Разработчик: Flying Cafe For Semianimals (состоит из выходцев GSС, известной своими
S.T.A.L.K.E.R. и
Казаками)
Жанр: Квест от 1 лица
Платформы: ПиСи
Системки: хуй знает
Дата выхода: хуй знает
Сайт:
Flying Cafe For Semianimals
Цитата:
Наша цель — вызвать у игроков специфическое эмоциональное переживание, похожее на то, что мы испытываем в сновидении, в котором наша жизнь полностью отличается от жизни наяву, обладает другим прошлым и настоящим. Cradle — странный, красивый сон, наполненный предвкушением раскрытия глубокой, многолетней тайны
|
Слова разработчиков заставили вспомнить замечательный инди-проект Coma: a mind adventure, о которой забыли, пожалуй, и сами разработчики. На что намекает их необновляющийся официальный сайт. Поэтому Cradle суждено стать плацдармом путешествия нашего разума и сознания, которое познакомится с удивительной историей человека и робота в далеких монгольских степях. А на самом ли деле все так лампово?
Начну с того, что в потугах влиться во всеобщее помешательство грядущего поколения игр на открытом мире, Cradle отказывается от всяческих сюжетных коридоров. Действительно, какие могут быть коридоры, когда в игре присутствуют всего две локации, расположенные в монгольских степях – юрта, где главный герой найдет робота-тян и заброшенный детский парк развлечений. Видимо, со времен монгольского ига остался. То есть хотите вы этого или нет, но чтобы пройти игру, необходимо из точки А через степи, безлюдные степи, наполненные анимированными травинками, добраться до пункта Б – настолько же безлюдный детский парк. Ахуенная свобода действий! Ахуенный открытый мир, где можно побегать по зеленой пустыне!
Главной сюжетной задачей является помощь роботу-тян: собрать во едино свое тело, т.к. она находится в разобранном виде

Так же в игре есть две альтернативные концовки. Ящетаю: 1. Ида, а именно так зовут робота, вас зафрендзонит. 2. Ида даст.
Из плюсов отмечу:- Красивую картинку
- Весьма атмосферное звуковое сопровождение
- Интересные, динамичные головоломки, чем-то напомнившие Portal
Минусы:- Явная халтура разработчиков, о чем говорит сама «монгольская степь»
- Мало игровых локаций, вся открытость мира напрочь бесполезна. Игра короткая.
- Хуевый, банальный сюжет.
Вердикт таков, что обещанного уникального, полного абстракции игрового мира создать не получилось. В этом преуспел другой проект в жанре квест эксклюзивно для PS4 -
The Witness.