Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - Баланс в игровых кампаниях
Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 20:59   #4
Очевиднота
OWNED!11!1!

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Реальный Пацан II степени
Постер IV степени


По умолчанию Re: Баланс в игровых кампаниях

Цитата:
Сообщение от Lionson Посмотреть сообщение
Нет ну как они например определяют, насколько сложным должен быть тот или иной противник\босс.
Если не брать в рассчет онлайн-гринделки, то на обычной оффлайновой рпгшке можно все дело объяснить, хотя разницы немного, да и заключается она в способе хранения данных, но все же.

РПГ всякие это прокачка. Чем выше твой уровень, тем выше дамаг, хп, броня. Ну и дпм - урон, который ты реализуешь в минуту, допустим. При этом не беру в рассчет все бафы-хуяфы, шмот, перки, которые улучшают твои навыки.

Отсюда, КМК, начинаеются все расчеты. То есть оптимальное нахождение разработчиками того хп (со всеми надбавками и прочим) у боссов и обычных мобов, с которыми ты можешь справиться за сюжетное количество времени. Оно, опять же КМК, определяется неким нормальным интервалом. И значения получаются усредненными, поэтому ты можешь убить его за минуту, две, три и так далее.

А если учитывать несколько факторов, да еще и таких, что босса или любого другого вражеского юнита способен кто-то лечить или еще что.
Набранный уровень же позволяет тебе получать лучшие прибавки к умениям на прохождение босса.
Ведь вся сложность РПГ регулируется интенсивностью атак/числом врагов и 3-5 скриптами их более оптимального поведения во время боя.
Очевиднота вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lionson  (18.06.2013)