Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - CS:GO Patch 08.03
Тема: CS:GO Patch 08.03
Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 19:07   #1
Trampl1n
CounterStrike
 

Награды Олдфаг Поцан 2 уровня Постер IV степени
III Место CS 1.6 В курсе событий Мужицкие победы


По умолчанию CS:GO Patch 08.03


Здравствуйте друзья, мы буквально у порога коварного месяца весны. Еще немного и мы будем лицезреть все прелести этой веселой поры. Подснежники уже откупоривают свои ржавые тазы, гормоны во всю свою мощь дают о себе знать, милые котятки будут размножаться в геометрической прогрессии, ну и 17-ти летние школьницы перейдут на более легкую одежду. В общем это та самая пора, в которой творится неимоверный пиздец. Но большую часть всего этого, я конечно же пропущу, спасибо Counter-Strike за это. Что-то я заговорился и ушел от сути темы.



Новый патч Counter-Strike: Global Offensive

Немного не свежая информация, заранее прошу прощения, так вот. В международный день подкаблучников вышел патч от Valve и Hidden Path Entertainment, который облегчает работу и сохраняет нервные клетки владельцам серверов, проводящие турниры, который, в свою очередь, упрощает работу с овертаймами. Весьма нужная вещь в мире киберспорта, я бы сказал. Через некоторое время, нам с коллегами будет весьма кстати. Ниже я представил все изменения.




Список изменений:
Цитата:
  1. Старые версии карт из всеми любимого WorkShop'a теперь грамотно заменяются на более свежие, даже после изменения названия, а старые, в свою очередь удаляются, прям как японские школьники после просмотра очередной серии покемонов.
  2. Исправлен баг на выделенных серверах, на котором установлены карты из WorkShop'a, теперь после перезагрузки сервера сохраняется вся информация о картах.
  3. Если на сервере переменная mp_endmatch_votenextmap принимает значение 1, то игроки начнут голосовать за следующую карту после матча.
  4. Добавлена команда tv_time_remaining. С помощью нее можно установить количество времени, которое будет активно GOTV после окончания матча. Это позволит стримерам матчей избежать потери некоторых раундов в GOTV после смены карты.
  5. Исправлена механика восстановления раундов в овертаймах
  6. Исправлена ошибка с таблицей очков в режиме classic competitive mode, которая не правильно отображала счёт.
  7. mp_warmup_end теперь будет работать только во время самой разминки.
  8. Во время warmup'a все изменения происходят мгновенно, а не с последующего раунда.
Список изменений, касающихся овертаймов:
Цитата:
  1. mp_overtime_enable (Default 0) – при ничье начнутся овертаймы.
  2. mp_overtime_maxrounds (Default 6) – количество всех раундов в овертайме
  3. mp_overtime_startmoney (Default 10000) – количество зеленых призедентов у игроков на момент начала овертайма.
  4. mp_overtime_halftime_pausetimer – если включена, то добавляет в игру паузу перед началом овертайма.
  5. mp_halftime_pausetimer – перед началом каждого овертайма игра будет ставиться на паузу, и администратор игры должен вручную выставить значение 0, чтобы началась игра.
Из всех прошлых обновлений, касающиеся исправлений WorkShop'a, можно сделать один вывод: "Сколько не исправляй Workshop - все тлен геморой все равно останется"

Хайлайты за последнюю неделю


Пожалуй на сегодня все, удачного дня.

Последний раз редактировалось Trampl1n; 26.07.2019 в 14:10.
Trampl1n вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Летописец (10.03.2013), Кефир (11.03.2013), Holdem (11.03.2013), Mickey (10.03.2013), No1D_o (11.03.2013), Req1mForDream (10.03.2013), Shemigoth (10.03.2013), Spicesonic (10.03.2013), Will Rock (11.03.2013), Woody (10.03.2013)