Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - Gone Home
Тема: Gone Home
Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2013, 22:05   #1
Хлебная крошкa Енот
 
Аватар для Хлебная крошкa Енот

Награды Олдфаг Поцан 8 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер II степени Тупой флудер Герой Новостей
Король новостей Fuck Yeah! Награда за конкурс
Быдло Форумное Говно В курсе событий
Маска Филосафа Сериальный задрот Патриот 1 ранга - Валенок


По умолчанию Gone Home

Нажмите на изображение для увеличения
Название: gonehome_1600x900.jpg
Просмотров: 383
Размер:	56.3 Кб
ID:	80949

Разработчик: The Fullbright Company (ребята 2K Games, участвовали в создании Bioshock 2 и Bioshock Infinite)
Жанр: бродилка от 1 лица
Платформы: ПиСи
Системки: хуй знает
Дата выхода: 15 августа 2013 года
Сайт: About Gone Home | The Fullbright Company
Игровой прототип: Amnesia: The Dark Descent


Цитата:
Эта игра должна ответить на вопрос, можно ли подсадить игроков, основываясь на одном лишь любопытстве? Казалось бы, в обычном, повседневном реальном мире. Ответ очевиден – да.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: gonehome_familyportrait.jpg
Просмотров: 280
Размер:	39.8 Кб
ID:	80950

Несмотря на то, что игровым прототипом Gone Home был выбрана Amnesia: The Dark Descent, игра от The Fullbright Company не намерена никого пугать. Классическая, типичная бродилка, у создателей которой и мысли не было ебать чьи-то мозги загадками и головоломками. Их не будет. Поддерживать наш интерес к игровому процессу будет одно лишь любопытство: что случилось с семьей протагониста?

В Gone Home мы взглянем на «мир» глазами Кэйтлин Гринбраер – двадцатилетней девушки, которая возвращается в родной Орегон после турне по Европе. Однако, очутившись наконец в родном доме, героиня обнаруживает, что её семьи здесь нет. Дом оставлен, но не так давно. Об этом говорит окружающая обстановка: например, в одной из комнат не выключенный телевизор передает прогноз погоды. Хуевый пример, если честно, так как телевизор может работать сколь угодно, пока американские ЖКХ свет не отрубят за неуплату. Но он бы не работал, если покидающая дом семья куда-то не спешила и не суетилась. Значит, с ними что-то случилось? Кэйтлин Гринбраер слишком ахуенна, чтобы обратиться в полицию. Она, а, следовательно, и мы начинаем исследовать дом, обнаруживая огромное количество деталей, формирующее наше представление о людях, живших здесь.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: U3Ndy1nr.jpg
Просмотров: 227
Размер:	38.1 Кб
ID:	80951

Наиболее интересной для нас предстает информация о младшей сестре Кэйтлин – Сэм. Иногда хочется задать вопрос: кто на самом деле главный герой? Несмотря на то, что мы имеем отличное представление о Кэйтлин по её открыткам и голосовым сообщениям, которые она отправляла своей семье, она нам интересна лишь как средство связи с игровым миром. Сэм интересна нам, как ни странно, своей вопиющей типичностью. Это типичный трудный ребенок, который не в состоянии найти свое место в жизни, который испытывает дискомфорт среди окружающих людей. Её тянет лишь к однокласснице по имени Лонни, которая ошивается в магазине 7-Eleven, чтобы поиграть в Street Fighter 2. Описал какого-то типичного задрота, беспросветно проебывающего дни в китайской ММО. Тем не менее, игра будет не просто притягательна, она будет духовно близка людям, сталкивающимся с подобными проблемами. Они, кстати описаны в дневнике Сэм, что делает их яркими, эмоциональными. Дневник – её жизнь.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8CA9w2e8.jpg
Просмотров: 247
Размер:	57.4 Кб
ID:	80952

Игра не просто переносит нас словно Делориан в 1995 год. Попадая в дом Гринбраеров, мы живем 1995 годом. Атмосфера воссоздана до мелочей (журналы с Куртом Кобейном на обложке, VHS-кассеты с эпизодами X-Files, постер, рекламирующий концерт Lisa Loeb, Juliana Hatfield). Разработчикам удалось воссоздать пусть и небольшой, но очень богатый, неповторимый, восхитительный игровой мир. Примечательно, но для достижения успеха достаточно было «построить» реальный дом с вполне реальной семьей, у членов которой были свои не менее реальные проблемы. Gone Home притягивает своей обыденностью. Это успех. Игра будет пользоваться популярностью у старичков, скучающих по лихой середине 90-х. Естественно, у американских старичков, ибо здесь творилось хуй пойми что: розовые пиджаки, барсетки, бротаны.

Геймплей основан на исследовании окружения, чтобы в последствии ответить на главный вопрос, продержавший нас в игре до финишной ленточки.


Внешне игра не вызывает отвращения, Unity выглядит вполне годно.

Плюсы Gone Home:
  • Внешний вид
  • Простой до банальности геймплей, который позволит в мирской тишине скоротать вечерок
  • Атмосферный игровой мир
  • Отсутствие антогонистов и иных злодеев, ибо заебало

Минусы:
  • Слегка ебанутый сюжет. Он не то, чтобы банален. Он предсказуем, конечно, с семьей все будет в порядке. Выяснится, что они опаздывали на премьеру в кинотеатр и все такое.
Хлебная крошкa Енот вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DI{rik}MA (04.08.2013), Flaffy (04.08.2013), Lionson  (04.08.2013), Mudgoren (09.08.2013)