Цитата:
Сообщение от Lionson
Нет ну как они например определяют, насколько сложным должен быть тот или иной противник\босс.
|
Если не брать в рассчет онлайн-гринделки, то на обычной оффлайновой рпгшке можно все дело объяснить, хотя разницы немного, да и заключается она в способе хранения данных, но все же.
РПГ всякие это прокачка. Чем выше твой уровень, тем выше дамаг, хп, броня. Ну и дпм - урон, который ты реализуешь в минуту, допустим. При этом не беру в рассчет все бафы-хуяфы, шмот, перки, которые улучшают твои навыки.
Отсюда, КМК, начинаеются все расчеты. То есть оптимальное нахождение разработчиками того хп (со всеми надбавками и прочим) у боссов и обычных мобов, с которыми ты можешь справиться за сюжетное количество времени. Оно, опять же КМК, определяется неким нормальным интервалом. И значения получаются усредненными, поэтому ты можешь убить его за минуту, две, три и так далее.
А если учитывать несколько факторов, да еще и таких, что босса или любого другого вражеского юнита способен кто-то лечить или еще что.
Набранный уровень же позволяет тебе получать лучшие прибавки к умениям на прохождение босса.
Ведь вся сложность РПГ регулируется интенсивностью атак/числом врагов и 3-5 скриптами их более оптимального поведения во время боя.