Цитата:
Сообщение от DiFFexe
интересно, то что в Journey на сколько я слышал нет как простого чата, так и войсчата. Спутник в игре, кстати выбирается случайно, а общение там происходит простыми звуками типо "динь". А по сути то, игра просто красива, сюжета в ней нет. Пролистав пару форумов я сделал вывод, что игра атмосферная и главное в ней шелест ветра, то как переливается песок на солнце и всякая такая хуйня. Тем не менее она стала самой продаваемой игрой в плей стейшен нет ворк. Вот я и не могу понять, что такого ахуенного может в ней быть, многие говорят, что это надо почувствовать, туда-сюда, видимо пока сам не поиграешь не поймешь...
|
Мне это говорит о том, что людей уже жутко заебали приквелы, триквелы, хуиквелы, милитари шутеры, которые пачками штампуют, и то что люди захотели вернуться обратно во времена, когда жизнь героя на экране проживалась как своя собственная. Раньше, играя в фоллаут 1-2, в котором есть лишь условные предметы из пары сотен пикселей, люди приедставляли себя скитальцем пустоши, встречали других обитателей и взаправду дружили или ненавидели их. Сейчас же нам лишь с экрана показывают чью то веселую красочную жизнь. А вот джорней со своим минимализмом смог добиться того, что условное непонятное существо без рук на экране ассоциируется с собой и чувства вызывает настоящие. Именно поэтому там и нету чатов, потому что создателями была задумана и выверена атмосфера одиночества, а неизвестный напарник становился единственной ниточкой надежды и поэтому настоящим другом.