости. Процесс иллюстрируется различными фрагментами из техно-демо.
Первая игра на Нереальном Движке 4 будет выпущена ЭКСКЛЮЗИВНО для PC в этом году! КОНСОЛИ СОСНУТ!!! Это будет кооперативная экшен-песочница на выживание от Epic Games под названием Fortnite. В 2014 году в продажу поступит масса игр сторонних разработчиков, основанных на новом движке, в том числе зомби-хоррор Daylight от Zombie Studios, Lily Bergamo от Grasshopper Manufacture и шутер по вселенной Warhammer - Space Hulk: Deathwing от Streum On Studio.
Под спойлером трейлеры упомянутых игр
Такие дела, гладаны!