Вот опять же, еще немного диванной аналитики. Воспользуюсь твоим же скрином:

Timber - Titan
Windrunner - Invoker
Pudge - Ta
Axe - Ursa
Deer - Breaker
Особенность пика сентов какая? Нет прямого керри, возможно семи-коза, возможно семи-вр, возможно пудж(при быстром приросте килов). В любом случае оффенсив стратегия, иначе гг. На чем основывается она? На быстрой доминации, хил есть, контроль есть, МАНОЗАВИСИМОСТЬ (!!!!!!!!!!) - 100%, т.к. нет райткликеров.
Особенность пика скоржей какая? Райткликеры в лице бары, та, урзача, небольшой тимфайт контроль в лице титана (легко контрится своими же дибилами), и гибкий в плане роли инвокер. Сразу видно плохой лайнинг, если урза не в лесу - фармить будет тяжело всем. Суппортов нет, титан хреновый вардбич из-за низкого интелекта и недостатка маны, но попробовать можно. Урза уходит в лес фармить - прогиб со

айна скоржей с вероятностью 95%, но есть надежда на защиту от титана, и ранний разогрев игры барой, хотя там все эскейперы у сентов, так что вероятность успеха низкая. Лучший вариант лайнинга? Естественно при таком количестве райткликеров нужен суппорт-дизейблер\тимфайт контроллер, которым должен становится инвокер. Половину команды держит в ветрах при атаке пока режут одного, при защите разряжает ману - а без маны сенты в драке вообще ничего сделать не могут,т.к. мы уже определились с ихней манозависимостью, и хотябы какой-никакой намек на суппорта у скоржей ДОЛЖЕН быть, который нахалявив третий уровень может сейвово получать опыт соло на харде, в то время как урзач спокойно леснит, та\бара овнят мид, та\бара\титан стоят в побеждающей дабле, из-за своей плотности и каких никаких совмещающися комб абилок. Но ты с какой-то стати идешь в мид, идешь в экзорт, хотя урона у вашей команды хватает и без тебя, тем самым лишая полностью свою команду контроля, 3к ранжовой инициации, вардов, арканов, меки, и всего того полезного, что спокойно может нахалявить квасовексовый инвокер. Ты жертвуешь более рациональной стратой для сомнительного мида, который очень легко слить ввиду какой-нибудь гарпии козы, тупой горелки акса и ты с 310 мувспида убегаешь прямо в ад нахуй, да и вообще им фармить никому не надо, приходи шатай хоть в 4ом тебя. Но зато у тебя есть урон, которого у команды и так с избытком.
Вот примерно так выглядит игра, когда люди отказываются от факта, что дота командная игра, и что герои не "привязаны" цепьями к роли и лайну. Исполнять надо не так как хочешь, а так, чтобы это привело к победе и показало максимальную утилитарность, а сборки каждый раз и прокачки одного и того же через рекомендуемое предлагаю оставить

ерам, вроде они специализируются на "идите нахуй команда, я у меня 6 кнопок и зашкаливающий личный скил".