Более чем необъективно и предвзято
Разработчик: Blackpowder Games – очередная студия, состоящая из уебских разработчиков-перебежчиков. На этот раз по съебам дали бывшие сотрудники
Monolith Productions, которые известны тем, что угробили
F.E.A.R., а так же создали известный лишь избранным говношутерок
No One Lives Forever
Жанр: шутан
Платформы: ПиСи
Системки: потянет любой калькулятор
Дата выхода: 14 августа 2013 года
Сайт: Betrayer — blackpowder games
Игровой прототип: любой говношутан. Внешне похожа на
Madworld для Wii
Если говорить кратко,
Blackpowder Games тайно разрабатывали свой проект
Betrayer целых 11 месяцев, а сейчас решили посрать. Почему тайно? Да потому что к такому

невозможно быть готовым. Нужно быть собакой с рождения, чтобы было похер на такую подачу графена.
Собственно, черно-белая подача картинки – единственная, ИМХО, не самая вкусная изюминка Betrayer. Красным цветом выделяются противники, а так же прочие геймплейные важности и необходимости, что упрощает игровой процесс, а так же убивает всякий интерес. Ощущение, которое возникнет при прохождении этой игры, будет сродни прохождению сложного квеста, когда в правом верхнем углу экрана есть кнопочка «Help».
В Betrayer на шутер наслаиваются и другие жанры, это не типичный FPS. Игра перенесет вас в 1604 год; протагонист отплывает на корабле в только зарождающуюся колониальную Америку. Но прибыв на побережье Нового света, вы обнаружите нетронутый пустырь, который кишит нежитью и загадками: мертвые конкистадоры восстают из земли, а в воздухе парят призраки пилигримов. Черно-белые тона должны вызвать у вас не только боль и усталость в глазах, а так же усилить ощущение ужаса.
История в Betrayer передается через глючи-гравюры на надгробиях, заметках исчезнувших поселенцах и прочих артефактах, которые невозможно не заметить. Они буду блять красными на всеобщем черно-белом фоне. Единственное, что будет подогревать интерес к исследованию мира – интенсивность красок «важных объектов». Чем вы ближе – тем ярче они светят красным. Очевидно, что главной задачей станет ответ на вопрос: что случилось с поселением?

Примечателен факт, что изначально игра планировалась в «красках». В остальном игра будет весьма хардкорна. Создатели, по их словам, брали пример с Dark Souls, от которого шутером не пахнет вовсе. Перед нами будет лишь небольшая карта и все. После смерти весь лут можно будет подобрать, вернувшись к месту последнего выпила. Глава студии Крейг Хаббардсказал: «Ситуация того времени была действительно интересной во всех смыслах. Если вы читали о том, что значит быть в колонии пилигримов и нарушить закон... вокруг тебя собиралась куча людей, которые забрасывали тебя камнями до смерит. То время было жестоким и ужасным, и этот сеттинг отлично подходит для атмосферных и жутких игр".
Беда в одном – пилигримы исчезли.
Плюсы: - Время действия – 1604 год, зарождение колониальной Америки – на моей памяти такого еще не было
- Может выйти годный ужастик
- Хардкор и минимализм
Минусы:- Черно-белое вырвиглазное исполнение
- Ебанутое подкрашивание красным, складывается ощущение, что это игра для даунов
- Предположительно короткий сюжет
- Заебавшая тема восстающих покойников, хотя хоррор он везде хоррор, черт с ним
Betrayer будет доступен в Steam по цене 15$, а так же на всех торрент-трекерах страны.