Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - Firefall Online
Тема: Firefall Online
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 16:54   #1
FireDevil
GLADOZOR
 
Аватар для FireDevil

Награды Олдфаг Поцан 7 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер III степени За Креатив Отец Креатива 2011
Пират Отец Кубоновостей GLADcraft Helper


Отправить сообщение для FireDevil с помощью ICQ Отправить сообщение для FireDevil с помощью Skype™
По умолчанию Firefall Online




Эта Новость будет посвящена игре Firefall Online.
Вот Сайт Игры

Не так давно на Хабре упоминалась игра под кодовым названием «Project Offset». Видео тех. демок движка Offset очень впечатлили публику, и это вполне понятно — ролики действительно очень пиздатые, особенно учитывая тот факт, что демкам уже немало лет.
Но, как это нередко случается, в ложке меда появляется бочка дегтя *сумничал* — спустя два года после покупки команды разработчиков и их детища компанией Intel, проект был закрыт. Закрытие проекта привело к тому, что команда перестала существовать, а ее участников перевели на другие проекты. Таким образом, судьба движка, технодемки которого повергли всех в приятный шок, оказалось под вопросом. Скорее всего, он так и останется в глубинах компании.
Но нет худа без добра. Канадская компания Red 5 Studios, основной состав которой образован выходцами из Blizzard Entertainment ( WoWоще), еще в 2006 году лицензировала движок Offset для ММО-проекта. Кстати, это было первое и единственное лицензирование этого движка.
Что же Red 5 Studios делала в течение четырех с половиной лет, спросите вы? Ну, кроме того, что она чуть не загнулась и ради своего спасения была вынуждена отправить в свободное плавание 30 работников, эта компания занималась разработкой того ММО-проекта, ради которого, собственно говоря, и лицензировала Offset Engine. И вот, буквально несколько дней назад на геймерском фестивале PAX'10 стали известны подробности этой ММО-игры, получившей название Firefall.




Уверен, что первая мысль, которая приходит на ум после взгляда на скриншот, у всех одна — Borderlands! (Кто не знает тот лох) Но, похоже, что у этих игр общими является лишь графический стиль (который у Firefall выглядит более опрятно) и сеттинг (впрочем, и это еще не доказано).
Вот кстати Трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=8wKw9...layer_embedded

Итак, что можно понять по геймплейному ролику.

1. Игра является многопользовательским шутером от первого лица с возможностью переключения на вид от третьего лица.
2. Игроки могут собирать ресурс crystite с помощью устройства Thumper, которое в процессе работы привлекает жуков, именуемых Избранными (Chosen), которые, кстати, чем-то похожи на жуков из фильма «Звездный десант».
3. Игроки могут объединяться в группы и действовать сообща.
4. Игроки делятся на классы, которые определяются типом экзоскелета, используемого вашим протеже. Пока неизвестно, сколько и какими будут эти классы, но судя по видео, классы медика и штурмовика будут присутствовать. Из врагов выпадают луты в виде
5. Из врагов выпадают всякие полезные вещи. Например, новый красивый штурмовой экзоскелет.
6. У класса есть свой уникальный «финт». У штурмовика из видео, например, это кувырок в воздухе с последующим ударом ногами о землю.


А теперь самое вкусное. Firefall, который должен увидеть свет в конце 2011, будет распространяться по принципу free-to-play. А если вам невтерпеж поиграть, то возможно вам повезет, и вы поучаствуете в бета-тесте.

Больше Добавить Нечего, так что смотрим Скрины и Видео:
Скрины (Скрины Большие):


Вот и Видео:
__________________

firedevil@gladpwnz.ru - все вопросы, предложения и идеи по Гладозору пишем сюда.
Кланы НССкай, Гиры распадутся, а Школота будет жить вечно!(с)Ea4Good
FireDevil вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Acril (19.03.2011), AgroSol1d (18.03.2011), Akte (19.03.2011), Alexey (19.03.2011), Don P!DRO (18.03.2011), Elantir (18.03.2011), Ioite (19.03.2011), MIKL (18.03.2011), No1D_o (18.03.2011), Reklats (18.03.2011), Tolk (20.03.2011), Whooly (18.03.2011)
2 пацан(а) посмеялись над этим сообщением:
MIKL (18.03.2011), Reklats (18.03.2011)